Михеев557
?>

Найти в стихотворении а. твардовского "отец и сын" средства художественной выразительности, хотя бы штук 5, с примером из стиха вот стихотворение отец и сынбыть может, все несчастье от почты полевой: его считали мертвым, а он пришел живой. живой, покрытый славой, порадуйся, семья! глядит - кругом чужие. - а где жена моя? - она ждала так долго, так велика война. с твоим бывалым другом сошлась твоя жена. - так где он? с ним по-свойски поговорить бы мне. но люди отвечают: - погибнул на войне. жена второго горя не вынесла. она лежит в больнице. память ее темным-темна. и словно у солдата уже не стало сил. он шопотом чуть слышно: - а дочь моя? - спросил. и люди не посмели, солгав, беде : - зимой за партой в школе убита бомбой дочь. о, лучше б ты не ездил, солдат, с войны домой! но он еще собрался спросить: - а мальчик мой? - твой сын живой, здоровый, он ждал тебя один. и обнялись, как братья, отец и мальчик-сын. как братья боевые, как горькие друзья. - не плачь, - кричит мальчишка, не смей, - тебе нельзя! а сам припал головкой к отцовскому плечу. - возьми меня с собою, я жить с тобой хочу. - возьму, возьму, мой мальчик, уедешь ты со мной на фронт, где я воюю, в наш полк, в наш дом родной. 1943

Литература

Ответы

Mikhailova
Эпитет, сравнение , анафора , метафора
Надежда-Андрей930
Река берёт начало с маленького ручейка, человек начинает свою жизнь с младенца. речка превращается в ручеёк чуть-больше, ускоряясь, перекатываясь с камня на камень, человек учится ходить, разговаривать, знакомится. но вскоре ручеёк падает с большого обрыва, впадая в реку побольше. в это время, ребёнок пошёл в школу, пережил подростковый период, сложный период в его жизни, но самый растекается река, растёт человек. с каждым годом всё больше, лучше, быстрее. это время, , самое потом наша огромная река сливается с другой, где они образую одну, новую реку, такую же огромную, быструю.. человек же создал потомство. река всё течёт огромным потоком, человек живёт, радуется. много порогов, много но вдруг река попадает в жаркую, знойную пустыню, где сухой воздух, вода начинает испаряться. человек воды осталось совсем немного..  и вдруг.. последняя капля просочилась в последний удар единственное, в чём человек отличается от реки, то это воскрешение. если речка может возобновиться, порой долго, то человек как ни старался, то обратной дороги
tvshi
Величайший писатель и драматург а. п. чехов — автор многих сатирических и юмористических рассказов, о которых можно сказать «такие смешные грустные » . в них он высмеивал такие человеческие изъяны, как лицемерие, рабское поклонение, задабривание к начальству, грубость, необразованность, нахальство, отсутствие чувства собственного достоинства. полицейский надзиратель очумелов, главный герой рассказа а. п. чехова «хамелеон» — воплощение готовности унижаться перед более сильными и могущественными. и он, и городовой хрюкин, и толпа обывателей изменяют свое поведение в зависимости от обстоятельств, защищая пострадавшего, когда думают, что собака кого-то из простых людей, и и высмеивают, узнав, что собачка «генеральская» . полицейский надзиратель к тому же груб и необразован. об этом свидетельствует его язык: «почему здесь? это ты зачем палец? . кто кричал? » он занимается еще и вымогательством («за ним ступает рыжий городовой с решетом, доверху полным конфискованного крыжовника») . в рассказе «толстый и тонкий» изображается случайная встреча на вокзале двух друзей детства. никудышный чиновник, «тонкий» порфирий, как только узнал, что его давний гимназический товарищ дослужился до тайного советника, начинает унижаться перед ним так, что того аж «затошнило» . подобным чином ведут себя и члены семьи «тонкого» — жена и сын. рассказы антона павловича чехова коротки, но вместительны. писатель умеет коротким эпизодом, метким словом изобразить широкую картину жизни. причем, он сам не делает выводов, не вмешивается с комментариями, но читатели хорошо понимают, какой недостойный имеет вид человек-хамелеон, подхалим и лицемер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти в стихотворении а. твардовского "отец и сын" средства художественной выразительности, хотя бы штук 5, с примером из стиха вот стихотворение отец и сынбыть может, все несчастье от почты полевой: его считали мертвым, а он пришел живой. живой, покрытый славой, порадуйся, семья! глядит - кругом чужие. - а где жена моя? - она ждала так долго, так велика война. с твоим бывалым другом сошлась твоя жена. - так где он? с ним по-свойски поговорить бы мне. но люди отвечают: - погибнул на войне. жена второго горя не вынесла. она лежит в больнице. память ее темным-темна. и словно у солдата уже не стало сил. он шопотом чуть слышно: - а дочь моя? - спросил. и люди не посмели, солгав, беде : - зимой за партой в школе убита бомбой дочь. о, лучше б ты не ездил, солдат, с войны домой! но он еще собрался спросить: - а мальчик мой? - твой сын живой, здоровый, он ждал тебя один. и обнялись, как братья, отец и мальчик-сын. как братья боевые, как горькие друзья. - не плачь, - кричит мальчишка, не смей, - тебе нельзя! а сам припал головкой к отцовскому плечу. - возьми меня с собою, я жить с тобой хочу. - возьму, возьму, мой мальчик, уедешь ты со мной на фронт, где я воюю, в наш полк, в наш дом родной. 1943
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalis79
Playintim405374
yatania-popovich7
druzhbamagazin2457
l250sp70
RozaAsadullina
Валуева
Алексеевич620
Ter-Pogosov_Vasilevna
martinzdraste
megaromeo
evrotrastop64
alvs9
lilit-yan
krasilnikov74