Мышка которая жила в библиотеке приходит к другим мышкам, и говорит: -я ела кошек, верблюдов, и еще много животных. а потом пришла настоящая кошка и все разбежались, а та мышка которая ела кошек дальше пошла есть кошек нарисованных на бумаге.
Viktorovna
03.06.2021
Садок вишневий коло хати садок вишневий коло хати, хрущі над вишнями гудуть. плугатарі з плугами йдуть, співають, ідучи, дівчата, а матері вечерять ждуть. сем’я вечеря коло хати, вечірня зіронька встає. дочка вечерять подає, а мати хоче научати, так соловейко не дає. поклала мати коло хати маленьких діточок своїх, сама заснула коло їх. затихло все, тілько дівчата та соловейко не затих. т. шевченкона зеленому горбочку. на зеленому горбочку, у вишневому садочку, притулилася хатинка, мов маленькая дитинка стиха вийшла виглядати, чи не вийде її мати. і до білої хатинки, немов мати до дитинки, вийшло сонце, засвітило і хатинку звеселило. леся українка
Nataliatkachenko1
03.06.2021
Тема родины относится к числу вечных в поэзии. к ней обращались художники слова во все времена. но в творчестве а. блока эта тема обретает особое звучание. ведь поэт жил на рубеже веков, о себе и своих современниках он сказал: «мы – дети страшных лет россии». предчувствие «неслыханных перемен» и «невиданных мятежей» отбрасывало особый отблеск на любовь а. блока к россии, делало её противоречивой и обострённой. начиная с 1097 – 1908 годов, тема россии, её пути, её настоящего и будущего выходит на первый план в творчестве блока. в 1907-1916 годах пишет цикл «родина».в ранней поэзии а.блока тема россии не звучит как самостоятельная . но все события его духовной жизни проходят на фоне пейзажа. к постижению родины подлинной, далёкой от чарующей сказки, поэт шёл через мотивы страшного мира. поэт в своём творчестве уже отошёл от поиска мировой души – идеала, присутствующего почти в каждом стихотворении блока – символиста, но упования на обретение нового смысла жизни не оправдались. именно в этот период он создаёт цикл стихотворений, получивший название «страшный мир». блок понимал, что человек, поддавшийся соблазнам этого мира, грешен, душа его, утратив мечту, опустошается. страшный мир. созданный а.блоком, - это тоже россия, и высшее мужество поэта не в том, чтобы видеть и принять, полюбить свою страну даже в таком неприглядном обличье. в ранней поэзии блока россия, ещё не понятая, не затронувшая самую глубину души поэта предстаёт перед нами в облике таинственном, завораживающем. а в последних произведениях цикла «родина» появляется новая нота, связанная с тем, что в судьбе страны наступил поворот, началась война 1914 года, всё яснее звучат в стихах поэта мотивы будущей трагической судьбы россии. это ощущается в стихотворениях «петроградское небо мутилось дождём…», «я не предал белое знамя…», «коршун» и других. однако тема трагического предвиденья звучит в стихотворениях из цикла «родина», написанных задолго до войны 1914 года, в стихотворениях, объединенных темой, обозначенной в названии: «на поле куликовом». они были написаны в 1908 году и посвящены одному из самых значительных событий .в 1912 году блок писал: «куликовская битва принадлежит к символическим событиям . таким событиям суждено возвращение. разгадка их ещё впереди». значение куликовской битвы (8 сентября 1380 года) было не столько военным, политическим, сколько духовным. и не случайно поэт обращает к этому событию в предвидении трагических лет россии. на мой взгляд, этот цикл наиболее ярко и точно показывает отношение писателя к россии.в стихах о своей родине блок достиг пронзительного понимания её разнообразия, языческого, сказочного и . звучание стиха таково, что за этим писателем закрепилась слава самого музыкального поэта. он создал особенный поэтический образ россии. её необъятные просторы, песни ветровые, дороги дальние, тройки удалые, дали туманные – такова прекрасная, неповторимая блоковская родина. он её любил, ждал её перемен, надеялся, что с приходом 1917 года свет одолеет тьму. но от той реальности, которую он увидел после революции 1917 года, так не похожей на его мечту, он задохнулся.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать маленкий пересказ сказки : про мышь которая ела кошек