makarov021106
?>

Написать сочинение по плану, по произведению "уроки французского." 1) появления мальчика в рай- центре. 3 предложения. 2)причину побуждения играть на деньги. 2 предложения. 3)решение учителя мальчику. 5 предложений. 4)почему уроки французского стали уроками доброты

Литература

Ответы

kashihina

1)мальчик жил в деревне и был смышлёным. все соседи говорили что его нужно обучать и дальше. мать договорилась с подругой (которая жила в городе) что бы он пожил у нее.

2) продукты мальчику присылала мама, их привозил дядя ваня, но продукты неизвестным образом исчезали. он всегда не доедал, но потом его друг играть в чику.

3) мальчик со временем освоил игру, но выигрывал только 1 рубль(на молоко), а потом уходил. но как-то раз его не отпустили просто так и избили. на следующий день он пришёл в школу с синяком, у учительница узнала что он играет на деньги. с французским языком у него было плохо, и учительница решила заниматься с ним на дому. она предлагала ему поесть с ней, но он стеснялся  и убегал, но она не отступилась и прислала ему посылку с едой.

4) учительница придумала другой вариант. она рассказала мальчику, что в детстве тоже играла в подобную игру (замеряшки). и предложила мальчику сыграть с ней понарошку. но потом им стало не интересно и они стали играть на деньги. директор поймал их за игрой и уволил ее. она уехала, но продолжала присылать посылки.

Serdechnaya636
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в культуре конца xviii века — первой половины xix века, характеризуется утверждением самоценности духовно — как творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. распространилось на различные сферы деятельности человека. в xviii веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. в начале xix века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и просвещению.
petr2077
Для творчества а. с. пушкина характерно обращение к россии, что подтверждается большим количеством произведений как в прозе, так и поэтических, в которых автор не просто воспроизводит те или иные события, но дает им свою оценку с позиции поэта и гражданина. одно из первых таких произведений — «песнь о вещем олеге» , написанная в 1821 году, в которой дается поэтическая версия кончины великого князя, прославившегося своими удачными военными и над сильными врагами, в частности над византией: «твой щит навратах цареграда» . тема торжества оружия, героизма народа — победителя и освободителя — ярко и сильно звучит и в произведениях, посвященныхотечественной войне 1812 года. в строках стихотворения «воспоминания в царском селе» перед нами встают прославившиеся в боях «перун кагульских берегов» румянцев, «вождь полунощного флага» орлов. этой же теме посвящено стихотворение «бородинская годовщина» , написанное в 1831 году по поводу взятия предместья варшавы. однако слава отечества — это не только военные победы, но и процветание народа, справедливое политическое устройство. после тяжело пережитого всеми передовыми людьми того времени разгрома декабристского восстания 1825 года в россии наступила эпоха реакции. пушкин вновь обращается к , чтобы с ее побудить самодержца к созидательной деятельности. он создает цикл произведений о петре i.кстати, здесь проявились и традиции этики и эстетики декабристов, которые именно с этой целью — на положительном примере показать, как надо государством, — тоже часто обращались в своем творчестве к произведениям. пушкин, приводя царю николаю i пример петра, взывает в стихотворении «стансы» : «будь. памятью, как он, незлобен» . пушкин видел в образе петра i образцового правителя государства. он пишет в поэме «полтава» . в «медном всаднике» , где поэт говорит о славном правлении петра, называя его «властелином судьбы» , поднявшим «россию на дыбы» и прорубившим «окно в европу» . драма «борис годунов» — новаторское произведение, в котором народ показан движущей силой . в этом произведении автор, предвосхищая достоевского, развенчивает теорию, согласно которой цель якобы оправдывает средства. оба — и царь борис, и раскольников — совершают преступления, оправдывая себя «благими намерениями» , забывая, что именно такими деяниями вымощена дорога в ад. «капитанская дочка» — наиболее значительное произведение пушкина по объему исследовательской работы, которую проделал автор. «капитанскую дочку» автор написал, работая над « пугачевского бунта» — документальным произведением с массой свидетельств, характеризующих противоборст-вующих сторон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по плану, по произведению "уроки французского." 1) появления мальчика в рай- центре. 3 предложения. 2)причину побуждения играть на деньги. 2 предложения. 3)решение учителя мальчику. 5 предложений. 4)почему уроки французского стали уроками доброты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена
sisychev
shumilovs7252
olimov9
AleksandrIvanovich1273
IAleksandrovna45
Владимирович_Ралина
leobashkurov1089
dinadumno2114
dashafox8739
pizniak
Алексей424
lihacheva
Staroverovanatasa494
kostmax1971