miha23727
?>

Назовите модернистские течения в искусстве.

Литература

Ответы

d5806252
Модернизм  - общее название направлений искусства и конца xix - начала xx века, что отражали кризис буржуазной культуры и характеризовали разрыв с традициями реализма и эстетикой прошлого модернизм вине ик во франции в конце xix в (бодлер, верлен, арембо) и распространился в европе, россии, украины модернисты считали, что не нужно искать в произведении искусства какой-то логики, рациональной мысли поэтому искусство м одернизму и носило преимущественно иррациональный хаарактер.протестуя против устаревших идей и форм, модернисты искали новых путей и средств художественного отображения действительности, находили новые художественные формы, стремились коренного обновления в этом п плане модернизм стал настоящей художественной революцией и мог гордиться такими эпохальными открытиями в , как внутренний монолог и изображения человеческой психики в форме \"потока сознания\", откр иттям далеких ассоциаций, теории многоголосия, универсализации конкретного художественного приема и преобразования его на общий эстетический принцип, обогащение художественного творчества через открытие скрыть а ноги содержания жизненных явлений, открытием ирреального и непизнаногнепізнаного. модернизм - это социальное бунтарство, а не только революция в области художественной формы, так вызвал выступления против жестокостей социальной действительности и абсурдности мира, против угнетения человека, обст юючы ее право быть свободной личностью модернизм протестовал против грубого материализма, против духовного вырождения и нищеты, тупой самодовольной сытости однако, протестуя против реализма, модерн изм отверг всех его достижений, а также используют их, развивал и обогащал в своих поисках новых путей в искусствеві.
zu87zu87
Наиболее значительными модернистскими тенденциями были импрессионизм, модерн, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм. а также более поздние течения - абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм.
Yelena_Gennadevna
22 июня,в четыре часа утра, фашисты бомбили киев, так началась война была жуткой и страшной, было много потерь. 27 миллионов гражданских, это мы знаем теперь. до 9 миллионов военных погибли в нашей стране, за то,чтоб мы жили спокойно и счастливы были вдвойне. солдаты в боях сражались, живота своего не жалели, ведь дома родные остались, бойцы их увидеть хотели. ведь дома остались дети, и жены,и матери тоже, и бабушки, и соседи, их жизни тоже похожи. поклон тебе,солдат,от жизни, от всех,кого ты защитил. за то,что ты отчизне ты заслужил. ты заслужил любовь народа, хочу,чтоб жизнь твоя была- в большой квартире, в этом мире и чтоб здоровым был всегда! теперь для тебя-это мои стихи,их много,я еще их не публиковала нигде.я их разделила потому ,что это -начало и конец стихотворения,а все оно большое.
sayfullinmr
Повесть «убиты под москвой» не прочтешь просто так, на сон грядущий, потому что от нее, как от самой войны, болит сердце, сжимаются кулаки и хочется единственного: чтобы никогда-никогда не повторилось то, что произошло с кремлевскими курсантами, погибшими под москвой» (астафьев). писатель то и дело останавливает взгляд на главном герое - алексее ястребове, несущем в себе «какое-то неуемное притаившееся счастье, радость этому хрупкому утру, тому, что не застал капитана и что надо было еще идти и идти куда-то по чистому насту, радость словам связного, назвавшего его лейтенантом, радость своему гибкому молодому телу в статной командирской шинели-«как наш капитан! »-радость беспричинная, гордая и тайная, с которой хотелось быть наедине, но чтобы кто-нибудь видел это издали». герой воробьева внутренне, существом своим остался там, за чертой, в такой далекой уже и такой еще недавней мирной жизни. сознание его не перестроилось, не вместило-да и не могло сразу вместить-всего происходящего, всего, что обрушила на него вдруг жестокая действительность войны. слишком отличалась она от привычных сложившихся представлений. «все существо алексея ястребова противилось тому реальному, что происходило,–он не то что не хотел, а просто не знал, в какой уголок души поместить хотя бы временно и хотя бы тысячную долю того, что совершилось,–пятый месяц немцы безудержно продвигались вперед, к москве…и в душе алексея не находилось места, куда улеглась бы невероятная явь войны». эта «невероятная явь войны» явилась неожиданностью не только для молоденьких бойцов и лейтенантов, но и в значительной степени и для их командиров. потому-то, видимо, и не смог до конца сориентироваться в сложившейся обстановке бравый и решительный капитан рюмин - любимец и идеал курсантов, застрелившийся после гибели роты. многое, многое произойдет за эти несколько дней, существенное и важное, что перевернет, перепашет душу героя. и все это будет в первый раз. первые погибшие товарищи и первый, убитый в рукопашной схватке враг; первый бой и первый безумный, животный страх перед смертью; впервые испытанное чувство полного душевного опустошения после страшной гибели роты и после собственного малодушия и первый-один на один-бой с фашистским танком. эти эпизоды, как ступеньки, но которым константин воробьев крупными шагами ведет своего героя алексея ястребова к тому моменту, когда уже сам он почувствует себя не просто повзрослевшим человеком, но солдатом и гражданином, ответственным и за собственную судьбу, и за судьбу родины. и все время художник пристально следит за малейшими движениями души алексея ястребова, психологически точно фиксируя его меняющееся отношение к себе и к окружающему миру. алексей ястребов, готовясь к бою, к встречи лицом к лицу с врагом, не может отказать человеку в человеческом, не может думать о немцах «иначе, как о людях, которых он знал или не знал-безразлично…». и потому-то, оказавшись свидетелем рукопашной схватки, в которой курсант убил фашиста штыком, алексей ужаснулся случившемуся и почти возненавидел своего товарища. ведь враг для него-пока что понятие абстрактное, а перешагнуть извечный человеческий закон «не убий» не так-то оказывается просто! потом в ястребове проснется чувство святой и справедливой ненависти и мести. через все то, странное и трагичное, с чем в первые же дни столкнула его война, необходимо было пройти герою к. воробьева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите модернистские течения в искусстве.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

roman-fetisov2005
elmiro4ka868617
aedunova3
gen218
zigrin
thedoomsdatdcs36
yurassolo747
teregorka1977205
pechatlogo4
sergei-pletenev
anatolevich1931
pavtrusov
lorsam36
safin8813
ooottdi