ответ:может тут чутка больше, если что убери что-то
Был солнечный, теплый летний день.Мы с семьёй решили съездить на природу. Взяли с собой палатку, спички для разжигания огня и многое ещё.
Построили мы палату на полянке рядом с лесом. Мы хорошо проводили время. Играли в разные игры, купались.
Мне захотелось сделать приятный сюрприз маме , и пошла в лес собирать цветы. Тут я испугался, ведь меня окружали только высокие деревья. Смотрел по сторонам, в надежде вспомнить обратный путь к палате . Я стою на одном месте, не двигаясь. Боясь каждого шороха рядом со мной. Но тут , как на зло , рядом с кустами что то зашевелилось . Мне хоть и страшно, но моя любопытность взяла вверх. Когда я посмотрел за кусты, увидел маленький домик кролика. Рядом с домом прыгали маленькие зайчата. Я долго смотрел на эту удивительную картину. Странно , они меня видять, но не бояться . Пока наблюдал за ними, я услышал голоса. Это был мой папа. Я быстро побежал в сторону звука. Они нашли меня . Я им все рассказал , вот только цветы я с испуга оставил около кустов . Мне этот день очень запомнился.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложения с несогласованными определениями в повести ася
Объяснение:Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Литература наполняется особой философией. Главные темы, которые использовались в творчестве – это война, революция, проблемы религиозного восприятия, а главное – трагедия личности, человека, который в силу обстоятельств потерял свою внутреннюю гармонию. Лирические герои становятся более смелыми, решительными, неординарными, непредсказуемыми.
Многие литераторы также отказываются от классической стилистической подачи текста – появляется знаменитая «лесенка» В. Маяковского. Опыт литературных мастеров не отвергается, но дополняется более смелыми модерными элементами. Например, стиль стихосложения Есенина очень близок к манере Пушкина, но сравнивать и отождествлять их нельзя. В большинстве произведений на первый план выносится интерес к субъекту, к тому, как человек воспринимает общественные события через призму своего сознания.
В начале XX века появляется массовая литература. Произведения, которые не отличались высокой художественной ценностью, однако имели большое рас среди населения.