Язнаю этот рассказ и могу ответить.1я объесняю так потомучто заец обжог огнём лапы в .он спас его от .он провинился .незнаю.незнаю.извини
appmicom
09.06.2021
Ввойны 1812 г. еще много спорных и неясных вопросов, с которыми мы познакомимся на уроке. итак, россия и франция готовятся к войне. каковы причины войны? понять, разобраться в обстановке накануне войны нам император россии - александр i и император франции – наполеон бонапарт. сообщение учащегося: александр i – российский император, либерал, сторонник великой французской революции, конституционной монархии. в начале войны – главнокомандующий, но вскоре вынужден был уехать из армии, так как был далек от военного дела. - император, считаете ли вы, что подписание тильзитского мира 1807 г. явилось одной из причин войны с францией? александр i: тильзитский мир, мирный договор с францией был вынужденным соглашением. да, россия получила свободу действий в отношении турции, ирана и швеции, но мы были вынуждены согласиться с завоеваниями франции в европе. кроме того, россия обязана был присоединиться к «континентальной блокаде» . однако, это больно ударило не только по , но и по самой россии. россия понесла большой ущерб. авторитет россии «падал» и страна оказалась в международной изоляции. все это осложняло и обостряло отношения с францией. возникли неразрешимые противоречия между нашими странами, которые, возможно может решить только война. сообщение учащегося: наполеон бонапарт – великий полководец, первый консул, император франции, в молодые годы сторонник великой французской революции. завоевал западную европу, египет, сирию… - император, вы – великий полководец. на завоеванной территории вы распространяете буржуазные порядки, уничтожая феодальные пережитки. в то же время грабили древние города, отправляя ценности банков, музеев, дворцов и церквей обозами в париж. ваша армия из освободительной превращается в грабительскую и завоевательную. с чем вы связываете такие перемены? наполеон бонапарт: «я бываю то лисой, то львом. весь секрет заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим». я не скрываю, что люблю власть, но люблю ее, как скрипач любит свою скрипку. власть открывает огромные возможности. подчинить мир - вот моя цель. я – человек, призванный влиять на судьбы народов. франция будет гордиться мной. и в этом мне моя «великая» армия. я верю в своих солдат, так как уверен, что «в ранце каждого солдата лежит жезл маршала». учащиеся делают выводы: определяют причины отечественной войны 1812 г. и записывают в тетрадь/ работа со схемой «причины отечественной войны 1812 г.»
baxirchik
09.06.2021
Вроде бы ! метафора — слово, словосочетание, развёрнутое высказывание, в котором содержится скрытое сравнение на основе сходства: - целый день осыпаются с клёнов силуэты багряных сердец(н.забол.) - отговорила роща золотая берёзовым весёлым языком (развёрнутая метафора, т.е. нанизывание метафор). - поёт зима - аукает, мохнатый лес баюкает. - ситец неба голубой. - поля шляпы (стёртая метафора) 1. олицетворение - явления, предметы, изображающиеся как живые существа и наделяемые их свойствами: - звезда с звездою говорит. - спит черёмуха в белой накидке. - время бежит. 2.инверсия — изменение нейтрального порядка слов в целях усиления выразительности, введение дополнительных оттенков смысла: - вывели лошадей. не понравились они мне. - зимы ждала природа. 3.повтор (повторение, удвоение) – это полное или частичное повторение корня, основы или целого слова как способ образования слов, описательных форм, фразеологических единиц. 4.метафора — слово, словосочетание, развёрнутое высказывание, в котором содержится скрытое сравнение на основе сходства: - целый день осыпаются с клёнов силуэты багряных сердец - отговорила роща золотая берёзовым весёлым языком (развёрнутая метафора, т.е. нанизывание метафор). - поёт зима - аукает, мохнатый лес баюкает. - ситец неба голубой. - поля шляпы (стёртая метафора)5.многосоюзие (полисиндетон) – это стилистическая фигура , состоящая в намеренном увеличении количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов, чему подчеркивается роль каждого из них, создается единство перечисления, усиливается выразительность речи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От какой беды спас деда заяц? в чём перед ним провинился дед?