SaraevaTretyakov1941
?>

Найти тему для сочинения "национальний колорит в романе сто лет одиночества" надо, прошу! от всей души буду ))

Литература

Ответы

виталийВячеславович
Национальный колорит, своеобразная ментальность, особенности развития латинской америки вызывают незаурядный интерес к творчеству художников этого континента.  художественной особенностью латиноамериканской   xx ст. является «магический реализм», в основе которого лежит глубинное осмысление духовных источников жизни нации. это модернистское течение объединяет  произведения  , в которых восприятие действительности связано, прежде всего, с национальной мифологией. странное, магическое, волшебное, что кроется в мифах, проектируется на современность, тесно с ней переплетается, превращает ее, создавая неповторимый художественный мир произведения. если я правильно вас поняла.
ukkavtodor6
Сочинение я бы начала с того, что дом является отражением внутреннего мира человека (можно, кстати вспомнить эпизод с татьяной, которая приходила в усадьбу онегина как раз для того, чтобы разгадать характер этого загадочного человека). первая помещичья усадьба, которую посещает чичиков, - это двухэтажный, каменный "господский" дом манилова в "" стиле, бывшем в то время популярным у помещиков. рафинированный манилов органично вписывается в барское убранство своего дома. дом коробочки, несмотря на то, что помещица была довольно богата, назвать усадьбой сложно. первое, на что обратил внимание чичиков, подъезжая к дому, - большая лужа. убранство комнат, внешний вид, все говорило о том, что хозяйка - "вещь в себе", живет прошлым - прошлыми воспоминаниями, прошлыми радостями и прошлыми горестями.
Maksimova-Shorokhov303
Одним из первых к теме “маленького человека” обратился александр сергеевич пушкин в повести “станционный смотритель”. читатели с особым интересом и вниманием слушают рассказ белкина, очевидца всех изложенных событий. из-за особой формы повести — доверительной беседы — читатели проникаются тем настроением, которое нужно автору-рассказчику. мы сострадаем бедному смотрителю. верим, что это самый несчастный класс чиновников, которых любой обидит, оскорбит даже без видимой надобности, а просто так, чтобы доказать, главным образом себе, свою значимость или на несколько минут ускорить свое путешествие. но сам вырин привык жить в этом несправедливом мире, приспособил свой нехитрый быт и доволен тем счастьем, которое послано ему в виде дочери. она его радость, защитница, в делах. несмотря на довольно юный возраст, дуня уже вошла в роль хозяйки станции. она без страха и смущения смиряет гневливых посетителей. умеет без лишних слов утихомирить самых “петушистых”. природная красота этой девушки завораживает проезжающих. увидя дуню, они забывают, что куда-то спешили, хотели покинуть убогое жилище. и кажется, что так будет всегда: красавица хозяйка, неспешный разговор, бодрый и счастливый смотритель.. эти люди наивны и радушны, как дети. они верят в доброту, благородство, силу красоты.. поручик минский, увидя дуню, захотел приключений, романтики. он не представлял, что бедный отец, чиновник четырнадцатого класса, посмеет противостоять ему — гусару, аристократу, богатому человеку. отправляясь на поиски дуни, вырин не представляет себе, что будет делать, как сможет дочери. он, безмерно любя дуню, надеется на чудо, и оно происходит. найти в огромном санкт-петербурге минского — это почти невозможно. но провидение ведет несчастного отца. он видит дочь, понимает ее положение — богатой содержанки — и хочет забрать ее. но минский гонит его в толчки. впервые вырин понимает всю пропасть, разделяющую его и минского — богатого аристократа. старик видит тщетность своих надежд вернуть беглянку. что остается бедному отцу, потерявшему в лице дочери опору, смысл жизни? возвратившись, он пьет, заливая вином свое горе, одиночество, обиду на весь мир. перед нами теперь уже опустившийся человек, ничем не интересующийся, тяготящийся жизнью — этим бесценным даром. но пушкин не был бы великим, если бы не показал жизнь во всем ее многообразии и развитии. жизнь намного богаче и изобретательнее , и писатель нам это показал. опасения самсона вырина не оправдались. дочь его не сделалась несчастною. вероятно, она стала женой минского. посетив могилу отца, дуня горько плачет. она понимает, что ускорила кончину отца. но она не просто сбежала из дома, а была увезена любимым человеком. вначале плакала, а потом смирилась со своей участью. да и не самая плохая ее ждала судьба. мы не осуждаем ее, не дуня все решала. писатель также не ищет виноватых. он просто показывает эпизод из жизни бесправного и бедного станционного смотрителя. повесть положила начало созданию в своеобразной галереи образов “маленьких людей”. к этой теме обратятся впоследствии гоголь и достоевский, некрасов и салтыков-щедрин.. но у истоков этой темы стоял великий пушкин

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти тему для сочинения "национальний колорит в романе сто лет одиночества" надо, прошу! от всей души буду ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andyrvo
Стяжкин
cristiansirbu9974
sergei-komissar8475
maximovpavel9114
Федорович Шахова241
Грачева мураховская
Daletskaya Sergei1121
Sergei_sergei
masum-2011687
Бондарев-Исаханян
mtcover
vse-v-sad-sdesign
mv7095
filantropagv4