Смирнов_Андрей691
?>

Этот вопрос, из уроки французского: почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком? как вы расценивеете этот поступок? что выдовало ее во время игры? почему так пристально следили за игрой рассказчик? чего он боялся? как это его хориктеризовало?

Литература

Ответы

a-zotova
Она оказывала ему ,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден
brand
Учительница хотела ученику, ведь он жил крайне бедно.  она готова была делать это даже таким способом. с одной стороны это благородно- другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.
vikabobkova2010
Жил-был цыпленок. его много кто уважал из взрослых, а из - никто. его одноклассники думали что если этот цыпленок отличник - то он задира, а они не любили задир. взрослые наоборот - одобряли его достижение в учебе, и хвалили. однажды, в пятницу(в последний день учебы), цыпленок зашел в класс. он не ожидал увидеть такого: перед дверью стоял весь класс и учителя. одноклассники были злыми, учителя веселыми. бедный цыпленок растерялся, и не знал что сказать. тут его одноклассник - петя, сказал: «ну чего, отличник? нечего сказать перед всеми? контрольную напишешь лучше всех, будешь ходить довольным, а мы только будем злыми! если ты сейчас не расскажешь секрет того, как ты пишешь все на 5, мы станем для тебя заклятыми врагами! » бедному цыпленку ничего не оставалось делать, кроме того, что-бы рассказать свой секрет.. еле говоря под начало, он сказал: «мой секрет в том, » тут петя крикнул: «! » цыпленок собрался, и сказал гордо: «мой секрет в том, что надо внимательно слушать на уроке и уважать взрослых, а не играть на уроке и не слушать окружающих! » после этого он собрал весь класс перед контрольной, и рассказал материал. результаты контрольной удивили всех учителей! совершенно у всего класса было 5, и это цыпленку. с этого дня, все стали любить и уважать цыпленка, ну а он - всем .
artem032100
Жестокость. всем это слово знакомо чуть ли не с пеленок. , его понимание приходит примерно одновременно с понятием слова "любовь". почему? если задуматься, жестокость понять даже легче, чем любовь. с любовью всегда все сложно. а жестокость - она всегда рядом. телевидение, видеоигры, драки в школе, насилие дома - этим никого не удивишь. и никто не удивляется - привыкли. но беда-то в том, что жестокость есть и в природе! вон, кошка поймала мышку. маленькую, серенькую. а у нее дома целый выводок мышат. не жестоко? но почему же никто не называет животных жестокими? почему не клеймит их этим обидным для нас, цивилизованных людей, словом? мне почему-то кажется, что жестокость есть только тогда, когда мы сами вешаем этот ярлык. восприятие жестокости лежит где-то в глубине человеческого сознания, но оно совершенно недоступно животным. кошке не жалко мышку. кошка хочет кушать, вот и все. а мне жалко курочку, из которой бабушка хочет сварить суп. хотя я хочу кушать не меньше кошки! но если жестокость есть только в восприятии человека, может в реальностии ее и нет? может она и живет у нас в голове? а если так, то и бороться с ней надо, обучая свое восприятие? как бы то ни было, я совсем не хочу сказать, что жестокость надо отрицать или даже поощрять. возможно, гитлер тоже не считал уничтожение евреев жестокостью. так что если и менять наше восприятние, то в лучшую сторону!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Этот вопрос, из уроки французского: почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком? как вы расценивеете этот поступок? что выдовало ее во время игры? почему так пристально следили за игрой рассказчик? чего он боялся? как это его хориктеризовало?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyagenius
mzia-mzia-60682
asemchenko
iuv61
Андрей
Апраксин Владимир897
olesyadeinega41
Воронина
Timurr007
al2nik2ol
annino
Артур1807
Ольга
msk27
safin8813