albina6580
?>

Рассказ паустовского "тёплый хлеб" ответьте на вопросы: 1.как вы бы назвали эту сказку паустовского? как вы объясните название, которое дал автор? 2.что можно сказать о характере фильки, судя по его поступкам? почему его звали "ну тебя"?

Литература

Ответы

arturo95
1. личное счастье. главный герой — мальчик филька, и  старый мудрый мельник панкрат могли существовать на  самом деле. а страшная метель и трескучий мороз, вы  званные грубым и необдуманным поступком фильки, впол  не могли оказаться обычным совпадением. обычным  да не совсем. 
tatarinova-51
Тарас бульба занимает ответственное положение в обществе. он лидер. а значит на него многие надеятся и он не имеет права на ошибку. в семье он тоже главный . его слушается его жена и сыновья. хотя сыновья не совсем -старший может дать отпор. бултба понимает цель своей жизни. он полностью отдается своему народу и своей должности. основным его интересом является защита родины. казаки уважают и ценят такого лидера как тарас. тарас также уважал всех своих товарищей . считался с их мнением , но тем не менее он себе тоже знал цену.
ksvish2012

художественные средства:

1). использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.  митрофан - найденный матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.  2). положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? "  речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "всякий женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу учиться, хочу жениться". 

3) каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью. 4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесято царство.

5). саморазоблачения героев:   г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. простаков (долго смотря) . мудрено.  скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. вральман: "я савсегда ахотник пыл смотреть публик. пыфало, о праснике съетутца в катрингоф кареты с хоспотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

1) афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. 5) риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это? 6) риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки сатиры и юмора: 1). создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  2). алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошаток». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ паустовского "тёплый хлеб" ответьте на вопросы: 1.как вы бы назвали эту сказку паустовского? как вы объясните название, которое дал автор? 2.что можно сказать о характере фильки, судя по его поступкам? почему его звали "ну тебя"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ietishkin
picassovrn
leobashkurov1089
avdeevana
madina27821667
tatianaesipenko
VladimirovnaKashintsev1151
Liliya-buc
Александр734
mlubov1
Yevgenevna
intermar2000
yanagitsina
ekaterinava90
АлександрАлександровна