yok887062
?>

Как писатель и художники-иллюстраторы, каждый своими средствами, высмеивают и никчемность генералов? какую роль играют гиперболы, гротеск? (вопросы к повести о том, как один мужик двух генералов прокормил)

Литература

Ответы

sklad
Сгипербол автор преувеличивает генералов,а так же подвластность крепостного мужика.автор использует так же гортексы,например   что генералы кроме одного предложения ничего не знает.
Головин662

он был молод, хорош собой, по всему видно богат и, как следствие всего этого, самоуверен.­ он был уверен, что всё­ должно принадлежать ему и что он заслуживает только самого лучшего. об этом­ говорит его отношение к неудобству, когда не подали вовремя лошадей, он чуть не ударил смотрителя. хотя нельзя его сильно в этом , его характер сложился из-за окружения и воспитания, когда в нем воспитывали уважение к равному и­ пренебрежение к чувствам низшего человека. он довольно хитер, это можно увидеть по той картине, как он обманывает простодушных своих хозяев и­ притворяется больным.

skvorec3424

лирика пушкина - "явление чрезвычайное", говорил гоголь, и, восхищаясь многогранностью его творчества, добавлял: "что ж было предметом его поэзии? все стало ее предметом, и ничто в особенности. немеет мысль перед бесчисленностью его "  

действительно, пушкинское творчество многомерно и многообразно, настолько, что можно выделить достаточно много основных тем и мотивов его произведений.  

"свобода" для пушкина - понятие основополагающее, и эта тема красной нитью проходит через все его творчество, как социальный, политический и нравственный идеал пушкинской поэзии: здесь выделяется несколько более конкретных мотивов.  

мотив политической свободы, идеи, близкие декабристов: служение общественным идеалам, осуждение тирании, угнетения - стихотворения "лицинию" (1818), "к чаадаеву" (1818), "деревня" (1819) -.  

мотив личной свободы звучит в стихотворениях "узник" (1822), "птичка" (1823), где романтический призыв бегства из мира - "темницы" и желание дать освобождение "хоть одному творенью" усиливается образами птиц, олицетворяющими природное стремление к воле.  

противоречивость мотива личной свободы отражена в произведениях "свободы сеятель " (1823), "к морю" (1824).  

в стихотворении "я вас любил: любовь еще, быть " (1829) ярко проявляется еще один мотив свободы - уважение личности другого человека.  

рабство как противопоставления свободе выводится в стихотворении-притче "анчар" (1828).  

свобода творческой личности - важнейший мотив темы поднимается в стихотворениях "поэту" (1830), (из пиндемонти) (1836).  

свободу как всеобъемлющее понятие, как основу жизни человека поэт рассматривает в стихотворениях "пора, мой друг, " (1836). "покой и воля".  

в произведениях "редеет облаков летучая " (1820), "кавказ" (1829), "зима. что делать нам в деревне? я " (1829), "румяный критик " (1830), "осень" (1833), " я " (1835) отражен мотив любви к родной природе как выражение любви к родине .  

мотив служения общественным идеалам как проявление гражданской позиции - в стихотворениях "к чаадаеву" (1818), "кинжал" (1821), "во глубине сибирских " (1827), "арион" (1827).  

в стихотворениях "стансы" (1826), "клеветникам россии" (1831), "я памятник себе воздвиг " (1836) пушкин приводит свои политические идеалы, любовь к отечеству и готовность служить ему.  

тема дружбы: стихотворения в честь лицейских годовщин (19 октября) , послания к товарищам-лицеистам: "19 октября" (1825), "и. и. пущину" (1826), "чем чаще празднует " (1830) и обращенные к декабристам, с многими из которых пушкин был в дружеских отношениях, - "во глубине сибирских " (1827), "арион" (1827) и послание "к чаадаеву" (1818) - другу и учителю, оказавшему серьезное влияние на формирование взглядов молодого пушкина.  

тема любви нашла свое воплощение в стихотворениях "погасло дневное " (1820), "я пережил свои " (1821), "сожженное письмо" (1825), "желание славы" (1825), "храни меня, мой " (1825), "к***" (1825), "под небом голубым страны своей " (1826), "на холмах грузии лежит ночная " (1829), "я вас любил: любовь еще, быть " (1829), "что в имени тебе " (1830).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как писатель и художники-иллюстраторы, каждый своими средствами, высмеивают и никчемность генералов? какую роль играют гиперболы, гротеск? (вопросы к повести о том, как один мужик двух генералов прокормил)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*