в гимназические дни моей молодости со мной произошёл один случай. на уроках, кроме обучающих предметов, нас научили ещё попадать в цель, маршировать. все мои товарищи делились едой с собачкой, принося её из столовой. и вот, надзиратель тоже завёл себе собачонку, с такой же кличкой. нашей жучке стало часто попадать от него. последней каплей нашего терпения оказался случай, когда он ошпарил кипятком бок животного, и на этом месте осталась только кожа. мы стали продумывать коварный план мести.
мальчики хотели забить его собачку. что бы определить обидчика, мы стали вытягивать по жребию бумажки, лежащие в фуражке. и вдруг, эта самая бумажка оказалась в моих руках.
я не хотел этого делать, но парни смотрели мне в след и возмущались, что их собачка с повреждённым боком. ничего не подозревавшее животное спокойно шло за мной. в тёмном сарае я захватил верёвку, за какую - то палку и натянул её.
я стал плохо соображать. и сквозь тишину услышал звуки задыхавшейся собаки и движения в судорогах тела животного. от страха верёвка выскользнула из рук, и я решил ей , и избавить от мучений животное. я попал по мягкому предмету. эта ночь мне запомнилась на всю жизнь. я вертелся на кровати, чудились кошмары.
чувствуя себя разбитым, я отправился на учёбу. там увидел её. живую собачку, без следов насилия! жучка дружелюбно потёрлась у ног!
меня поразила её доброта. погладил жучку, поцеловал в лохматую мордочку. видно булыжник стукнулся о почву, а животное выжило.
так, я проникся любовью к живым существам. обучая их различным трюкам, я делал это без кнута, а с ласковых движений. они отвечали мне любовью и послушанием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Печорин в представлении максима масимыча 30 ! )