kotikdmytriy11
?>

Нужно ! мне надо завтра тест в школу: природные будильники: сегодня никто не беспокоится о том, как узнать точное время. часы всюду: на руке, в сотовом телефоне, в машине. люди и не задумываются о том, что природа сама по себе – большие часы. нужно только уметь ими пользоваться. в одной из книг о войне есть рассказ офицера том, как в 1944 году он с солдатом шёл ночью по лесу в свою часть. часов у них не было, а вернуться нужно было в 7 часов утра. как узнать время в полной темноте? на первом привале солдат заметил: «с полчаса тому назад пел соловей, а он просыпается в 1 час 30 минут». на втором привале сам офицер вспомнил, как отец в шутку однажды сказал ему, что самая «аристократическая» птица – воробей, он начинает свой день позже всех – в 6 часов утра. «буквально через несколько минут наше ухо уловило чириканье, – рассказывает офицер. – мы заторопились и пришли вовремя». пчеловодaм дaвно известно: если подкaрмливaть пчёл всегдa в одно и то же время, они зaпомнят чaсы кормежек и будут прилетaть в «столовые» без опоздaний. а если случится непогодa и дни будут нелётные, пчелы возобновят посещение «столовой» в те же чaсы, лишь только пригреет солнце. так, может быть, всё дело в солнце? может, пчёлы, вычисляют время по движению светила? провели опыт. пчёл из украины нa сaмолёте перевезли в сибирь. тут солнце на четыре часа раньше встаёт. по какому времени они будут просыпаться и «завтракать»: по солнечному – сибирскому или по привычному – украинскому? оказалось, по украинскому. значит, не в солнце дело, а в каких-то неведомых пчелиных часах. по и. акимушкину, л.и. 10. как военные узнали время без часов? 11. во сколько у солдата и офицера был первый привал? 12. во сколько запел соловей и зачирикали воробьи? соловей – ; воробьи – 13. почему воробей в тексте назван «аристократической» птицей? 14. что учёные хотели проверить, когда перевезли пчёл на самолёте из украины в сибирь? 15. как, по мнению, автора текста «природные будильники», пчёлы определяют время? 16. в 18 веке шведский учёный карл линней высадил на своей клумбе множество растений, долго за ними наблюдал, а потом описал, как можно определять время по цветам. попробуй объяснить, как научиться узнавать время по цветам?

Литература

Ответы

Валиахметова
10.  военные узнали время без часов по чириканью  воробья, в 6  часов утра.услышав первое чириканье они заторопились и пришли во время. 11.у  солдата и офицера был первый привал  в 1 час 30 минут ночи 12.соловей -1 час 30 минут ночи ,   воробьи-  6  часов утра 14. ученый хотел определить по какому принципу пчелы определяют время.( 15  дело, в каких-то  неведомых пчелиных часах
VladimirovnaKashintsev1151
Вцентре повествования — несколько семей: ростовы, болконские, безуховы, курагины, друбецкие. раскрываются семейнобытовые и нравственно-психологические стороны жизни той среды, которая изображена в романе. рассказывая об этих семьях, писатель придает морали, быту, нравам гораздо большее значение, чем и политике. толстой, оценивая жизнь своих героев с нравственной точки зрения, подчеркивал определяющее значение семьи для формирования характера человека, его отношения к жизни, к себе самому. на переднем плане, безусловно, ростовы и болконские. они противопоставлены по интеллектуальному развитию, семейному укладу, особенностям быта, но одинаково дороги писателю. семья ростовых привлекает своей искренностью, естественностью, добротой, близостью к народу, его обычаям. именно с этой семьей связаны самые поэтичные страницы романа: зимние святки, приезд ряженых, охота, рождественское гадание девушек, пение наташи, ее первый . все члены семьи, за исключением рассудочной и холодной веры, привязаны друг к другу, умеют понять душевное состояние близкого человека с полуслова, непосредственны и добры. им чужд холодный расчет. все они, особенно наташа, наделены «умом сердца », который толстому ближе, чем «ум ума». в то же время писатель не скрывает, что его любимые герои умственно заурядны, чувство у них часто заменяет мысль, поэтому «интерес подробностей чувства» в их духовной жизни заменяет интерес развития мысли. «она не удостаивает быть умной», — говорит о «волшебнице » наташе влюбленный в нее пьер безухов. и в этих словах не порицание, а восхищение необъяснимым обаянием девушки. верный жизненной правде, толстой показывает и недостатки этой семьи. мы видим бедные духовные интересы ростовых, бесхозяйственность старого графа ильи андреевича, капризную властность графини, эгоизм и ограниченность николая, непостоянство наташи, расчетливость веры.
stepanova-natalie

обломов — добрый, мягкий, добросердечный человек, способный испытывать чувство любви и дружбы, но неспособный переступить через себя - встать с дивана, заняться какой-либо деятельностью и даже уладить свои собственные дела. но если в начале романа обломов предстает перед нами как лежебока, то с каждой новой страницей мы все больше и больше проникаем в душу героя - светлую и чистую.  в первой главе мы встречаемся с ничтожными людьми - знакомыми ильи ильича, окружающими его в петербурге, занятыми бесплодной суетой, видимость действия. в соприкосновении с этими людьми все больше и больше раскрывается сущность обломова. мы видим, что у ильи ильича есть такое важное качество, которым немногие, как совесть. с каждой строчкой читатель познает чудесную душу обломова, и именно этим илья ильич выделяется из толпы никчемных, расчетливых, бессердечных, лишь своей персоной людишек: «душа так открыто и легко светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, рук его».  имея прекрасные внутренние качества, обломов к тому же образован, умен. он знает, что составляет истинные ценности жизни - не деньги, не богатство, а высокие душевные качества, полет чувств.  так почему же такой умный и образованный человек не желает трудиться? ответ прост: илья ильич так же, как онегин, печорин, рудин, не видит смысла и цели такого труда, такой жизни. он не желает так трудиться. «этот не разрешенный вопрос, это неудовлетворенное сомнение истощают силы, губят деятельность; у человека опускаются руки, и он бросает труд, не видя ему цели», — писал писарев.  гончаров не вводит в роман ни одного лишнего лица - все герои с каждым шагом все более открывают нам обломова. автор знакомит нас со штольцем - на первый взгляд, идеальным героем. он трудолюбив, расчетлив, практичен, пунктуален, сам сумел пробить себе дорогу в жизни, нажил капитал, заслужил уважение и признание в обществе. для чего же ему все это нужно? что хорошего принесли его труды? какова их цель?   штольца - устроиться в жизни, то есть обрести достаточные средства к существованию, семейный статус, чин, и, достигнув всего этого, он останавливается, герой не продолжает своего развития, он довольствуется тем, что уже имеет. разве можно назвать такого человека идеальным? обломов же не может жить ради материального благополучия, он должен постоянно развивать, совершенствовать свой внутренний мир, а в этом нельзя достигнуть предела, ведь душа в своем развитии не знает границ. именно в этом обломов превосходит штольца.  но главной сюжетной линией в романе являются взаимоотношения обломова и ольги ильинской. именно здесь герой раскрывается нам с лучшей стороны, открываются его самые заветные уголки души. ольга пробуждает в душе ильи ильича лучшие качества, но они живут в обломове недолго: слишком уж разные были ольга ильинская и илья ильич обломов. ей свойственны гармония ума и сердца, воли, которые герой не в состоянии понять и принять. ольга полна жизненной энергией, она стремится к высокому - искусству и пробуждает те же чувства в илье ильиче, но он так далек от ее образа жизни, что вскоре вновь меняет романтические прогулки на мягкий диван и теплый халат. казалось бы, чего не хватает обломову, почему бы ему не жениться на ольге, которая приняла его предложение. но, нет. он не поступает, как все. обломов решает прервать отношения с ольгой ради ее же блага; он поступает так, как многие знакомые нам персонажи: печорин, онегин, рудин. все они оставляют любимых женщин, не желая причинять им боль. «в отношении к женщинам все обломовцы ведут себя одинаково постыдным образом. они вовсе не умеют любить и не знают, чего искать в любви, точно так же, как и вообще в »,- пишет добролюбов в своей статье «что такое обломовщина? ».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! мне надо завтра тест в школу: природные будильники: сегодня никто не беспокоится о том, как узнать точное время. часы всюду: на руке, в сотовом телефоне, в машине. люди и не задумываются о том, что природа сама по себе – большие часы. нужно только уметь ими пользоваться. в одной из книг о войне есть рассказ офицера том, как в 1944 году он с солдатом шёл ночью по лесу в свою часть. часов у них не было, а вернуться нужно было в 7 часов утра. как узнать время в полной темноте? на первом привале солдат заметил: «с полчаса тому назад пел соловей, а он просыпается в 1 час 30 минут». на втором привале сам офицер вспомнил, как отец в шутку однажды сказал ему, что самая «аристократическая» птица – воробей, он начинает свой день позже всех – в 6 часов утра. «буквально через несколько минут наше ухо уловило чириканье, – рассказывает офицер. – мы заторопились и пришли вовремя». пчеловодaм дaвно известно: если подкaрмливaть пчёл всегдa в одно и то же время, они зaпомнят чaсы кормежек и будут прилетaть в «столовые» без опоздaний. а если случится непогодa и дни будут нелётные, пчелы возобновят посещение «столовой» в те же чaсы, лишь только пригреет солнце. так, может быть, всё дело в солнце? может, пчёлы, вычисляют время по движению светила? провели опыт. пчёл из украины нa сaмолёте перевезли в сибирь. тут солнце на четыре часа раньше встаёт. по какому времени они будут просыпаться и «завтракать»: по солнечному – сибирскому или по привычному – украинскому? оказалось, по украинскому. значит, не в солнце дело, а в каких-то неведомых пчелиных часах. по и. акимушкину, л.и. 10. как военные узнали время без часов? 11. во сколько у солдата и офицера был первый привал? 12. во сколько запел соловей и зачирикали воробьи? соловей – ; воробьи – 13. почему воробей в тексте назван «аристократической» птицей? 14. что учёные хотели проверить, когда перевезли пчёл на самолёте из украины в сибирь? 15. как, по мнению, автора текста «природные будильники», пчёлы определяют время? 16. в 18 веке шведский учёный карл линней высадил на своей клумбе множество растений, долго за ними наблюдал, а потом описал, как можно определять время по цветам. попробуй объяснить, как научиться узнавать время по цветам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

germanleon
apetrov13
Михаил1121
sespiridonov
werda84
AlekseiMardanova
АлександрАлександровна
igor8809337
lebedevevgen
Александровна-Павловна
Как выучить большое стихотворение за : -(
evolkova-73
Pavel1545
kryshtall2276
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Пронкина_TEST1682