evolkova-73
?>

Можете написать краткое содержание рассказа оловянный

Литература

Ответы

Rizhov Alekyan325
Стойкий оловянный солдатик
Маленькому мальчику подарили 25 оловянных солдатиков в коробке. У одного из них не было ноги — видно, не хватило олова. В первый же день он увидел прекрасный игрушечный замок, а в нем — красавицу плясунью, которая стояла на одной ножке. Это была любовь! Но злой тролль, живущий в табакерке, решил, что солдат не пара такой красавице… Утром солдатика поставили на окно, откуда он упал на улицу, где его так и не нашли. Двое мальчишек пустили фигурку в плаванье на бумажном кораблике. Под мостом моряка пыталась догнать водяная крыса. После аварии на водопаде, где вода падала в широкий канал, солдатика проглотила рыба, которая затем оказалась на столе кухарки в том самом доме, из окна которого солдатик выпал в то памятное утро. Там по-прежнему стояла на одной ножке его любовь. Вдруг маленький мальчик бросил солдатика в печь, туда же сквозняк принес танцовщицу. Утром служанка нашла в печной золе кусочек олова в виде сердечка и обгоревшую брошку.
Nasteona1994

произведение по жанровой направленности относится к пейзажной лирике поэта, раскрывающей отношение человека к природным явлениям, и адресованной маленьким любителям поэзии.

структурная композиция стихотворения состоит из трех четверостиший, в которых автор, используя ласковую, доброжелательную и доступную манеру изложения, описывает сезонные изменения, происходящие в окружающей человека природе, в виде начала зимнего периода, проявляющегося замерзшей в лужах водой, похожей на чистое стекло, приходом устойчивых зимних холодов.

поэт подчеркивает происходящее в природе посредством цветового изменения окружающего мира, который принимает оттенок белого цвета в связи с выпавшим снегом. также в качестве более яркой иллюстрации начала зимы автор использует образы птиц, в которых символом лета становятся зяблики, отличающиеся мелодичными трелями, а олицетворением зимней поры демонстрируются снегири, контрастирующие по отношению к снежной белизне своей яркой окраской, имеющей красно-розоватые оттенки.

в качестве средств художественной выразительности поэт в стихотворении использует метафору (холодное стекло лужицы), сравнения (снегирей с яблоком), а также олицетворения. кроме того, применяя в повествовании форму глаголов повелительного наклонения, автор усиливает эмоциональную атмосферу стихотворения, тем самым делая ее созвучной детской наивности и удивительной непосредственности.

финальное четверостишие дополняет жизнерадостную зимнюю картину лыжными на снежном покрывале и охотившейся за снежинками в виде белых мух веселой рыжей кошкой, являющимися существенными и красочными деталями для изображения естественных природных перемен, адаптированных для чуткого детского восприятия.

morozov1605
Социальный стереотип является универсальным инструментом распознавания и передачи общественно значимой информации в процессах взаимодействия людей с окружающим миром и друг с другом.

только на основе социально-философского анализа стереотипов можно объяснить существование устойчивой связи между восприятием объектов под определённым углом зрения и соответствующим повторяющимся поведением, омассовление сознания и поведения людей, особенности манипулирования ими, истоки нетерпимости в межличностных и межгрупповых отношениях людей, взаимосвязь процессов идентификации личности с состояниями её жизнедеятельности и др.

существуют две взаимодополняющие стратегии философского исследования социальных стереотипов, которые необходимо синтезировать для достижения наиболее полной исследовательской картины [6].

1. у всякого стереотипа есть конкретные носители - люди. следовательно, чтобы понять истоки и механизм образования стереотипов мышления и поведения людей, нужно исследовать самих людей и их психику, сознание.

2. поскольку психика, сознание людей формируется в обществе и через общественную деятельность, то, чтобы понять природу стереотипов, нужно исследовать их общество, различные связи и отношения людей.

на современном этапе встречаются две разновидности определения стереотипа: динамический стереотип - относительно устойчивая система условно- рефлекторных реакций высших животных и человека на привычные раздражители, и социальный стереотип - схематический, стандартизированный общезначимый образ или эмоционально окрашенное и устойчивое представление об определённом явлении или объекте, в котором выражается привычное отношение людей к ним, сложившееся под влиянием условий их бытия и предшествующего опыта. следовательно, такое определение на самом деле недостаточно для понимания сущности этого феномена, так как данное определение не даёт ответа на вопрос, что есть образ или «представление» в вышеуказанном контексте, с чем связаны эмоциональная окрашенность и устойчивость социального стереотипа. [4]

в этой связи социальный стереотип рассматривается в эссе как комплексное образование, в котором имеет место неразрывное единство трёх его компонентов:

1. когнитивного (информационного) - выражающегося в осознании объектов - т.е., получаемая человеком информация, сведения о рационально осознаваемых, объективных феноменах;

2. аффективного (оценочного) - выражающего переживания относительно реального или символического объекта;

3. социального (поведенческого) - представляющего программу действий касательно объектов окружающего мира.

социальные стереотипы как шаблоны мышления и поведения людей, являющихся членами тех или иных групп, усваиваются ими рано и используются задолго до возникновения ясных представлений о тех группах, к которым они относятся.

как правило, исследователи обращают внимание на наличие двух функциональных уровней социальных стереотипов - группового и индивидуального. по их мнению, на индивидуальном, равно как и на групповом уровнях стереотипы выполняют следующие : селекцию социальной информации, её схематизацию, генерализацию и (когнитивная функция), создание и поддержание образа «я» личности или образа «мы» группы (ценностная функция). в научной отмечается, что любой стереотип выполняет также обеспечения определённого поведения (собственно социальная функция) в зависимости от традиций и этнического своеобразия культуры, в которую погружены конкретный индивид или социальная группа. [7]

стереотипы регулируют процессы идентификации и формирования социальной идентичности личности. социальные стереотипы усваиваются человеком с того момента, как только он начинает идентифицировать себя с конкретным обществом, культурой, определённой социальной группой и осознавать себя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете написать краткое содержание рассказа оловянный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanpetrovichru1801
people33
espectr-m
Сурат1199
gbg231940
Nataliyaof
e-s-i-k
Powerbasses5521
SVETLANAluiza1534
astenSA
oskina3
Олег2014
mariya
Оксана Анна
konstantinslivkov