в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. в рассказе носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. посеешь привычку – пожнешь характер. а в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни ну как бы так)
2. максим максимыч для печорина - это вчерашний день, печорин же живёт только в сегодня. их пути разошлись, у каждого из них теперь своя жизнь и свои стремления, которые не пересекаются друг с другом. и печорин просто забыл про бедного старенького максима максимыча, да и не был м.м. никогда по-настоящему интересен печорину: это два антипода, люди разного происхождения, воспитания и социального статуса. да, на какое-то время жизнь свела их, и они общались, потому что другого выхода не было. да и наверное, у печорина в глубине души (где-то глубоко) всё же шевелилось чувство вины и, может быть, даже раскаяния за то, что он так поступил с бэлой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие группы основных прав и свобод вам известны? почему это деление носит условный характер? докажите примерами