Каким я запомнил своего учителя? на этот вопрос наверно может ответит каждый человек. ведь учительница для нас вторая мать а если учитель то втрой отец. с улыбкой на лице всегда я вспоминаю своего учителя, он у меня самый добрый и красивый. помню когда я был совсем маленьким еще ходил толко в первый класс меня обижали старшеклассники, и я учительнице. она меня защитила и я не знал как ее . думал думал я и нечего не смог придумать. оставался только один шанс выучить ее урок. ведь для учителей это такое счастье когда ученик понимает его предмет и с легкостью напишет самостоятельную на пять. выучил я все правила и все определены и получил пятерку. и себе сделал приятное и учителю.
oniks-plus
08.05.2022
Мой любимый мультик — это «как приручить дракона», созданный в сша. он был выпущен сравнительно недавно, премьера состоялась в 2010 году. конечно, прежде всего, этот мультфильм радует высоким уровнем исполнения визуальных эффектов. однако самое главное в этой картине — это сюжет. именно он покорил меня и заставил пересматривать снова и снова с одинаковым удовольствием. главный герой — мальчик-викинг по имени иккинг. конечно, с первого взгляда, он не походит на центрального персонажа. подросток отличается от своих собратьев тем, что он слаб как , там и морально. в общем, викинг из него некудышний. однако чем больше мы узнаем его, тем лучше открывается зрителю ум, доброта и способность справляться со своими страхами. племя иккинга вело давнюю и безуспешную борьбу с драконами. и мальчик считал, что если он убьет одну из рептилий, то его жизнь сразу наладится. во время ночного налета на деревню герой подбивает одного из них — таинственную черную фурию. вдохновленный успехом, иккинг отправился на поиски подбитого животного. но когда он нашел дракона, то не смог нанести смертельный удар, а наоборот отпустил своего противника.
alena
08.05.2022
Стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он действительно живет, а не существует, бездумно и апатично. и тут же его со всех сторон охватывают чувства и порывы: о, я хочу безумно жить: все сущее - увековечить, безличное – очеловечить, несбывшееся – воплотить! герой чувствует себя сильным и готовым на любые испытания, готовым на безумную, тяжелую жизнь: пусть душит жизни сон тяжелый пусть задыхаюсь в этом сне… …но жизнь достойную поклонения потомков: быть может юноша весёлый в грядущем скажет обо мне… и дальше следует описания героя таким, каким, возможно автор представляет себе настоящего человека, героя своего времени со светлыми порывами и чистой душой, готовой ради спокойствия и блага человечества на безумные поступки. и блок действительно верит в таких людей, поэтому право описания своего героя он отдает юному человеку, возможно в будущем такого же героя, как и его: простим угрюмство - разве это сокрытый двигатель его? он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество! все стихотворение читается на одном дыхании и легко. автор как будто специально употребляет как можно меньше слов (заполняя их знаками препинания, в основном дефис) и больше рифмы, опасаясь, что смысл будет погребён за ненужными словами: о, я хочу безумно жить: все сущее - увековечить, безличное – очеловечить, несбывшееся – воплотить! прямая речь в последнем четверостишье читателю понять, то главное, что пытался донести до него автор: каким должен быть его герой, идеальный человек. и опять он обращается к краткости. автор задает вопрос и сам на него отвечает: простим угрюмство - разве это сокрытый двигатель его? он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество! эпитеты в этом стихотворении употреблены мало, но метко. они указывают на контраст между жизнью: пусть душит жизни сон тяжелый и людьми, живущими в этом мире: быть может юноша весёлый это понять, что какой бы тяжелой не была жизнь, в основном люди стараются принять её с улыбкой на устах и стараются её облегчить. и ещё это показывает, что никакая тяжесть жизни не может полёты чистых душ, их стремления и мечты. думаю, что блок был одной из таких душ, и он тоже воспринимал все превратности судьбы с улыбкой и никак иначе, а ведь жил он не в самое легкое для россии время. и тем не менее ему ничего не помешало воплотить в себе того героя, которого он почитал: он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество!