apioslk4533
?>

Какие взаимоотношения сложились у аси с братом?

Литература

Ответы

npprang21
Тургенев показывает, как зарождается прекрасная любовь у семнадцатилетней девушки, гордой, искренней и страстной. показывает, как все оборвалось в одно мгновение. ася сомневается, за что ее можно полюбить, достойна ли она такого прекрасного юноши. ася стремится подавить в себе зародившееся чувство. она переживает, что дорогого ей брата любит меньше, чем человека, которого и видела-то всего один раз. причину несостоявшегося счастья тургенев объясняет безволие дворянина, который в решительный момент пасует в любви. права ася, что ушла, уехала и забыла такого человечка как н. н. это больно и трудно пережить, но надеюсь, что такая прелестная и открытая девушка ася нашла все-таки свое счастье в жизни, несмотря на то, что ее первые чистые чувства разбились о нерешительность н. н.
Gradus469
1.главная тема стихотворения- ожидание грозы ( излюбленный мотив тютчева). гроза -это символ быстротечности времени, духовного очищения, обновления. 2. основная мысль - мощь и таинство стихии, которая неразрывно с человеческим бытием.    поэт наделяет человеческими чертами, одухотворяет землю, солнце, грозу, ветер. они  олицетворены и наделены переживаниями человека. так, солнце боится приближающейся грозы. "еще раз взглянуло исподлобья на поля" противоречивость отношений стихий - это символ противоречивости природы человека, ее сложности, неоднозначности. 3.поэт создает цветовую палитру   разными красками:   пламень белый, зеленеющие нивы, синяя молния. создать красочную картину и эпитеты: зеленеющие нивы- и метафоры: земля потонула, солнце взглянуло, молния пробилась. 4. поэт изображает природу через свое лирическое мироощущение. в начале стихотворения чувствуется напряженность перед грозой,она усиливается при описании порывов ветра, раскатов грома, затем все стихает, природа обновляется, на небе сияет солнце. 5. главные образы- гроза, солнце и земля. 6. звуковые образы с звуков   р и г. о метафорах, эпитетах олицетворениях см. выше. 7. особенно много выразительной глагольной лексики с параллелизмами: потонула, принахмурилась, взглянуло, окаймил и др. стихотворение показывает мастерство тютчева как поэта пейзажно-философской лирики.
o-pavlova-8635
без присказки сказки — что без полозьев салазки.  начинается сказка, начинается побаска — сказка добрая, повесть долгая, не от сивки, не от бурки, не от вещего каурки, не от молодецкого посвисту, не от бабьего покрику.  вот диво — так диво! на море, на океане, на острове буяне стоит древо — золотые маковки. по этому древу ходит кот баюн: вверх идет — песню заводит, вниз идет — сказки сказывает.  были тут две избушки, печки муравленые, потолки черных соболей, жили тут двенадцать богатырей.  сидели ермаки — высокие колпаки, сидели ермошки — длинные ножки.  стоял столб , , на столбе птица — синяя синица, красные перышки.  летела сова — веселая голова. вот она летала, летала и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела; летала, летала и села, хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела, летала,   далеко от нас было — не видать, а только лишь от стариков было слыхать.в тридевятом царстве, в тридесятом государстве снег горел, соломой тушили, много народу покрушили, тем дела не порешили.  жил царь на царстве как сыр на скатерти.  реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жареные куропатки.  разодрались комар с мухой. комар укусил муху, а муха-то — слепня, а слепень-то — шершня, а шершень-то — воробья. и пошел тут бой — не разлить бойцов водой.  это еще не сказка, а присказка, сказка вся впереди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие взаимоотношения сложились у аси с братом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ambstroy
Васильевич Валерьевна
СмыковаДарья1969
Kamil
loa364
nnbeyo
alvs9
oledrag7
Vikkitrip
iamhrusha
alexanderpokrovskij6
evge-borisova2
Aliferenko
marimelons795
selena77