ВостриковаСтародубцева1980
?>

Напишите сочинение на подобие рассказа "жалобы зайки " _ только про другого

Литература

Ответы

ivanda
Жалобы скунсёнка   интересно, почему , когда я прихожу, все разбегаются? со мной никто не дружит. один раз, я пришёл в лисёнку и говорю- лисёнок, пойдём погуляем? а он мне отвечает- нет, скунсёнок, нет времени. а сам ушёл с зайкой играть. не честно. вот) можно доработать, и хороший текст получится) удачи в школе!     если тебе не сложно, отметь мой ответ как лучший. у меня такое . заранее
Алексеевич620
Япью,чтобы забыть..то..что я пью.я думаю,что мудрости здесь особенно то и нет никакой- скорее игра слов,чтобы заставить вспомнить себя,когда я поступал или мыслил похоже.сейчас это актуально для нашего времени- развита у молодёжи(и не только)игромания.люди пытаются найти радость,удовлетворение в вымышленного не реальном мире- там ты получишь все,забывая о реальности.а когда приходить в себя ипонимаешь что ничего не достиг,только убил время- себя за это ненавидишь,но потом,из за отсутствия силы воли и безрадостности жизни вокруг,и ещё по по привычке,снова садишся играть,(пить и т. д. свое)чтобы забыть про эту правду- и опять забываешь про все- это суррогат жизни подделка,если не нашёл её истинный смысл.про это отдельно могу написать.
is0019
Петя – самый младший в семье ростовых, любимец матери. он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: « петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства» .  он романтик, война глазами пети – лишь приключение, возможность испытать себя. ему не страшно: на войне петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. но «генерал именно запретил пете участвовать в каких бы то ни было действиях денисова» . разве романтик может с этим согласиться? и все же, приказ для военного – закон.  доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым, способным к состраданию. «петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . и это чувство искреннее. он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. в партизанском отряде бойцы любят петю, относятся к нему по-отечески. но ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. и вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.  петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. он ровесник ростова, такой же юный и неопытный. «нам-то отлично, а ему каково? куда его дели? покормили его? не обидели ли ? » – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение пети к пленному. для него винсент босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо . петя просит денисова пригласить винсента поужинать вместе с партизанами. ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. мальчик-француз видит в ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.  благородство пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что петя ростов врага: «когда барабанщик вошел в избушку, петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . автор иронизирует над своим героем. быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям.  чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. именно через внутренний размышления пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. большое место в этом эпизоде занимает диалог. через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. фразы у пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. в окружении опытных бойцов ростов чувствует себя неловко, стесняется. петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. окружающие должны принимать его таким, каким петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. в этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками.  я думаю, что, прочитав этот эпизод, петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. это свойственно не только ему, но и всем ростовым. вспомним судьбы наташи, николая. они такие же открытые, чуткие, милые, способные к состраданию люди, как и их младший брат. родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит толстой в семье ростовых. и жаль, что милый петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. и читателю больно, читая об этом. я думаю, что из пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на подобие рассказа "жалобы зайки " _ только про другого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рафаэль633
Plotnikovangav
Алина1564
krylova-natali
Полковников_Милана
Ryazanova1575
Потапова 79275136869323
ksuhova
zubareva23338
jablokov
andy74rus36
gip5362
AleksandrIvanovich1273
Бурмистрова-Ирина660
Zladthesecond577