Стяжкин
?>

Анализ рассказа уроки французского по формуле попса

Литература

Ответы

a1rwalk3r

ответ:

рассказ имеет традиционную для своего жанра композицию. повествование ведётся от первого лица, что делает восприятие реалистичным и позволяет вводить много эмоциональных, субъективных деталей.

кульминацией является сцена, где директор школы, не достучавшись в комнату учительницы, заходит к ней и видит играющих на деньги педагога и ученика. примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?

вывод напрашивается сам собой: они вложили в нас всё самое лучшее, они верили в нас, а смогли ли мы оправдать их ожидания? рассказ заканчивается резко, последнее что мы узнаём – это посылка с кубани, которая пришла мальчишке-рассказчику от бывшей учительницы. он впервые видит настоящие яблоки в голодный 1948 год. даже на расстоянии это волшебная женщина умудряется приносить радость и праздник в жизнь маленького человека.

подробнее:

Dlyamila

Он загорелся желанием отличиться и помчался к койота, который торопливо побежал прочь. С четверть мили продолжались эти быстрые гонки, но с еще большей скоростью Чинка бежал назад, когда койот бросился на него.

Чинка сразу понял, что противник сильнее его, что он заманил его в ловушку, и напрягал каждый свой мускул, чтобы добраться до лагеря. Койот бег значительно быстрее, он в несколько прыжков догнал Чинка и с радостным видом искусал его сначала за одну сторону, а затем с другой, как шутя с точилкой.

Чинка закричал и побежал изо всех сил, но мучитель НЕ оставил его, пока он не влетел в лагерь, а мы оказались недостаточно чутким, так посмеялись над Чинка вместе с койотом. И никто из нас не щенка, хоть оно и пострадало, выполняя приказ.

Мануэлла

Объяснение:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё — простор везде,-

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко ещё до первых зимних бурь —

И льётся чистая и тёплая лазурь

На отдыхающее поле…

Анализ стихотворения «Есть в осени первоначальной» Тютчева

Ф. Тютчев прославился своим умением передавать неуловимые мгновения, связанные с русским пейзажем. Его стихотворения подобны превосходным снимкам, сделанным в самые удачные моменты. Поэт удивительно точно находил нужный ракурс и время. В 1857 г. он написал стихотворение «Есть в осени первоначальной…», посвященное самой прекрасной и недолгой осенней поре – бабьему лету. Произведение было написано поэтом в приливе вдохновения при наблюдении за осенним пейзажем из экипажа.

Осень традиционно считается периодом угасания жизненных сил, предчувствием неизбежной зимы с ее суровыми морозами. Поэтому многих поэтов привлекал особый осенний период – бабье лето. После первых осенних унылых дождей и заморозков оно является ярким прощальным напоминанием о счастливых летних днях. Бабье лето – короткая передышка природы, сделанная перед очередным суровым испытанием.

Тютчев акцентирует внимание читателя на том, что бабье лето внезапно останавливает процесс увядания и на некоторое время фиксирует природу в неизменном состоянии, позволяя в полной мере насладиться ее красотой. Чувствуется невероятная хрупкость этого состояния («весь день стоит как бы хрустальный»). Человеку дается время собраться с силами перед длительной русской зимой, еще раз окунуться в атмосферу минувшего лета.

Тютчев обращается к образам простого деревенского труда, жатвы и уборки урожая. Вместе с последними теплыми днями закончилось и тяжелое время страды. Осень является периодом подведения итогов. Не случайно на Руси в это время традиционно справляли свадьбы. Бабье лето становится передышкой и для крестьянства.

Пристальное внимание Тютчева к каждой мелочи ярко представлено в образе «тонкого волоса паутины». Этот незначительный сам по себе элемент пейзажа очень емко и точно передает ощущение умиротворения, объединившего природу с человеком.

Поэт призывает читателей максимально использовать предоставленную передышку. Спокойному созерцанию природы ничто не может помешать: исчезли громкие звуки («птиц не слышно боле»), потускнели яркие краски. До суровых зимних бурь еще очень далеко, поэтому они представляются чем-то нереальным. Автор специально не упоминает об осенней непогоде и распутице. Он хочет, чтобы в памяти сохранились самые лучшие воспоминания об осени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ рассказа уроки французского по формуле попса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrychekov9
ViktorovnaLarin
mv7095
kagurkina
P7Y7V7
MonashevFesenko1483
khar4550
Tane4ka2110
SaraevaTretyakov1941
sergei-komissar8475
shalashcoffee
katcoffe3
rusplatok
iraimironova
svetlana-ladyga