bichkowa-oksana
?>

Почему в произведении ася гагины уехали в лондон

Литература

Ответы

gordeevadesign2986
От плохой жизни поэтому уехали
krasilnikov74

“Первый учитель” Ч. Айтматов ставит

перед собой задачу большую: создать

могучий реалистический образ

коммуниста-ленинца, показать плоды

его подвига, идейную и нравственную

связь между ним и новым поколением.

Грустно признавать, что порой мы

просто привыкаем к людям, которые

причастны к великим событиям, к

незабываемым годам нашей

страны. Ч. Айтматов создал живую

легенду об одном из таких людей —

о первом учителе из айла Куркуреу

Дюйшене Таштанбекове.

Этот образ очень реален. Поймет ли

современный образованный человек

титанический труд и беспримерное

мужество этого человека, подвиг,

совершенный им, сможет ли он хотя

бы приблизительно представить

себе условия и обстоятельства, в

которых пришлось работать Дюйшену.

Эта повесть укладывается всего

в двух печатных листах, а какой

накал страстей, какие социальные и

психологические проблемы и сложный

авторский замысел.

Куркуреу — айл небольшой. После

революции большинство населения

Киргизии жило именно в таких

solonataly5

Знаменитая комедия Д. И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма. "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.

В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.

Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.

Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "Недоросль", по словам Г. А. Гуковского, "полу-комедия, полу-драма". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Чувство, которое испытывают к ней положительные герои — Софья, Стародум и Правдин, — сложно, неоднозначно. В нем и жалость, и осуждение . Сострадание вызывает не Простакова, а попранное человеческое достоинство. Сильно звучит и заключительная реплика Стародума, обращенная к Простаковой: "Вот злонравия достойные плоды" — т. е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.

Д. И . Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в. Драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "Я видел, — писал он , — от почтеннейших предков презренных потомков.. . Я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".

Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии. Следующие за ней — "Горе от ума" Грибоедова и "Ревизор" Гоголя. "...Все побледнело, — писал Гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией Фонвизина "Недоросль" и Грибоедова "Горе от ума"... В них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества.. . Обе комедии взяли две разные эпохи. Одна поразила болезни от непросвещения, другая — от дурно понятого просвещения".

Надеюсь, что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в произведении ася гагины уехали в лондон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир
mitin228133770
Lorvi_Shevkunova849
cometa94558
jardi
Роман Александр66
maxim-xx38
ekater01806
bhg50
osnovnoisklad3551
pozhidaevgv
vit010916
molodoychek
Savelieva24
nrostovtseva142