Посещение школы-это обязательный элемент в жизни ребенка. в школе нужно не только хорошо учиться,но и вести себя хорошо и уметь общаться. нужно уважать учителей.вести себя нужно так,чтобы к вам не было никаких претензий. здоровайтесь всегда с учителями и даже вне школы. не оставляйте дома тетради и необходимые предметы для обучения. собирайте рюкзак в спокойной обстановке. нужно следить за собой на уроках. соблюдайте в классе тишину,следите за ходом занятия.слушайте учителя. если хотите выйти,спросить или ответить на вопрос поднимите спокойно руку.не опаздывайте на урок. отключайте звук у мобильных телефонов во время урока. на переменах не бегайте по коридорам,не обижайте других учеников.соблюдайте чистоту. относитесь бережно к школьной собственности.
Lukina
09.02.2023
Вчувашии. «подлинная народность, высокая простота, огромная эмоциональная сила, композиционная стройность, колоритность пейзажа, осязаемость и пластичность образов, законченность их характеров, стремительное развитие сюжета, трагедийность по самой социальной сути, вместе с тем удивительная целомудренность, чувство меры, проникновение в глубину народной психики – вот что подкупает нас в «нарспи» , – написал народный поэт чувашии педер хузангай в предисловии к поэме. – это – национальное чудо, вершинный блеск дореволюционной чувашской культуры. нарспи и сетнер – это чувашские ромео и джульетта. когда я переводил на чувашский язык бессмертную трагедию шекспира, старики капулетти и монтекки у меня поневоле ассоциировались с мигедером и тахтаманом. конечно, это два времени, два народа. но тем убедительней вечность, общечеловечность подобного конфликта» . в образе нарспи выражен протест против бесправия человеческой личности и рабской морали. осмеянная деревенской толпой, избитая родными, насильно посаженная под свадебное покрывало, смелая девушка восстает против богатых тахтаманов и мигедеров. в мировой классике и национальных немало образов женщин-героинь, сходных с нарспи. глубина чувств, моральная чистота, благородство ставят ее в один ряд с известными героинями руставели, пушкина, островского, некрасова, толстого, шевченко, ибрагимова, баширова, славейкова, вазова и др. обаятелен образ сетнера, возлюбленного нарспи, человека красивого духовно и . любовь сетнера безгранична. трагичен финал поэмы, вызывающий чувство сострадания к судьбе нарспи и сетнера, непримиримость к стяжательству, черствости, самодурству.
milaudina
09.02.2023
Сочинение - рассуждение по рассказу в. астафьева "фотография, на которой меня нет". в данном фрагменте автор, на мой взгляд, поднимает проблему связи между поколениями. вопрос, волнующий писателя, важен. он представляет интерес для писателей, философов, педагогов, социологов и для любого простого человека, который задумывается о том, как жили его предки, что удалось сохранить после них. герой в. астафьева «со стыдом» вспоминает, сколько бесценного уничтожил» он, «уничтожил безвозвратно. он сожалеет о том, что у него не осталось ни одной фамильной вещи, что он ничего не унаследовал, как будто разорвалась «цепь времён» . писатель рассказывает и о другом человеке – учителе николае ивановиче, который по крупицам собирает четверть века старинные вещи не из этнографического интереса, а ради того, чтобы восстановить, не утратить связи между поколениями. рассказчик искренне восхищён музеем, созданным руками николая ивановича. таким образом, вырисовывается авторская позиция: каждый человек должен стремиться к тому, чтобы сохранить хоть какую-то старинную вещь, особенно дорогую для родителей, дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек. эта вещь должна вызывать особые воспоминания. невозможно не согласиться с мыслями автора. в. п. астафьев прав в том, что фамильные вещи сохранить, оживить воспоминания о близких людях, не разорвать цепь времён. вспомним героя а. и. желткова. он дарит княгине вере николаевне, своей возлюбленной, фамильную драгоценность, гранатовый браслет, доставшийся ему от матери. желтков свято бережёт его и решает расстаться с ним только перед смертью. память о прошлом хранят не только предметы быта, драгоценности, но и, например, письма, фотографии, документы. в повести «последний поклон» в. п. астафьева есть глава, которая называется «фотография, на которой меня нет» . герой рассказывает о том, как в сельскую школу приезжал фотограф, а он из-за болезни не смог запечатлеться. учитель принёс витьке фотографию. прошло много лет, но этот снимок герой сохранил, несмотря на то что на нём не было его. он смотрит на неё и вспоминает своих одноклассников, думает об их судьбах. как говорит герой, «деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его » . в заключение хотелось бы сказать, что у каждого человека должна быть сокровенная вещь из прошлого, которая ему сохранить связь между поколениями и передать память своим детям и внукам. я надеюсь это по этому было! автора указать надо было
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать небольшой рассказ о школе, как нужно себя в ней вести.