когда я была маленькая, я часто читала книги про героев, и их подвиги. то, как уникальные люди делают невозможное, совершают чудеса, в одиночку добиваются того, на что не были бы способны целый армии - это всегда вдохновляет и заставляет верить в настоящие чудеса. мир детей – это фантазия, иллюзии, которые легко подпитать книгами про чудеса. одним из моих любимейших героев был атлант. атлант (поддерживающий) – герой греческой мифологии, он был не обычным человеком, а титаном, сыном япета и океаниды климены. легенда гласит, что он в наказание за то, что он бросил вызов зевсу вместе с другими титанами, был поставлен поддерживать небесный свод около сада гесперид. наиболее значимое событие в его жизни – встреча с гераклом, которого послали за яблоками вечной молодости. интересная легенда! помню, как читала её почти не отрываясь всю ночь. она учит тому, что кроме силы, нужно пользоваться и смекалкой и умом и ловкостью. если ты совершил какой-то поступок, то должен нести за него ответственность и пытаться взвалить эту ношу на других - вот одна из основных моралей этого мифа. я считаю такие легенды поучительными, поэтому решила узнать об атланте побольше. мифы древней греции были переведены многими авторами на язык, поэтому мы можем только узнать о волшебном мире мифических героев
filippovev1
26.05.2021
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. в 968 году, когда войско князя святослава было в далеком походе, кочевники – печенеги осадили киев. герой картины – безвестный юный киевлянин. зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня. переплыв днепр, он разыскал дружину и её на осажденному городу. подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая днепра, узкая полоска воды у нижнего края картины, — как бы прислушивается к звукам погони. стрела, пущенная вслед, поразила печенега упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. в глубине виднеются всадники и очертания городских стен. момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, себя патриотическому долгу.
praktikadok
26.05.2021
вопрос об эпосе как коллективном создании народа тесно связан с вопросом о языке былин как о средстве художественной изобразительности. этот вопрос неоднократно рассматривался, но эстетическая ценность народного языка в былинах недостаточно понята и оценена.язык произведений народной поэзии, как и язык любых других -художественных произведений, служит не только средством общения, но средством художественного способа выражения миросозерцания их создателей.поэтический язык былин настолько богат и разнообразен, что здесь могут быть указаны только наиболее общие и важные признаки его, разработка же их должна стать предметом специальных трудов. в данном случае будет рассмотрен поэтический язык былин в той его форме, в какой он известен читателю из сборников былин, начиная со сборника кирши данилова и кончая современными записями. изучение более ранних периодов в развитии эпического языка представляет собой особую, весьма сложную , которая требует специальных изысканий, так как мы не обладаем никакими непосредственными материалами, относящимися к периоду до второй половины xviii века. более ранние материалы представляют собой памятники не устной, а книжной речи. раньше чем решать изучения развития поэтического языка путем реконструкций более раннего состава из более позднего, необходимо рассмотреть, что представляет собой этот более поздний материал в его законченной, сложившейся форме, богато представленной материалами. исходя из указанного, необходимо в первую очередь установить специфические отличия поэтического языка эпоса от языка других видов народной поэзии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте мини-сочинение состояще минимум из 11 предложений на тему " мой любимый мифологический герой".
когда я была маленькая, я часто читала книги про героев, и их подвиги. то, как уникальные люди делают невозможное, совершают чудеса, в одиночку добиваются того, на что не были бы способны целый армии - это всегда вдохновляет и заставляет верить в настоящие чудеса. мир детей – это фантазия, иллюзии, которые легко подпитать книгами про чудеса. одним из моих любимейших героев был атлант. атлант (поддерживающий) – герой греческой мифологии, он был не обычным человеком, а титаном, сыном япета и океаниды климены. легенда гласит, что он в наказание за то, что он бросил вызов зевсу вместе с другими титанами, был поставлен поддерживать небесный свод около сада гесперид. наиболее значимое событие в его жизни – встреча с гераклом, которого послали за яблоками вечной молодости. интересная легенда! помню, как читала её почти не отрываясь всю ночь. она учит тому, что кроме силы, нужно пользоваться и смекалкой и умом и ловкостью. если ты совершил какой-то поступок, то должен нести за него ответственность и пытаться взвалить эту ношу на других - вот одна из основных моралей этого мифа. я считаю такие легенды поучительными, поэтому решила узнать об атланте побольше. мифы древней греции были переведены многими авторами на язык, поэтому мы можем только узнать о волшебном мире мифических героев