Жизнь в море
В море хоть и нет воздуха, всё равно ест жизнь. Там обитают рыбы , животные... Они питаются растениями и друг другом. Некоторые обитатели моря выныривают из воды , чтобы глотнуть немного воздуха. Так поступает и кит. Он очень большой и питается маленькими малютками. Как и все животные ,он дышит воздухом. А еще он умеет петь. Также я люблю морских коньков. Они очень маленькие и милые. Они бывают коричневые , а иногда желтые. У них шершавая и грубая кожа, еще закрученный хвостик. За это я их и люблю. Еже в море есть ракушки в которых находят жемчужины. Эти ракушки тоже живые, хоть и не передвигаются. Когда мы с родителями были на море, мы купили браслет из таких жемчужен. Еще в море есть водоросли , они тоже живые и растут. Это тоже одна из примеров жизн ты море.
Объяснение:
Слово «романс» пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском («романском») языке, рассчитанное на музыкальное исполнение с инструментальным сопровождением. Сборники таких песен получили название «романсеро».Романсом называли народную песню лирического или героического содержания. Распространившись в других странах, термин «романс» стал обозначать, с одной стороны, поэтический жанр – особо напевное лирическое стихотворение, а с другой – жанр вокальной музыки.Истоки романса в России лежат в вокальной камерной музыке ХVШ века. Кант, ария, российская песня и, наконец, романс – в самой терминологии отразилась история лирического произведения для голоса с аккомпанементом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросы по образу мастера. 1. охарактеризуйте образ мастера. где читатель впервые знакомиться с ним? 2. что представляет жизненный путь героя до того, как он оказался в « доме скорби »? 3. почему мастер, имея ключи, не покидает сумасшедший дом? 4.какие общественно – политические проблемы «прочитываются в этом? 5. почему булгаков не даёт своему герою имени? 6. что сближает образы мастера и иешуа? 7. что роднит образы мастера и самого автора?