например, про "отличника" в классе.
учился у нас в классе мальчик, который некогда не учился, списывал. не учился в общем! его зовут кузя. его все считали дураком, пока не случился в нашем классе
в один прекрасный день, ничем не похожим на другой день, пришёл в школу кузя. он вел себя странно. он не веселился, как обычно, а наоборот - сидел и повторял по тему! все посмеялись.
начался урок. начали вызывать к доске. позвали кузьму. все ждали уже его провала, но он написал первое словосочетание, второе и у него было все правильно! учитель по языку идивился, проверил его руки, учебник, спросил правила и оказалось на самом деле он взялся за ! он получил свою первую 5-ку!
, уважаемый филипп филиппович!
я хотела бы поделиться с вами моим мнением о эксперементе. знаете, филипп филиппович,я просто в восторге от вашего мастерства! каким виртуозным специалистом, и смелый человеком что быть, чтобы отважиться на этот эксперемент.браво! но есть в этом вопросе ещё один прошу, не сочтите за грубость, но меня интересует моральная сторона этого деяния. вы сами знаете, как безнравственно вёл себя этот гражданин: ей-богу не человек! зря, филипп филиппович, вы использовали клима чугункина, человека без чести и морального облика. я рада, что всё обошлось, а вы ведь могли поплатиться за свою идею! как же хорошо, что всё вернулось на своё место.будьте предь аккуратнее в опытах и внимательнее к донорам.
с уважением "твоё имя".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите ! рассказов о чике много или он один(фазиль искандер)