Feyruz90
?>

Почему произведение волшебный барабан дж.родари можно назвать сказкой ?

Литература

Ответы

zbellatriks
Всказках, в отличие от были или рассказов, есть волшебные предметы или то, чего нет в реальной жизни (возможно я неправильно я объяснил, но надеюсь ты уловишь мысль)
andruhovich

Мифы Древней Греции очень меня впечатлили. Они очень необычные и интересные. Больше всего мне запомнились истории о героях (например, Персее или Геракле) и о Троянской войне. В этих сюжетах много волшебных моментов, фантастических животных, колдовства и т.д. Они напомнили мне многие народные сказки.

Ещё было интересно читать о греческих богах. Они сильные, могущественные и переживают множество приключений. Из всех богов мне больше всего понравилась Афина, потому что она мудрая, честная и справедливая.

gordeevadesign2986
Как в романе «мастер и маргарита» доказывается утверждение: «трусость – самый страшный порок»? «трусость – самый страшный порок»,-таковы были последние слова иешуа га-ноцри перед смертью. почему же из множества человеческих пороков он признает ужаснейшим трусость? я думаю, что иешуа много раздумывал над человеком, над его мыслями и поступками, и, возможно, он сделал вывод, что трусость – есть основа порока, его отправная точка, его основная деталь и первоисточник. человек будет грешить , потому что боится. он боится многого: боится быть нищим, боится быть брошенным, отвергнутым, непонятым, боится быть униженным, порабощенным, ничтожным. чтобы избежать этого многие, почти все, пускаются во все тяжкие и становятся заложниками пороков: зависти и пошлости, хитрости и подлости, обмана и алчности. таковы почти все мы. таковыми показывает булгаков и москвичей 30-х годов 20-го века. «москвичей испортил квартирный вопрос»,- говорит булгаков. и вот мы видим, как они, трясясь от страха не получить свои заветные квадратные метры, несут никанору ивановичу босому свои виды на жительства. а там: «мольбы, угрозы, кляузы, доносы, обещания произвести ремонт на свой счет, указания на несносную тесноту и невозможность жить в одной квартире с бандитами. в числе прочего было потрясающе е по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака, в квартире № 31, два обещания покончить жизнь самоубийством и одно признание в тайной беременности.» решающим же аргументом для сдачи квартиры иностранцам для никанора ивановича становятся четыреста рублей, всунутые ему коровьевым и спрятанные в вентиляционный ход в уборной. рубли чудесным образом превращаются в доллары, а никанор иванович , в свою очередь, помимо взяточника, превращается еще и в валютчика. после чего он попадает в милицию, а затем в сумасшедший дом, где ему снятся интересные сны. а ведь все эти неприятности произошли из-за его страха продешевить за квартиру! в варьете воланд и его свита искрометный сеанс черной магии, на котором мы наблюдаем, как людьми правит алчность. «несчастные» москвичи рвутся к сцене, боясь опоздать, боясь не получить самые лучшие туфли, самые модные платья и самые ароматные духи. на следующий день после «обогащения» москвичи остаются ни с чем, а воланд торжествует! мы видим также варенуху, хама и лгуна, видим ресторан «грибоедов» для писателей, не имеющих таланта , зато имеющих удостоверение массолита, видим мы поклонение москвичей иностранцам ,и еще множество интересных эпизодов наблюдаем мы в москве. подытоживает же эту летопись человеческих пороков, образованных, как мы помним, трусостью, великий у сатаны, спроецировавший все происходящее на вечность и свидетельствующий: так было, есть, так будет всегда. но не все так безнадежно, и нет «темного царства» без «луча света» в нем. есть в романе люди, разделяющие мнение иешуа. это маргарита, смелая женщина, заключившая сделку с самим дьяволом, во имя любимого. она не стала жить, обманывая себя, утешая себя мыслью, что мастер мертв, она не изменила ему. совершив один грех, она избежала многих, потому что не побоялась спуститься в ад на к сатане и его свите. это и мастер, отказавшийся писать роман угодный времени, массолиту и государству. он написал роман о прокураторе иудеи и обрек себя на отверженность. доказательством же утверждения: «трусость- самый страшный порок»,- является непосредственно финал романа: москвичи обречены не вечные мучения или небытие, а маргарита и мастер обретают душевный покой. нужно быть смелым, свободным от условностей и предрассудков, тогда ты будешь свободен и после смерти, иначе твоя дорога ведет в ад.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему произведение волшебный барабан дж.родари можно назвать сказкой ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ziyaevak
plio67380
best00
shajmasha
Ubuleeva826
buslavgroupe
Viktorovich
s-food
Кашихина
gre4ka2004
krasnova1977
озерская_Мария1234
Chervonnaya-Aleksei
kot271104
Urmanov19903131