MNA888
?>

Составить характеристику чуба в повести '' ночь перед рождеством ''

Литература

Ответы

oksanakv1950
События в повести описываются параллельно, в этом заключается своеобразие сюжета. отношения между героями построены на тройном конфликте: между вакулой и чубом; вакулой и оксаной; вакулой и чертом.в повести также развивается конфликт между солохой и чубом, и финал в их отношениях остается открытым. финал сюжетных линий, где главные герои вакула и чуб; вакула и черт; вакула и оксана, — закрытый.общий сюжет повести условно можно разделить на несколько мини-сюжетов и каждый из них рассматривать отдельно, не забывая, однако, что они переплетаются в ходе повествования и взаимодополняют друг друга, в какие-то моменты становясь одинаково важными для противоположных сюжетных линий.  рассмотрим линию солоха — чуб. завязка: солоха сажает гостей по очереди в мешки. кульминация — это обнаружение чуба, дьяка, а затем головы. развязка — в восклицании солохи. как она всех одурачила. в мини-сюжете вакула — черт завязка: вакула взваливает мешок с чертом на плечи и идет к пацюку кульминация - обнаружение черта, которого кузнец заставляет лететь в санкт-петербург. развязка наступает, когда кузнец бьет черта хворостиной (после возвращения из столицы). эпилог: картина в церкви, нарисованная кузнецом (финал повести). в сюжетной линии вакула — оксана завязкой является просьба оксаны ей черевики от царицы. кульминация - вакула добыл черевики. развязка: оксана соглашается выйти за него замуж. жанр — сказочно-фантастическая повесть, поэтический очерк малороссии.
abadaeva

4 . миф — сказание, представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях; определенное представление о мире. сказка — эпический жанр устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.

2. герой геракл був сином зевса та земної жінки алкмени. йому присвячено безліч літературних творів, скульптур, картин, що належать уславленим митцям усього світу. насправді його звали алкідом («сильним»). ім'я геракл він отримав через ненависть до нього дружини зевса — гери. в дослівному перекладі слово «геракл» означає «уславлений герою», або «завдяки гері». це протиріччя помічали вже давні греки. але так воно й було — гера, ненавидячи геракла, ставила на його шляху всілякі перешкоди, чим сприяла тому, що герой, долаючи їх, щораз більше прославлявся.

1. художественным образом может быть что угодно, зависит от произведения. это могут быть и образы главных героев, и образ природы, и образ города, и образы животных. в общем, все, что как-то работает на сюжет и стиль. объяснение зависит от самого образа. к примеру, если брать образ скарлетт из "унесенных ветром" надо писать, что это сильная женщина, страстная натура, достаточно романтичная. жизнь вынуждает ее быть сильнее, чем, возможно, ей хотелось бы, принимать решения и брать на себя ответственность. и тд.

3. міф — стародавня оповідь про походження й будову всесвіту, діяння богів, таємниці народження й смерті людини, життя правителів і героїв.

такі оповіді тривалий час магічними ритуалами, танцями, піснями, ілюструвалися скульптурними зображеннями персонажів. отож у міфі поєднувалися елементи різних царин культурного життя давніх людей. з плином часу ці елементи розвинулися в окремі галузі науки й культури, а самі міфічні оповіді увійшли до скарбниці словесного мистецтва.

звісно, за тих часів, коли виникали міфи, ще не існувало ані наук у сучасному розумінні, ані досконалих приладів. основним засобом пізнання світу була фантазія. спостереження над законами природи й суспільним життям у міфах утілювалися в яскравих образних картинах, що змальовували незвичайні події та фантастичних істот (богів, напівбогів, чудовиськ, дивовижних тварин та інше). наші далекі предки ще не відокремлювали себе від природи, а тому наділяли її людськими якостями. вони вірили, що річки й зорі — живі істоти, а звірі й дерева мають давні люди вважали, що світ, населений різноманітними божествами, які керують їхніми долями й законами природи. усе це відбилося в міфах.

5. зевс пожелал уничтожить также и человеческий род, который стал высокомерен. тогда прометей встал на защиту человеческого рода. он хотел дать людям то, с чего они могли бы себе сами, не полагаясь больше на зевса. в легенде говорится, что прометей научил людей пользоваться письмом и другими ремёслами, например, огнём который он украл у богов.   этим он навлёк на себя гнев зевса. он был прикован к скале кавказа и долгое время терпел ужасные мучения.

6. (індія) за «махабхаратою», світ виник з яйця, яке плавало у воді. з яйця вийшов брахма, котрий розділив яйце, створивши небо і землю з його половин, після чого створив все у світі, в тому числі й богів і людей.

(китай) так одна з космогонічних схем зводиться до того, що на початку всесвіт нагадував яйце, наповнене хаосом, в якому утворився велетень пань-гу. він розколов яйце, його половинки утворили небо та землю, а з тіла пань-гу виникли світ і все в ньому, включаючи людей. також створення людей приписується божеставам нюй-ва і фу-сі. нюй-ва — змієлюдина, створила людей з глини і впорядкувала світ, який роздирали катаклізми. фу-сі навчив людей ремеслам, полюванню і використанню вогню.

(японія) у японській міфології немає єдиного творця, з хаосу самі собою виникли боги-камі аме-но мінаканусі, такамімусубі й камімусубі. за ними виникли менш абстрактні боги, пов'язані природними об'єктами, утворилася неоформлена земля. завершення космогонічного процесу позначилося появою ідзанаґі й ідзанамі, котрі зробили землю твердою. одружившись, вони створили японські острови, камі та людей, що їх населяють. їхня дочка аматерасу, яка сяяла світлом, отримала у володіння рівнину високого неба та стала богинею сонця і землеробства. аматерасу дала людям злаки, навчила їх вирощувати та займатися ремеслами.

Maksimova-Shorokhov303

революционные идеи радищева наиболее полно выражены в «путешествии из петербурга в москву» (1790). образно характеризуя самодержавие, радищев поставил эпиграфом к своему произведению стих из поэмы в. к. тредиаковского «телемахида» : «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» . эпитеты к слову чудище означают: обло – круглое, жирное; озорно – творящее безобразие, беззакония; стозевно – имеющие сто глоток, жадное, ненасытное; лаяй – лающее, ругающееся. в предисловии автор указывает причину, побудившую его писать: «я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвлена стала» .  

 

книга радищева написана в форме путевых заметок, а главы ее поименованы названия тех почтовых станций, на которых останавливался герой-путешественник. это дало автору возможность широко охватить действительность конца xviiiвека. перед читателем предстают люди всех слоев общества: поместные и служилые дворяне, чиновники-разночинцы, дворовые слуги, крепостные крестьяне. форма путевого дневника позволяла радищеву глубоко раскрыть мысли, чувства, переживания путешественника, передать его впечатления от увиденного.  

 

читать полностью по ссылке ⇒ идея произведения путешествие из петербурга в москву (радищев а. н.) вот то что нашла и мама еще немножко ну в основном она только последние предложение я нашла сама

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить характеристику чуба в повести '' ночь перед рождеством ''
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natapetrova20017
monenko
lsyrbu
Olybetezina1973
frame45
dannytr
Lazar
Васильева-Александрович
Alnkseevna
Anna572
Анатольевич1707
Евгеньевич-Куликов1614
evamining
saltikovaPavlenko
zhannasokortova