olesyadeinega41
?>

Вяких містях б я хотіла побувати в києві? 6 8 речень іть дуже

Литература

Ответы

Бегун-Марина
Київський майдан донбас зі львовом
olesya-cat8601
Изучая собственное отношение к жизни, окружающий мир, Л.Н. Толстой решил написать книгу о становлении человека, о разных вехах развития в человеческой жизни и в скором времени создал повесть «Детство», которая была опубликована в журнале «Современник» в 1852 году.

Главной темой первой части трилогии стала тема детства. Повествование в повести ведется от первого лица, от имени Николеньки Иртеньева, маленького мальчика, рассказывающего о собственных поступках, личностном восприятии жизни. Впервые в русской художественной литературе картины детства даны глазами ребенка.

Автобиографический герой сам действует, совершая определенные поступки, сам дает им оценку, сам делает выводы. Описывая родителей, Николенька отмечает самые характерные черты, которые запечатлелись в восприятии мальчика на долгие годы. Например, вспоминая матушку, герой представляет «ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь». Характеризуя отца, мальчик отмечает его неуловимый характер человека века, врожденную гордость, статный рост.

Тема детства раскрывается писателем и через отношение героя к людям, которые его окружают в повседневной жизни: к Карлу Ивановичу, учителю немецкого языка, к Наталье Савишне, няне и ключнице. Любя и уважая отца, Николенька с пониманием и теплотой относится и к Карлу Ивановичу, сочувствуя его горю, видя его боль. Оскорбив Наталью Савишну, мальчик чувствует угрызения совести: «У меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке; я, отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда». Давая оценку собственным поступкам, главный герой раскрывает свой внутренний мир, характер, отношение к жизни. Тема детства характеризуется автором и через описания различных житейских ситуаций, в которых оказывается мальчик: происшествие со скатертью, которую испортил Николенька, домашний урок чистописания под руководством строгого Карла Ивановича.

Только в главе «Детство» – этой самой ранней поре человеческого взросления, становления – дается авторская оценка, писатель пишет о том, что детство – счастливейшая пора в жизни любого человека, и именно детские воспоминания «освежают, возвышают… душу и служат… источником лучших наслаждений». Закономерен вопрос автора о том: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве?»

Итак, тема детства раскрывается писателем через характеристику главных героев повести, их характер, поступки, взаимоотношение между собой.

(2 вариант)

Толстой считал, что детство – самый счастливый период жизни человека, когда он находится в гармонии с природой, с самим собой, с другими людьми.

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений». Наслаждений этих было немного, но, как и в жизни любого человека, они были наиболее яркими. Прежде всего, это воспоминания о матушке, рано покинувшей этот мир, которую он помнит смутно, но каждое воспоминание о которой ему особенно дорого. Молитва, обращенная к Богу, была полна любви к нему, и эта любовь была одновременно и любовью к родителям, к матери господи, папеньку и маменьку!»

В детстве кажется, что все люди вокруг счастливы, потому что еще сам не знаешь, что такое несчастье. Единственный человек, из тех, кого он в то время знал, который был несчастлив, – учитель Карл Иванович, и ребенок просит у Бога: «Дай Бог ему счастия, дай мне возможность ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать». Все мысли, все надежды обращены в будущее, он мечтает: «одни мечты гонят другие, – но о чем они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие».
Jannadon77

1)Паустовский в рассказе "Корзина с еловыми шишками" сравнивает осень с золотом и медью всей земли,осенние наряды осени,как тысячи  тоненьких драгоценных листьев.Писатель оживляет природу,осень стоит,листья дрожат.Зима у писателя закутывает город туманом по горло,как тёплый шарф."Туман закутал", "пароходы дремали",зима заворожила людей и природу.Белая ночь освещает всё волшебным, загадочным  светом.

2)Придумать свои сравнения и олицетворение,описывающие осень и зиму.

Олицетворения:

Зима идёт;мороз трещит;снег искрится ;снежинки кружатся;вьюга воет;метель рвёт и мечет;иней серебрится;снегопад играет;снежки смеются.

Осень шуршит листьями, осень кружится в хороводе;дождь шепчет; листва стареет;трава увядает;деревья засыпают;кусты засыпают;лужи хлюпают.

Сравнения:

Зима,как хозяйка;снег,как пух;снежинки,словно балерины;деревья,как заколдованные;лес,как заснувший богатырь;сугроб,как утёс.

Осень,как старушка;дождь,как спутник;солнце,как странник;природа, как плакса;деревья,как засыпающие люди;погода,как простуженное дитя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вяких містях б я хотіла побувати в києві? 6 8 речень іть дуже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurovolga
keti0290103
aidapiltoyan43
Екатерина655
Оксана Николаевич
Суравцова_Алексей669
mbykovskiy
ooo-krasa
Filintver
nsmirnova
merzlikinairena
Lazar
Дубровская571
Можарова14
zverevahelen