suturinavaleriya51
?>

Дайте характеристику остапа и андрию

Литература

Ответы

Melsan19914239
Остап — то, что называют бойцом, надежным товарищем. он молчалив, спокоен, рассудителен. остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. он удивительно цельная натура. безоговорочно принимает остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. в то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. остап видит мир суровым и простым. есть враги и друзья, свои и чужие. его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью.          андрий — полная противоположность брату.  остап и андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным временам. остап из героической и примитивной эпохи, андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. андрий мягче, утонченнее, гибче брата. он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. у андрия гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. нельзя, однако, назвать его более слабым. ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. в стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции. 
Мечиславович_Кварацхелия1988
Остап-храбрый ,холодокровный воин.  андрий- предатель, слабохарактерный
elenakarpova709
Вкоторой рассказывается о великом препирательстве санчо пансы с племянницей и экономкой дон кихота и о других забавных предметах покуда дон кихот, священник и цирюльник вели эти беседы, во дворе затеялась преизрядная потасовка между санчо, с одной стороны, и племянницей вкупе с экономкой — с другой, поскольку обе не желали впускать его, укоряя за то, что он смущает и соблазняет своего господина да таскает его по трущобам, в ответ на что санчо заявил, что если уж кого смущали, соблазняли и таскали по трущобам, посулами выманив из дому, так это его. но тут следует заметить, что, возможно, экономка и племянница были не так уж далеки от истины, ибо оба они, и дон кихот, и санчо, смущали, и соблазняли, и таскали друг друга по трущобам сего света. тот, кто почитает себя ведущим, нередко оказывается в значительной мере ведомым, и вера героя питается тою верой, которую удается ему внушить своим последователям. санчо был для дон кихота человечеством; и санчо, в вере шаткий, но временами укреплявшийся в ней, ибо черпал ее у своего господина, в свою очередь питал веру рыцаря. чтобы верить себе самим, мы обычно нуждаемся в том, чтобы поверили нам; и я готов был бы утверждать, что бог питается нашею людской верой, не будь такое утверждение чудовищной ересью и даже явным нечестием. мысль, которую глубочайшим и возвышеннейшим образом выразил гонгора, хотя и обратив ее, для виду, к божествам греции, в алмазных — по твердости и блеску — строках, гласящих: из древа идолов творит резец, богов из идолов творит молитва.113 по единому образу выковали рыцаря и оруженосца, как предположил священник. и в жизни, прожитой обоими сообща, самое великое, самое утешающее то, что одного нельзя себе представить без другого, что они не только не являются двумя противоположными полюсами, как ошибочно полагают иные, но были и пребудут даже не двумя половинками одного апельсина,114 а единым существом, увиденным с двух сторон. санчо не давал умереть санчо- пансизму в дон кихоте, а рыцарь кихотизировал оруженосца, выводя из глубины души наружу его кихотическую суть. и хотя сказал санчо: «родился я санчо и хочу умереть санчо», нет сомнения, что внутри санчо немало от дон кихота. так что когда остались они вдвоем, сказал идальго оруженосцу знаменательные слова: «…вместе мы отправились, вместе поехали, вместе и скитались; ту же судьбу и тот же жребий мы разделяли оба…»; а еще сказал: «…я — голова, а ты, мой слуга, — один из моих членов; и по этой причине если со мной случается несчастье, то оно случается и с тобой, и ты должен чувствовать мою боль, а я твою», — многозначительнейшие слова, в которых рыцарь выказал, сколь глубоко он чувствует, что они с оруженосцем — единое целое.
tatiana2676
Главной в семье рассказчика была, фактически, бабушка. она всем. дедушка дома часто отсутствовал, т. к. находился на заимке, где выращивал рожь, овёс, картошку. дедушка никогда и ни на кого не шумел, работал неторопливо, но податливо. работа по дому в основном лежала на бабушке. внука своего она держит в строгости «бабушка только кричит да ещё нет-нет да подаст — у неё не задержится» . разоблачив обман, она «срамит» и «обличает» внука. больше всего её огорчает не то, что она попало в неловкое положение, а то, «в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство» . сама она честная, когда соседка возвращает ей долг, она пересчитывает деньги и лишние возвращает. она, труженица, не может равнодушно смотреть, как сосед лениво греется на солнышке, и она указывает ему на дела, которые он, по её мнению, должен сделать. честным и трудолюбивым пытается вырастить она внука и потому дарит ему пряничного коня только, когда видит, что внук раскаялся в обмане.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику остапа и андрию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrowanastya202081
margarita25061961
IrinaSolodukhina1495
Pastel-sova
Оксана759
yurogov61
dinadumno2114
manager-3
shuxratmaxmedov
Elenazhukovafashion7
Пономаренко
allo22-27
tarigor
tushina2020
FinKozhevnikov28