Он хотел скрыть все плохие стороны,то есть все,что происходило у него в городе.а в городе был беспорядок и хаос,особенно в богоугодных заведениях и суде.
asvirskiy26
19.07.2020
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. в романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - пети и гаврика, матроса родиона жукова. книга катаева обращена прежде всего к детям. это усложняет изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. каждая новая сцена появления жукова обогащает представление о нем читателя. уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя родион жуков еще и не произнес ни слова. эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании пети: «толстые гвардейского сукна штаны» , «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом» , «голубой вытатуированный якорь» . автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки петиных понятий о «разбойнике» . перед петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой» , смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости жукова, его находчивости. умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть родиона жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. и осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «не трожь больного человека, морда! » - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде» . писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного общества. в старой и переводной обязательным было взросление детей, изображение «благонравного» , рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку. повесть катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. отношения гаврика и пети - это нормальные отношения двух , примерно одинаковых по возрасту. каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. вот петя уезжает с отцом и павликом в город. ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. в описании чувств мальчика перед отъездом проявилась способность писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. нет, положительно ни в ком не было сочувствия» . в оптимистическое повествование о детстве двух одесских мальчишек постоянно врывается тема бурной революционной действительности. бурно развивающиеся революционные события определяют и взаимоотношения юных героев повести. гаврик понимает, что нельзя никому рассказывать о матросе и, шагая с другом на ближние мельницы к терентию, с трудом удерживается от желания похвастаться. в конце концов побеждает чувство ответственности, редкое для девятилетнего ребенка, чувство, в трудных условиях опасного времени, когда дети должны были делить со взрослыми тяжесть подпольной борьбы с самодержавием. но автор показывает, как даже в самое трудное для гаврика время, когда многое приходилось решать самому, мальчик остается ребенком, он с увлечением «исследует» петину гимназическую фуражку.
rayman777
19.07.2020
Есть рассказ "лобо". автор пишет с документальной точки зрения. интересно. это рассказ о старом гигантском волке, вожаке стаи, опустошавшей долину куррумпо в течение долгих лет. дoстойный противник опытного охотника, лобо принимает смерть, только лишившись силы, свободы и подруги. повествование идет со слов опытного охотника, во всех подробностях рассказывающего о различных способах травли волков. но ни один из этих способов не действовал на лобо, известного по всей новой мексики, вожака неуловимой стаи. зверь долгие годы терроризировал страну: нападал на пасущиеся стада, убивал собак, пробираясь на близлежащую к дому территорию. но сколько местные жители не нанимали охотников и заклинателей никто не мог его поймать. лобо тщательно избегал людей, не подходил и не подпускал стаю к отравленной приманке, спускал поставленные капканы. сгубила умного зверя любовь. белая волчица бланка неосторожно подошла к хитроумно замаскированной ловушке. когда охотники (во главе с томпсоном) догнали и убили её, лобо потерял голову и стал искать возлюбленную, что и его к гибели. но, и в последнюю минуту гордый волк не сдавался.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему что хотел скрыть городничий от ревизора