1.Ребята собирают военные реликвии для музея.
2.У бабы Настасьи ничего нет, кроме старого письма.
3.Дети считают его не героическим и уходят.
4.Женщина вспоминает, насколько письмо было ценным в военные годы.
5.Настасья не злиться на ребят.
6.Вечером дети возвращаются за письмом.
Объяснение:
Главная проблема рассказа - показать, что для ребятишек, которые выросли в мирное время такие вот письма - это не реликвия. Они не понимают его огромного значения. Нужно учиться с уважением относиться к чувствам других людей.
Некрасов в произведении многократно обращался в лирике к фольклорным мотивам и образам.Поэму о народной жизни он целиком строит на фольклорной основе.Задействованы все основные жанры фольклора : сказка, песня, былина, сказание.
Независимый также элластичный поэтический объем, самостоятельность от рифмы дали возможность щедро передать предоставить особенность общенародного стиля, оставив целую его точность, краткость также специальные поговорочные выражения. вплести в ткань поэмы деревенские песни, поговорки, причитания, элементы народной сказки (волшебная скатерть-самобранка потчует странников) искусно воспроизвести и задорные речи подвыпивших на ярмарке мужиков, и выразительные монологи крестьянских ораторов, и вздорно-самодовольные рассуждения самодура-помещика.Яркие общенародные сцены , полные жизни и движения, множество характерных лиц и фигур — все это создает неповторимое многоголосие некрасовской поэмы , в которой как бы пропадает речь создателя, но взамен слышны голоса и речи бесчисленных его персонажей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очём мечтал маленький принц? из произведения "маленький принц" антуана де сент-экзюпери ,