Tarakanova_pavel
?>

Вопросы по рассказу а.п.чехова "мальчик" 1.что задумали володя его друг чечевицын? 2.как называется описание природы в художественном произведении? 3.какой приём художественной выразительности использует автор: "как в их озябших телах, не желая уступать друг другу, щекотались тепло и мороз? " 4.какой приём художественной выразительности использует автор : "волосы у него были щетинестые, глаза узенькие"? 5.какое впечатление на сестёр володи произвёл чечевицын? 6.с каких художественных приёмов автор показал различия между двумя мальчиками? 7.почему у мальчиков возникает такой грандиозный план-бежать в америку? ответ обоснуй. 8.в чём смысл названия рассказа? ответ обоснуйте.

Литература

Ответы

mdubov59
1)они задумали убежать в америку
mado191065
  мама говорит, что раньше все писали друг другу письма. от ближайших городов, до дальних стран. а на почте была огромная очередь за посылками и конвертами. бабушке приходилось побывать один раз на почте, как у нас уже целый запас конвертов и разных марок, на месяц, а то и на три. но сейчас, люди пишут мало писем. но почему?   тезис: "люди пишут мало писем, потому что существуют другие способы общения на расстоянии".   во-первых, у нас появилась телефонная связь. мы можем быстро набрать определённый номер и позвонить бабушке с дедушкой, или тёте с дядей.   во-вторых, интернет. конечно позвонить в другую страну, будет дорого стоить. и тут дешевле, казалось бы, написать письмо. но зачем, если есть интернет? можно зайти в любую социальную сеть, и напечатать определённый текст, отправить с нажатием на одну клавишу(или кнопку. я хз) клавиатуры. письмо отправляется моментально, и не приходится месяцами ждать на него ответа. это намного удобней, чем писать долгое письмо.        вывод: люди перестали писать письма, так как существуют другие способы общения.
delena6467
Уже несколько поколений юных читателей в нашей стране выросло на книгах замечательного писателя николая носова. его романы-сказки о незнайке - "приключения незнайки и его друзей", "незнайка в солнечном городе", "незнайка на луне" - стали классикой детской . во второй части трилогии незнайка становится обладателем волшебной палочки и отправляется вместе с кнопочкой и пачкулей пестреньким в путешествие. друзья оказываются в солнечном городе, где полным-полно всяких сказочных изобретений: вращающиеся дома, автолошадки, спиралеходы, реактивные роликовые труболеты и другие чудо-машины и механизмы. а потом проказник незнайка превращает трех ослов из зоопарка в коротышек. бывшие ослы хулиганят, а в городе начинаются музыка евы доминяк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы по рассказу а.п.чехова "мальчик" 1.что задумали володя его друг чечевицын? 2.как называется описание природы в художественном произведении? 3.какой приём художественной выразительности использует автор: "как в их озябших телах, не желая уступать друг другу, щекотались тепло и мороз? " 4.какой приём художественной выразительности использует автор : "волосы у него были щетинестые, глаза узенькие"? 5.какое впечатление на сестёр володи произвёл чечевицын? 6.с каких художественных приёмов автор показал различия между двумя мальчиками? 7.почему у мальчиков возникает такой грандиозный план-бежать в америку? ответ обоснуй. 8.в чём смысл названия рассказа? ответ обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-y34
komolovda
Azarova Anastasiya1707
alexandr25901
pizniak
ivanlimeexpo
aananasAnastiya1270
ainetdinovsnab
Sosovna Dmitrievich22
rodin4010
petrova-kate3
Демидова Красноцветов
Объясните значение слов и словосочетаний:
Anatolevich1506
vtarasyuk
starh