Он загорелся желанием отличиться и помчался к койота, который торопливо побежал прочь. С четверть мили продолжались эти быстрые гонки, но с еще большей скоростью Чинка бежал назад, когда койот бросился на него.
Чинка сразу понял, что противник сильнее его, что он заманил его в ловушку, и напрягал каждый свой мускул, чтобы добраться до лагеря. Койот бег значительно быстрее, он в несколько прыжков догнал Чинка и с радостным видом искусал его сначала за одну сторону, а затем с другой, как шутя с точилкой.
Чинка закричал и побежал изо всех сил, но мучитель НЕ оставил его, пока он не влетел в лагерь, а мы оказались недостаточно чутким, так посмеялись над Чинка вместе с койотом. И никто из нас не щенка, хоть оно и пострадало, выполняя приказ.
Объяснение:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…
Анализ стихотворения «Есть в осени первоначальной» Тютчева
Ф. Тютчев прославился своим умением передавать неуловимые мгновения, связанные с русским пейзажем. Его стихотворения подобны превосходным снимкам, сделанным в самые удачные моменты. Поэт удивительно точно находил нужный ракурс и время. В 1857 г. он написал стихотворение «Есть в осени первоначальной…», посвященное самой прекрасной и недолгой осенней поре – бабьему лету. Произведение было написано поэтом в приливе вдохновения при наблюдении за осенним пейзажем из экипажа.
Осень традиционно считается периодом угасания жизненных сил, предчувствием неизбежной зимы с ее суровыми морозами. Поэтому многих поэтов привлекал особый осенний период – бабье лето. После первых осенних унылых дождей и заморозков оно является ярким прощальным напоминанием о счастливых летних днях. Бабье лето – короткая передышка природы, сделанная перед очередным суровым испытанием.
Тютчев акцентирует внимание читателя на том, что бабье лето внезапно останавливает процесс увядания и на некоторое время фиксирует природу в неизменном состоянии, позволяя в полной мере насладиться ее красотой. Чувствуется невероятная хрупкость этого состояния («весь день стоит как бы хрустальный»). Человеку дается время собраться с силами перед длительной русской зимой, еще раз окунуться в атмосферу минувшего лета.
Тютчев обращается к образам простого деревенского труда, жатвы и уборки урожая. Вместе с последними теплыми днями закончилось и тяжелое время страды. Осень является периодом подведения итогов. Не случайно на Руси в это время традиционно справляли свадьбы. Бабье лето становится передышкой и для крестьянства.
Пристальное внимание Тютчева к каждой мелочи ярко представлено в образе «тонкого волоса паутины». Этот незначительный сам по себе элемент пейзажа очень емко и точно передает ощущение умиротворения, объединившего природу с человеком.
Поэт призывает читателей максимально использовать предоставленную передышку. Спокойному созерцанию природы ничто не может помешать: исчезли громкие звуки («птиц не слышно боле»), потускнели яркие краски. До суровых зимних бурь еще очень далеко, поэтому они представляются чем-то нереальным. Автор специально не упоминает об осенней непогоде и распутице. Он хочет, чтобы в памяти сохранились самые лучшие воспоминания об осени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ рассказа уроки французского по формуле попса
ответ:
рассказ имеет традиционную для своего жанра композицию. повествование ведётся от первого лица, что делает восприятие реалистичным и позволяет вводить много эмоциональных, субъективных деталей.
кульминацией является сцена, где директор школы, не достучавшись в комнату учительницы, заходит к ней и видит играющих на деньги педагога и ученика. примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?
вывод напрашивается сам собой: они вложили в нас всё самое лучшее, они верили в нас, а смогли ли мы оправдать их ожидания? рассказ заканчивается резко, последнее что мы узнаём – это посылка с кубани, которая пришла мальчишке-рассказчику от бывшей учительницы. он впервые видит настоящие яблоки в голодный 1948 год. даже на расстоянии это волшебная женщина умудряется приносить радость и праздник в жизнь маленького человека.
подробнее: