Нина1449
?>

Евгений иванович носов вопрос по рассказу кукла. 1.с какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о , цветах, травах? что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования?

Литература

Ответы

filternovo
1)  носов профессионал описания природы.  безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по от­ношению к природе, к сожалению, не становится меньше, а, напротив, растет. изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. такую же, как автор рассказа «кукла», пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист (названия растений), язь (вид речной рыбы), гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие.  описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к акимычу2) жестокое, бездумное отношение к миру
Lenuschakova1982316

Объяснение:

Рассказ "Ионыч" Чехова-это история деградации людей,зависимости их от обстоятельств и окружающих,подчинению лучших человеческих качеств корысти,разрушение человеческих личностей в угоду обстоятельствам.

Дмитрий Ионыч Старцев - молодой,талантливый земский врач.Старцев полон энергии и замыслов,готов нести "доброе людям",сделать жизнь общества лучше и легче.Он готов на подвиги,свершения,умный ценитель искусства,понимающий литературу,полон благородный стремлений.Таким мы видим Старцева,приехавшего в в губернский город С. Столкнувшись с действительностью,с бездарными,скучными людьми,лишенными каких-либо интересов в жизни,Старцев начинает видеть мертвенное болото обывателей,которые лишь на злобные и глупые разглагольствования.Не получая отклик на свои чувства и мысли,Старцев погружается в эту провинциальную жизнь,

особо не сопротивляясь и привыкая к спокойствию и сытости.Для понимания жизни горожан,необходимо стать одним из них.

Существование обывателя,материального и корыстного,застойная жизнь постепенно засасывают Старцева,он привыкает к покою,ему нравится его доход от больных,его интересы переходят на уровень окружающих и он становится одним из них.

Чувство к Екатерине взбудоражило его,но Старцева волновало больше мнение окружающих,что они подумают и скажут,да и приданное невесты.Отказ заставил его страдать,три дня,зато потом он обрадовался ,что не придётся прилагать никаких усилий и ничто не нарушит его покой.

Он стал своим для обывателей городка С,близким Ионычем,свояком без имени.Ионыч деградировал,перестал думать,ни чем не интересовался,очерствел душой,утратил все свои таланты,стремления,

предал убеждения и идеалы юности,работал ради наживы.То,что отличало его от остальных-исчезло,испарилось,талант стал бездарностью,Старцев стал Ионычем.

turaev-1098

лет сорок тому назад, в с.-петербурге на васильевском острове, жил-был содержатель мужского пансиона. в числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. родители его, жившие далеко-далеко от петербурга, года за два перед тем его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперед. алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.

дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда алеша горько чувствовал свое одиночество. алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. особенно любил черную хохлатую, названную чернушкою. чернушка была к нему ласковее других.

однажды к празднику кухарка ловила курицу, и алеша, бросившись ей на шею, не дал убить чернушку. отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.

после праздника лег спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовет. к нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. одевайся скорее! и он смело последовал за нею. из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. они прошли через переднюю.

— дверь заперта ключом, — сказал алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.

потом, прошед через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. алеша никогда у них не бывал. курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась. прошли во вторую комнату, и алеша увидел в золотой клетке серого попугая. чернушка сказала ничего не трогать.

проходя мимо кошки, алеша попросил у нее вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «дуррак! дуррак! » чернушка поспешно удалилась, и алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно

вдруг вошли они в залу. по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. чернушка шла впереди на цыпочках и алеше велела следовать за собою тихонько- в конце залы была большая дверь. лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на черную курицу. чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! рыцари сильно на нее наступали, а она защищалась крыльями и носом. алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.

на следующую ночь опять пришла чернушка. опять пошли, но в этот раз алеша уже ничего не трогал.

вошли они в другую залу. чернушка ушла. тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. они не замечали алеши. затем вошел король. за то, что алеша спас его министра, алеша теперь знал урок, не уча. король ему дал конопляную семечку. и просили ничего никому про них не рассказывать.

начались классы, и алеша знал любой урок. чернушка не приходила. алеша сначала стыдился, а потом привык.

притом алеша сделался страшным шалуном. однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. но алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. на следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. его отвели в спальню и сказали выучить урок. но к обеду алеша еще не знал урок. его опять там оставили. к ночи появилась чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.

на следующий день ответил урок. учитель спросил, когда алеша выучил урок. алеша растерялся, велели принести розги. учитель сказал, что не будет пороть, если алеша скажет, когда выучил урок. и алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. учитель не поверил, и алешу высекли.

пришла чернушка попрощаться. она была закована цепью. сказала, что народу теперь придется переселиться далеко. попросила алешу еще раз исправиться.

министр алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. на другой день поутру у алеши была горячка. недель через шесть алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Евгений иванович носов вопрос по рассказу кукла. 1.с какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о , цветах, травах? что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Antonov-Elena
vodoleytatyana
Морозов
Lesnova_Kiseleva730
rstas
koochma
dkvsadovoe
koptevan6
Тамара_Григорьевна897
alaevluka77
mariavayda88734
Екатерина1369
Shamsulo
ckati
andruhovich