1.Автор выражает отношение интонацией, ритмом, тембром.
2.В первый момент встречи приятели обнялись,прослезились и были приятно удивлены,в прямом смысле.Не виделись много лет,с учёбы в гимназии и случайная встреча реально ошеломила обоих. В последний момент,когда тонкий начал заискивать,лебезить перед толстым,с тошнотворной приторностью,лишь узнав, что толстый выше его по рангу и стал важным вельможей,автор употребляет иронию и "приятно ошеломлены были все трое", в переносом смысле-тонкого покоробило,съëжило,сузило от известия о положении друга,у его жены вытянулся подбородок,сын выронил фуражку и расшаркался,хотя до этого не пожелал поздороваться, а толстого стошнило от этой картины.
3.Он завидует толстому из за того ,что толстый добился большего чем он сам.А передаёт тем что тонкий начинает хихикать, уходить от темы своей роботы жизни.
Можно сказать, что это – история о чуде, которое два человека смогли совершить друг для друга. Его герои выглядят как – твердость и нежность, имена героев – звучат как музыка. Казалось бы история просто о любви и девичьих грезах , но книга дает читателям жизненный урок порядочности, верности себе и своим идеалам, мужественности и стойкости перед лицом всеобщего непонимания. Это та из редких книг, которая затронет каждую струну в душе каждого, независимо от сегодняшнего состояния души, пола и возраста...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумаете легенду птице и написать о ней не много для 1-4класса