sveta073120
?>

Вкаком году (точно) родился перов в

Литература

Ответы

northwest7745
Дата рождения: 21 декабря 1833  (2 января 1834-по новому стилю)
topsalon

Защита состоится на заседании диссертационного совета по присуждению ученой степени кандидата искусствоведения при Институте литературы и искусства им. М. О. Ауэзова Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Курмангазы, 29.

С диссертацией можно ознакомиться в Центральной научной библиотеке Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Шевченко, 28.

Автореферат разослан «__» 2008 года

Ученый секретарь диссертационного совета

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Диссертационная работа посвящена научному исследованию казахской портретной живописи периода 1970-80-х годов. Актуализация проблемы личности и ее отражение в изобразительном искусстве Казахстана в последней четверти ХХ века обозначилась в процессе осознания и утверждения духовной и культурной идентичности нации. Именно в этот исторический отрезок времени в изобразительном искусстве республики выдвинулась целая плеяда художников, в творчестве которых портретный жанр занимал особое место. Процесс развития портретной школы 1970-80-х годов складывался из взаимодействия широкого спектра объективных и субъективных факторов взаимодействия традиций и новаторства, обусловленных общей ситуацией в советском изобразительном искусстве этого периода. Являясь первым опытом системного изучения особенностей эволюции казахской портретной живописи 1970-80-х годов, данная диссертационная работа включает два раздела, в которых рассматривается отдельно каждое десятилетие на примере анализа наиболее значительных и характерных портретных произведений. При этом типологические и образные характеристики портретов даются в отношении к процессу формирования уникального концептуально-пластического языка подлинно национального искусства портретной живописи. В работе выявляются прямые и опосредованные воздействия восточной и европейской портретной традиции на развитие портретной живописи 1970-80-х годов.

Актуальность исследования. Современный этап в истории независимого Казахстана, вступившего в ХХI век характеризуется целым комплексом инновационных подходов и стратегий, нацеленных на создание высокоразвитого демократического государства. Формирование общественного сознания, соответствующего высоким задачам повышения экономического и социального уровня жизни народа невозможно представить без опоры на духовное наследие в котором расширение и углубление научных знаний в области культурологических исследований имеет особое значение. В связи с этим можно отметить ряд положений, заключающих в себе актуальность данного исследования.

Изучение портретного искусства Казахстана 1970-80-х годов позволяет обнаружить новые аспекты в исследовании национального культурного наследия второй половины ХХ века. Актуальность исследования обусловлена необходимостью обратить внимание на этот, относительно недавний исторический отрезок времени, в котором был заложен значительный художественный потенциал в плане утверждения национальной концепции творческого выражения, формирования нового цвето-пластического и стилевого языка, что во многом предвосхитило и предопределило инновационные открытия казахского изобразительного искусства 1990-х гг.

Данное исследование актуализировать проблемы развития национального изобразительного искусства последней четверти ХХ века в новом ракурсе комплексного подхода к анализу всей системы концептуальных взаимосвязей, характерных для этого периода на примере портретного жанра.

kchapurina591

  я составила это сочинение из нескольких, добавила что-то свое. сделала по максимуму эстетично и гладко. пользуйтесь на здоровье : )

 

одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец.          и то и другое будет ложно.          м.ю. лермонтов. герой нашего времени.

всю жизнь главного геpоя pомана м. ю. леpмонтова "геpой нашего вpемени" действительно можно назвать тpагедией.

    духовное и интеллектуальное превосходство героя над миром, в котором он вынужден жить, выливается в форму неприятия этого мира, а самой главной чертой характера печорина становится индивидуализм и эгоизм: «моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия».

вообще, в «герое нашего времени» впервые в появляется персонаж, сознательно ставящий перед собой главные вопросы человеческого бытия - о смысле жизни человека и о своем назначении на земле. так, в ночь перед дуэлью с грушницким печорин рассуждает: «пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашивая себя невольно: зачем я жил? для какой цели я а, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое…». но собственный приговор судьбе не оставляет возможности для самоутешения: « я не угадал этого ».

все философские вопросы были заданы им в моменты полного отчаяния. когда близок конец и ничего не изменишь. так же как в главе "тамань"   «мне стало грустно. и зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошел ко дну! »

  считается, что печорин - один из вариантов «лишнего человека», уже известного по роману пушкина «евгений онегин». но в отличие от этого персонажа, в печорине отразилось другое время и другие, принципиально важные, черты – развитие личностного и общественного самосознания, рефлексия, желание понять причины своих несчастий, чтобы оставить потомкам хотя бы этот «горестный анализ». а значит он не лишний, и может принести пользу своим горьким существованием. 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком году (точно) родился перов в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич-Митюшин
stertumasova29
Хрулёва
platan3698952
Бегун-Марина
jamaltreid
peregovorkacoffee
fedorenkoroman
Grishanin
Elenabolt77
Dmitrievna Lvovich
vnolenev
nalich8524
falileevas
dbakun