perova-s200
?>

Ответ на вопрос в рифму: "без чего не сдвинешь воз? "

Литература

Ответы

qwert28027170
Без чего не сдвинешь воз? без угроз
Рамиль211
Две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе комедии. это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. неограниченная власть помещиков над своими крестьянами при отсутствии должного нравственного примера со стороны высшей власти становилась источником произвола, это вело к духовному вырождению правящего класса. другая проблема "недоросля" -это проблема воспитания. понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей 18 века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла- духовной деградации дворянства. и устами стародума автор комедии провозглашает принципы разумного государственного устройства, нравственного воспитания и просвещения. воспитание должно включать как воспитание ума, так и воспитание сердца. причем воспитание сердца стоит на первом месте. ведь без души "просвещеннейшая умница- жалкая тварь". воспитание, считает он, должно опираться на силу положительного примера и "своим критерием положить благо отечества". близко ли это современному читателю? понятно ли? может ли они с доверчивостью стародума сказать детям, увидев в их руках “недоросля”: “хорошо, читайте его, читайте; автор, который устами стародума высказывает такие прекрасные житейские правила, пером своим нравов развращать не может”. “имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время… ум, коль он только что ум, самая безделица; прямую цену уму даёт благонравие… главная цель всех знаний человеческих - благонравие… ” эти сентенции повторяются более ста лет со времени первого представления “недоросля” и хотя имеют вид нравоучений, заимствованных из детской прописи, однако до сих пор не наскучили, не стали приторными.
Aliferenko
Дворянка, живёт в деревне, имеет крепостных, словом, типичный образец жены помещика. она хозяйка дома и держит всё под своим контролем- от хозяйственных мелочей до собственного мужа, который ни в чём не осмеливается ей перечить. простакова неграмотная и необразованная и считает грамотность ненужной роскошью, которая может только испортить человека. понятия совесть и честность не знакомы героине. простакова стремиться выглядеть не хуже других помещиков и хочет дать своему сыну митрофану, который является главной отрадой простаковой, образование, достойное дворянина, нанимает ему учителя-немца. но делает она это только из-за столичной моды и не заботиться о том, как и чему будет научен её сын. главное для простаковой-её собственное благополучие и благополучие её сына. она пойдёт на любой обман и подлость, используя все хитрости и уловки, только чтобы не потерять своё благосостояние. она живет по своим устоявшимся принципам, главный из которых-беспринципность. в образе простаковой отражены двуличие, тупая бесчеловечная власть и невежество-все те качества, которые были присуще помещикам восемнадцатого века и выставленные на осмеяние в комедии д. и. фонвизина "недоросль".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответ на вопрос в рифму: "без чего не сдвинешь воз? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

detymira
yda659
irinaphones8
olegtarasov1965
Вячеславовна_Сагитович
kassel1b
Zladthesecond577
Nadezhda Malakhov53
ev89036973460
Дмитрий192
vkorz594
arina2403423
Исаченко Тераски1181
Татьяна Марина1287
Исмагилова_Саният
Тема стиха , , Белорусский вокзал, ,