алексей-Ветошкин
?>

Прочитай предложения. 1.умывальников начальник и мочалок командир. 2.я федорушку прощаю, сладким чаем угощаю.кушай, кушай, федора егоровна! 3.приходите, тараканы, я вас чаем угощу! 4.но чайные чашки в печали, стуча и бренча, вспомни, кто автор этих строк.запиши его фамилию.найди ещё одну орфограмму в этой фамилии.обозначь её. я непомню 2) 4)

Литература

Ответы

appbiznessm
2- это федорино горе - корней чуковский 4 - это  бутерброд - корней чуковский
Rik200081490
Обломов и штольц. обломов и штольц-главные герои романа гончарова"обломов". они-люди одного класса, общества, времени. казалось бы, что живя в одной среде, их характеры, мировоззрение должны быть похожи. но читая роман, мы с удивлением находим в обломове и штольце различные ком- поненты, составляющие их личность. что же делает их различными? чтобы ответить на этот вопрос, проследим их и духовное развитие с са- мого детства, так как это заклкдываетосновы их характеров. штольц. он воспитывался в небогатой семье. отец его по происхождению был . мать- дворянка. все дни семьи проходили в работе. когда штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. в то же время и обучал его наукам, учил язы- ку. дальше штольц стал отправлять сына в город с поручениями, "и никогда не слу- чалось, чтобы он забыл что-нибудь, переи- начил, недоглядел, дал промах".мать учила его и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. итак, штольц сформировался сильным, умным юношей. обломов. родители его были дворянами. жизнь их в селе обломовке проходила по своим особым законам. самое главное в их жизни была еда. ей посвящали много вре- мени. они всей семьёй решали, "какие блю- да будут в обед или ужин".после обеда следовал продолжительный сон. весь дом засыпал. так проходили все дни: сон и еда. когда обломов подрос, его отдали учиться в гимназию. родителей не интересовали знания илюши. они мечтали получить справ- ку, доказывающую то, что"илья прошёл все науки и искусства".что касается - кого воспитания, то его даже не выпускали на улицу. боялись, как бы он не убился, не заболел. итак, обломов вырос забитым маль-чиком, без образования, но добрым в душе. теперь проанализируем их взгляды на жизнь. труд для штольца был частью его жизни, удовольствием. он не гнушался даже самой чёрной работы. для обломова это бы- ло бремя. он был барин, а это значит, что труду он не должен уделять ни капли вре- мени. я не говорю даже о труде. ему было даже лень встать с дивана, выйти из комнаты, чтобы там убрались. о характе- ре героев говорит и их образ жизни. обло- мов проводит свою жизнь в существовании на диване. он ничего не делает, ничем не интересуется (он до сих пор не может заставить себя дочитать книгу"путешес- твие в африке",даже страницы этой книги пожелтели) . штольц ведёт деятельную жизнь. с того момента, как он ушёл из до- ма, он живёт трудом. труду, силе воли, терпению он стал богатым и извест- ным широкому кругу людей. идеал счастья обломова-полное спокойствие и хорошая еда. и он достиг этого: он спокойно спал на диване и хорошо питался. за ним уби- рали слуги и дома у него больших проблем с хозяйством не было. идеал счастья што- льца-жизнь в труде. это у него есть. он много трудиться, жизнь его кипит дейст- вием. но несмотря на все имеющиеся между ними различия, они друзья, друзья с дет- ства. их сближают самые хорошие части характера: честность, доброта, порядоч- ность. ещё можно рассказать о любви обло- мова к ольге, если это, конечно, можно наз- вать любовью. для достижения её любви он стал читать, ездить по музеям, гулать. но это изменение только внешнее. внутри илья ильич остаётся прежним обломовым. суть романа в том, что бездействие может погубить все лучьшие чувства человека, разъесть его душу, погубить его личность, а труд, стремление к образованию принесёт счастье. #
kosstroy
Срождения живший в деревне, глухонемой крепостной крестьянин герасим по приказанию своей старой барыни оказывается в ее городском доме, чтобы служить дворником. постепенно он привыкает к городской жизни и своим обязанностям. вся дворня проникается к герасиму уважением вследствие его основательности, а также чрезвычайной силы. некоторые даже боятся глухонемого, в том числе прачка татьяна, у которой аж сердце замирает, когда приходится проходить мимо герасима. кроткая и скромная татьяна привлекает внимание дворника и становится объектом его ненавязчивого ухаживания.  старой барыне, не знающей о зародившемся чувстве, вдруг приходит в голову фантазия женить пьяницу капитона из числа дворни на татьяне, чтобы остепенить его. она отдает приказ своему , и тот улаживает это дело: чтобы отвадить герасима от татьяны, он подговаривает ее притвориться пьяной. увидев шатающуюся по двору татьяну, глухонемой теряет к ней всякий интерес.  спустя некоторое время герасим спасает тонущего в реке щенка и выхаживает его. собачка вырастает смышленой и послушной, своему хозяину сторожить по ночам дом. герасим зовет её характерным для глухонемых мычанием. остальная дворня также привязывается к собачке и называет муму. однако, муму не смогла угодить барыне, и та приказывает избавиться от собаки. после безуспешной попытки сделать это, добивается обещания от самого герасима убить собаку. герасим собственноручно топит муму в реке и сразу после этого уходит с места своей службы и возвращается в родную деревню.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай предложения. 1.умывальников начальник и мочалок командир. 2.я федорушку прощаю, сладким чаем угощаю.кушай, кушай, федора егоровна! 3.приходите, тараканы, я вас чаем угощу! 4.но чайные чашки в печали, стуча и бренча, вспомни, кто автор этих строк.запиши его фамилию.найди ещё одну орфограмму в этой фамилии.обозначь её. я непомню 2) 4)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*