Краткая биография бажова павла: родился 27 января 1879 г. в городе сысертский завод близ екатеринбурга в семье потомственных рабочих. поступил в екатеринбургское духовное училище, а затем в пермскую семинарию, которую окончил в 1899 г.в течение полутора десятилетий (до 1917 г.) он преподавал язык в екатеринбурге и камышлове. в эти годы предметом пристального интереса будущего писателя стали народный быт и культура, устное народное творчество уральцев. события революции и гражданской войны не оставили бажова в стороне: в 1918 г. он вступил добровольцем в красную армию. по окончании военных действий бажов обратился к журналистике. в 20-х гг. его очерки, фельетоны, рассказы печатались в екатеринбургской «крестьянской газете», других уральских периодических изданиях. в 1924 г. вышла первая книга писателя — «уральские были», в которую вошли очерки-воспоминания о дореволюционном прошлом края.
M10M11M12
06.03.2021
По сюжету и по названию «недоросль» – пьеса о том, как дурно и неправильно обучали молодого дворянина, вырастив его «недорослем» . проблема воспитания, как известно, центральная в идеях просвещения и классицизма как его художественного выражения. но фонвизин намного расширил саму постановку этой проблемы: речь здесь идет о «воспитании» в самом широком смысле слова. сценически митрофан – тот самый недоросль, о котором говорит название пьесы, – лицо второстепенное, но его воспитания объясняет, откуда берется страшный мир скотининых и простаковых. это означает уже не просто постановку проблемы воспитания, а рассмотрение обстоятельств, которые влияют на формирование личности, что соответствует реализма. естественно, что такая не могла быть решена только средствами классицизма, необходимо было найти новые подходы к изображению героев. отсюда и возникает своеобразный сплав традиционных и новаторских элементов в комедии. вполне в соответствии с правилами трех единств действие пьесы происходит в усадьбе госпожи простаковой в течение одного дня и все события завязаны в один узел (единство места, времени и действия) . в плане композиции писатель тоже достаточно четко придерживается традиции: персонажи четко делятся на отрицательных, непросвещенных и положительных, образованных, группируясь вполне симметрично: четыре на четыре. в центре группы отрицательных героев находится простакова – все остальные персонажи этой группы так или иначе соотносят себя с ней: «женин муж» , «сестрин брат» , «матушкин сын» . во главе положительного лагеря стоит стародум, к которому прислушиваются правдин, милон и софья. следует отметить, что фонвизин вводит в систему персонажей и ряд второстепенных лиц, которые тяготеют либо к положительным (еремеевна, тришкин, цифиркин) , либо к отрицательным (кутейкин, вральман) . фонвизин широко использует и такой прием классицизма, раскрытию характеров героев, как говорящие имена и фамилии: простакова, стародум, скотинин, правдин и другие. интересно, что потом у пушкина в «евгении онегине» среди гостей, приехавших на именины к татьяне, появляются «скотинины, чета седая» , отличающиеся такой же плодовитостью, как и фонвизинские. в духе классицизма рисует фонвизин и своего любимого героя стародума как героя-резонера, высказывающего авторскую точку зрения. сам фонвизин возлагал большие надежды в деле исправления пороков общества на просвещение дворянства. и в том же духе высказывается его герой: «ну, что для отечества может выйти из митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги -учителям? сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! лет через пятнадцать и выходят вместо оного раба двое: старый дядька да молодой барин» . более того, даже с точки зрения стиля речь стародума близка к слогу статей и писем автора. как и следует положительному герою в пьесах классицизма, стародум говорит правильным, книжным языком. но фонвизин расширяет узкие рамки классицизма, вводя в речь героя и другие индивидуальные черты: афористичность, насыщенность архаизмами. этот же прием писатель использует и в языке других персонажей, который таким образом становится средством их индивидуализации и раскрыть социально-психологическую сущность. так, например, все индивидуальные и типичные качества простаковой отражаются в ее языке. к крепостным она обращается грубо, используя бранную лексику («собачья дочь» , «скверная харя» , «бестия») , а к сыну митрофану обращена ласковая, заботливая речь матери («душенька» , «друг мой сердешный») . с гостями простакова – светская («рекомендую вам дорогого гостя»
la-ronde737
06.03.2021
Почему митрофанушка не хотел учиться? причин несколько. во-первых он был ленивым. во-вторых, недалекого ума. он не хотел тратить свое время на непонятные и, как ему казалось, ненужные вещи, такие как наука. в-третьих, митрофан считал, что раз он дворянин, то ему эти знания не нужны, происхождение сделает все за него.он желал легко идти по жизни, не прикладывая ни к чему своего труда, пользуясь только одним - своим дворянством. эта третья причина - самая главная причина его поведения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите пожулуйста биографию бажова, детство и начало деятельности. на завтра, просто голова сильно болит. : '( : -$ : -p : -*