Любовь печорина к вере - большое и искреннее чувство. сознание, что он теряет веру навсегда, вызывает непреодолимое желание удержать «погибшее счастье» . искренний порыв печорина, его волнение, заставляющее героя бешено гнать коня, определяет характер повествования. здесь - все движение! печорин торопится, волнуется, ему не до проносящихся перед его взором картин, он не пишет о них, потому что не замечает окружающей природы. одна мысль владеет им: во что бы то ни стало догнать веру. поэтому в тексте нет определений-прилагательных, но он максимально насыщен глаголами (на пять предложений здесь тринадцать глаголов) . так как герою некогда раздумывать, естественным оказывается общий синтаксический строй : несложные и немногословные предложения, часто обрываемые многоточиями, как будто печорин, спеша, не успевает додумать, докончить мысль. взволнованность героя определяет эмоциональность интонаций, многие предложения оканчиваются восклицательными знаками. встречаются повторы, подчеркивающие силу переживаний печорина: «.. одну минуту, еще одну минуту видеть ее. », «.. вера стала для меня дороже всего на свете, дороже жизни, чести, счастья» , эмоциональность проявляется и в отборе слов. большинство из них обозначает человеческие чувства и переживания. существительные «нетерпение» , «беспокойство» , «отчаяние» , «счастье» и глаголы «проклинал» , «плакал» , «смеялся» , «скакал, задыхаясь» . выразительность этого отрывка велика, хотя здесь почти нет эпитетов, метафор, сравнений, кроме убедительного и веского метафорического сравнения: «мысль… молотком ударяла мне в сердце»
alex07071
03.12.2022
сочинение анализ отрывка «в погоне за верой» (со слов «солнце уже спряталось в черной туче.. » до слов «. .нам только труднее будет расставаться»). здесь, помимо выяснения чувства, испытываемого героем, и причин его искреннего горя, возможно раскрыть, как характер мыслей и настроений, передаваемых автором, определяет особенности языка повествования. любовь печорина к вере - большое и искреннее чувство. сознание, что он теряет веру навсегда, вызывает непреодолимое желание удержать «погибшее счастье». искренний порыв печорина, его волнение, заставляющее героя бешено гнать коня, определяет характер повествования. здесь - все движение! печорин торопится, волнуется, ему не до проносящихся перед его взором картин, он не пишет о них, потому что не замечает окружающей природы. одна мысль владеет им: во что бы то ни стало догнать веру. отбор слов и характер предложений выражает это стремление. печорин действует, движется и ничего не описывает, и поэтому в тексте нет определений-прилагательных, но он максимально насыщен глаголами (на пять предложений здесь тринадцать глаголов). так как герою некогда раздумывать, естественным оказывается общий синтаксический строй разбираемого отрывка: несложные и немногословные предложения, часто обрываемые многоточиями, как будто печорин, спеша, не успевает додумать, докончить мысль. взволнованность героя определяет эмоциональность интонаций, многие предложения оканчиваются восклицательными знаками. встречаются повторы, подчеркивающие силу переживаний печорина: «.. одну минуту, еще одну минуту видеть ее. .», «.. вера стала для меня дороже всего на свете, дороже жизни, чести, счастья», эмоциональность проявляется не только в восклицательных интонациях, но и в отборе слов. большинство из них обозначает человеческие чувства и переживания. таковы существительные «нетерпение», «беспокойство», «отчаяние», «счастье» и глаголы «проклинал», «плакал», «смеялся», «скакал, задыхаясь». выразительность этого отрывка велика, хотя здесь почти нет эпитетов, метафор, сравнений, кроме убедительного и веского метафорического сравнения: «мысль… молотком ударяла мне в сердце». описание скачки, отчаяния героя, его слез - одно из самых волнующих мест в повести. и как много значит эта сцена для понимания печорина! не холодный и расчетливый эгоист, не равнодушный к себе и другим скептик, а живой, глубоко чувствующий, бесконечно от одиночества и невозможности удержать счастье - таков здесь герой. эпизод прощания с мери также важен для понимания печорина. часто его рассматривают неверно, якобы здесь герой последовательно доводит до конца жестокую игру, наслаждается возможностью еще раз помучить свою жертву. действительно, печорин говорит мери безжалостные слова, объясняется «откровенно и грубо». но, если вдуматься, разве лучше было бы для мери, если б он, не считая возможным жениться, оставил у девушки сомнение в том, была ли она любима. в этом случае мери было бы много труднее побороть свою любовь к печорину, потому что он остался бы в ее глазах загадкой, благородным героем, вступившимся за ее честь, но по каким-то неизвестным ей причинам отказавшимся от ее руки. жестокая правда скорее способна излечить ее, чем добрая ложь. может быть, печорин и понимает это? едва ли случайны его слова: * «вы видите, я играю в ваших глазах самую жалкую и гадкую роль, и даже в этом признаюсь; вот все, что я могу для вас сделать». а можно ли с полной верой отнестись к фразе героя: «княжна. . вы знаете, что я над вами смеялся! .»
bsi771184
03.12.2022
1.фонвизин денис иванович 2. "недоросль" 3. 16 страниц 4. митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями и не желающий ни учиться, ни работать герои: простаков - отец митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье простакова - мать митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства стародум - старик-дворянин, дядя софьи, на которой простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она богата софья - племянница стародума, которую хотят выдать замуж за митрофанушку скотинин - брат простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой второстепенные персонажи: еремеевна - нянька митрофана (пояснять нечего) правдин - противник простаковых и скотинина, защищающий интересы софьи и стародума милон кутейкин - семинарист цыфиркин – сержант 5. основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
symkifm
03.12.2022
Александр иванович (1870 – 1938) известен как автор многочисленных произведений, в которых особое внимание уделено анализу людских взаимоотношений. большой интерес писатель проявлял и к юным читателям. он автор широко известных рассказов для детей и о детях – «детский сад», «в недрах земли», «чудесный доктор» и других. его произведения пользуются особой любовью у юных граждан. сюжет рассказа «белый пудель» практически срисовал с натуры. на дачу писателя в крыму заходили бродячие артисты, которых александр иванович приглашал иногда пообедать. среди частых гостей были старик с шарманкой, мальчик-акробат по имени сережа и белый пудель. сережа и поведал о том, как богатая барыня настойчиво просила продать собаку. пудель понравился ее маленькому сыну. но старик с мальчиком сделать это отказались, за что навлекли на себя гнев богатой . эта заинтересовала . писатель увидел в простом сюжете две важные темы. во-первых, тему социального неравенства, а, во-вторых, бескорыстной дружбы и заботы о «братьях наших меньших». в 1903 году рассказ «белый пудель» вышел в свет. александр иванович вообще симпатизировал детям «из низов». его подкупала душевная простота этих , их способность совершать благородные поступки. таков бродячий артист сережа в «белом пуделе», воспитанный старым шарманщиком лодыжкиным. им противостоит совершенно другой мир, который олицетворяют богатая барыня и ее сын трилли. на различном мироощущении этих людей и построен конфликт рассказа. для богатых господ собачка – всего лишь забавная вещь, которую можно купить и продать. для старика и мальчика их артошка больше, чем друг. ради его спасения сережа даже рискует жизнью. персонажи в «белом пуделе» вырисованы четко, а с учетом детского восприятия даже слегка нарочито. это обстоятельство позволяет четко обозначить контраст между детьми. трилли воспринимает природу с полным равнодушием, тогда как сережа с восторгом. сын барыни изнежен, неуклюж, в то время как сережа силен и ловок. речь трилли – это набор потребительских слов типа: «мне», «хочу», «дай»… слова юного артиста свидетельствуют о его выдержке, адекватном восприятии действительности. грамотно и без затей выстраивает композицию рассказа. события происходят в течение короткого времени, все подчинено главной цели – на примере с пуделем показать, что верность и дружба – главные богатства в жизни человека. вместе с тем каждая часть рассказа (всего их шесть) – логически законченный эпизод. у «белого пуделя» счастливый конец, хотя в реальной жизни могло быть по-другому. но тонко чувствует детскую душу, поэтому вселяет в юного читателя оптимизм. ребенок должен верить, что справедливость восторжествует. так писатель формировал нравственное начало в детях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение по теме: анализ эпизода "в погоне за верой". (из "герой нашего времени" заранее !