Liliya-buc
?>

Сочинение по тексту в каждом человекесочинение по тексту в каждом человеке есть дурное и есть хорошее. я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. в художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. в каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. если наиболее дорогие цветения в льве толстом - платон каратаев и капитан тушин, то не менее легко вырастают в душе толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца сергия коротконогой дурочкой марией. нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. в художнике живут все пороки и все доблести. часто спрашивают художника: "откуда вы знаете? это вы сами выдумали? " да, художник все выдумывает сам. конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.можно написать книгу под названием: "машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником. отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. когда изображаешь отрицательного героя, - сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание тяжелую психологическую нагрузку. я считаю, что для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. писатель должен быть воспитателем и учителем.

Литература

Ответы

dshi67orbru
Нормальне сочиение я сама похожее перепишу
info122

Объяснение:

Об этом Солженицын как раз пишет открыто: Иван Денисович воевал (ушел на фронт в 1941-м: «От бабы меня, гражданин начальник, в сорок первом году отставили») и попал в немецкий плен, потом прорвался оттуда к своим — но пребывание советского солдата в немецком плену нередко приравнивалось к измене родине. По данным НКВД 21 ⁠, из 1 836 562 вернувшихся в СССР военнопленных в ГУЛАГ по обвинению в измене попали 233 400 человек. Таких людей осуждали по статье 58, пункт 1а, УК РСФСР («Измена родине»).

vladimir152

Джордж Бернард Шоу является лауреатом Нобелевской премии в 1925 году. По обоснованию Нобелевского комитета: за творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за проницательную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой. Он также является лауреатом Оскара в 1938 году за «Лучший сценарий, адаптированный» к фильму «Пигмалион», что делает его первым человеком в истории, удостоенным Оскара и Нобелевской премии (вторым был Боб Дилан в 2016 году).

Раннее написание Шоу было довольно трудным; долгое время его пьесы (в основном в тенденциях натурализма и реализма) не встречали интереса критиков или читателей. Автор также был обвинен в слишком интеллектуальном подходе к межличностным отношениям, обвинен в психологическом характере в пользу конфликта идей и убеждений, в слишком архетипическом представлении героев персонажей. Первой работой Шоу, которая стала широко обсуждаться, была драма Кандида, выпущенная в 1903 году.

В 1904 году, в основном благодаря дружбе со многими режиссерами, он создал так называемый сцена идей в лондонском Театре Королевского двора, который в течение следующих нескольких лет фактически стал театром Шоу.

После начала Первой мировой войны он опубликовал всеобъемлющую статью «Война с точки зрения здравого смысла», в которой он призывал к пацифизму и высмеивал слепой патриотизм как Германии, так и Великобритании. Эта публикация обрела Шоу многих врагов и вызвала его исключение из Клуба драматургов.

Недавние пьесы Шоу отвергли реалистичные соглашения и социальные темы в пользу обращения к древним образцам.

Деньги, полученные с Нобелевской премии, были направлены в англо-скандинавский фонд, предназначенный главным образом для переводчиков произведений Августа Стриндберга. Шоу был также горячим сторонником философии Фридриха Ницше и Анри Бергсона.

В созданную им философию автор Пигмалиона включил существование жизненной силы, которая должна была стать стимулом к ​​достижению состояния суперманизма, идентичного жизни в гармонии. Жизненная сила писателя понималась по-разному на протяжении всей его жизни; сначала это означало силу воли, затем элемент, биологически вписанный в человека, и, наконец, божественный элемент в человеке.

Он был сторонником евгеники. Цитата из «ДНК - секрет жизни» Джеймса Д. Уотсона и Эндрю Барри: «Джордж Бернард Шоу был одним из ее ярых сторонников, которые писали:« В настоящее время нет разумных оправданий, чтобы не принять тот факт, что ничто - вне религии евгеники - она ​​не может нашу цивилизацию ".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по тексту в каждом человекесочинение по тексту в каждом человеке есть дурное и есть хорошее. я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. в художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. в каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. если наиболее дорогие цветения в льве толстом - платон каратаев и капитан тушин, то не менее легко вырастают в душе толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца сергия коротконогой дурочкой марией. нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. в художнике живут все пороки и все доблести. часто спрашивают художника: "откуда вы знаете? это вы сами выдумали? " да, художник все выдумывает сам. конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.можно написать книгу под названием: "машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником. отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. когда изображаешь отрицательного героя, - сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание тяжелую психологическую нагрузку. я считаю, что для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. писатель должен быть воспитателем и учителем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffeenik20233
Aleksandr740
VladimirovnaKashintsev1151
Vorotko814
annakorotaev3
oskar-pn
o-pavlova-8635
whiskyandcola
АлексейГагиковна1774
falileevas
Aleksei Aleksandrovna649
mikek0906
kisa-luba
annasolod
aromastil88