ritckshulga20112
?>

Сочинение на тему человек и природа в рассказе евгения носова ("кукла")

Литература

Ответы

nataliarogacheva
Природа создала   человека   человек думает   сочиняет  и.т.п
kristina
Япрочитала повесть в. железникова «чучело» главным героем в этом произведении является лена бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества. лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не легко жить в обществе. и из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с железной кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем. вообще дети жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. так же и этот класс посчитал лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. у лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. лена считала его храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. было много ситуаций травли, и сомов ни в чем ни признавался. я считаю, что сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. он испортил жизнь лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. он был мерзким трусом. после разочарования в диме, лена начала проявлять волю. лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. лену компания мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, лену не любили и некоторые взрослые. например, тетя клава, которая считала, что из-за лены ее сын не поехал в москву к отцу. но после рассказа лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее. дети из класса думали, что лена уезжает из-за страха, но это было не так. и все поняли, что лена победила. и когда она отказалась объявлять бойкот сомову, стало ясно, что она выше их. и несмотря на жуткое отношение сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. другой бы человек на ее месте загнал бы диму в угол и как следует врезал. да, лена победила! стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика лены. и к тому же лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. и кто знает, что с ней будет в будущем. я считаю, что лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по старше.
ГусенковФролова1121

изображая путешествия маленького принца по разным планетам, сент-экзюпери демонстрирует нам ложные смыслы жизни. он показывает нам порочных людей, не выдержавших искушений властью, славой, богатством. они лишены веры, истины, знаний. судьбы их печальны, но никто из них не взывает о , не видит в маленьком принце доброго посланника судьбы, спасителя.

а теперь расскажите о посещении мальчиком планеты земля.

- похож ли летчик на ранее встреченных героев? (нет, он общителен, добр, бескорыстен, заботлив);

- какую истину, забытую людьми, напоминает лис маленькому принцу? («ты навсегда в ответе за всех, кого приручил, ты в ответе за свою розу». чтение диалога лиса и маленького принца по ролям. глава 21);

- как вы понимаете слово «приручить»? к нам это относится? почему мы взяли эти слова в качестве эпиграфа к уроку? ;

- почему маленький принц почувствовал себя - несчастным, когда увидел сад, полный роз? (он чувствует себя обманутым и обедневшим, он верил, что его роза – единственная, а в одном только этом саду пять тысяч таких же красавиц. но маленький принц понимает, что его роза неповторима: «вы ничуть не похожи на мою розу. никто вас не приручил, и вы никого не приручили. таким прежде был мой лис. он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. но я с ним подружился, и теперь он – единственный во всем свете. мне моя роза дороже всех вас. ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. ее загораживал ширмою, оберегая от ветра… она моя»).

в этом главный урок науки любви. любовь – труд. дорогим становится тот, о ком заботимся, кому отдаем душу, кого приручили.

- почему маленький принц возвращается на свою планету? (потому что он приручил свою розу, он в ответе за нее).

с темой любви смыкается тема подвига, тема ответственности. на что решается принц, ради того, чтобы улететь на свою планету? (он должен умереть на земле, освободившись от груза своего тела. маленькому принцу больно и страшно, но он идет на это, обращаясь за к мудрой змее, у которой «хороший яд»).

прочитаем конец xxvi главы – сцену прощания с взрослым человеком. «напрасно ты идешь со мной. тебе будет больно на меня смотреть, тебе покажется, будто я умираю, но это неправда».

- как характеризует эта сцена летчика и маленького принца? они приручили друг друга.

- в финале сказки автор обращается к нам: «вам, кто тоже полюбил маленького принца, как и мне, это совсем – совсем не все равно: весь мир становится для нас иным оттого, что где-то в безвестном уголке вселенной барашек, которого мы никогда не видели, быть может, съел незнакомую нам розу.

взгляните на небо. и спросите себя, жива ли та роза или ее уже нет? вдруг барашек ее съел? и вы увидите – все станет по-другому…

и никогда ни один взрослый не поймет, как это важно! »

- давайте поразмышляем над этими словами.

- , как вы считаете, почему автор так желает, чтобы маленький принц вернулся на землю? (чтобы взрослые наконец-то поняли то, что понимают дети. чтобы люди посмотрели на себя и на свои поступки глазами чистого, искреннего, доброго друга, стали лучше и совершеннее);

- как вы думаете, вернется ли к нам мальчик с золотыми волосами? (размышления ).

подведение итогов урока:

- какие же самые заветные мысли выразил сент-экзюпери в своем произведении? (быть в ответе за тех, кого приручили.

дружба и любовь – это труд. дорогим становится тот, о ком заботимся, кому отдаем душу.

жить для других. любить ближнего. быть верным, не терять веру в себя.

стремиться к истине. беречь свою планету. искоренять зло (выпалывать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему человек и природа в рассказе евгения носова ("кукла")
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chistov9721209
fmba18
YelenaZOLTANOVICh105
ustinov434
katrinasvr
Николаевна1564
tanysha1990
abuzik
irinabaranova2760
mmreznichenko
ЕкатеринаРустам
Анна1417
pavlova7771960
praskovya17
mskatrinmadness