manimen345
?>

:сочините сказку про скрипку или про барабаны

Литература

Ответы

volna22051964
Жила  была скрипка у одного музыканта. вместе жили они и выступали вместе. однажды сломалась у скрипки  струна. музыкант даже чинить  её не  стал и убрал в чулан. сидит скрипка в чулане и грустит. вдруг слышит голос: - кто здесь плачет? - я -  скрипка, а ты кто? - отвечает  скрипка. - а я барабан, чулана хозяин. меня сюда давно положили, потому я здесь  и живу. - а меня выкинули потому, что  у меня струна -  слушай меня скрипка, давай выйдем из чулана и пойдем к людям и сами  выступать? - давай. нашла скрипка нитки  и дала барабану, а  тот ей дал струну. починили  они  себя и вышли из  чулана.  пока хозяин не видел они вышли на улицу и начали выступать. а люди  все диву : - смотрите, скрипка сама на  себе  играет. - а барабан, смотри что вытворяет. люди сразу им аплодировать и деньги давать начали. вот они и стали богаче хозяина  и пошли в замке жить. такую сказку надо?
volkovaoksana19806037
На одной из глухих московских улиц, в доме с колоннами, полном дворни, лакеев и приживалок, живёт старая барыня-вдова. дочери её давно вышли замуж. сама барыня доживает последние годы уединённо. день её, нерадостный и ненастный, давно прошёл; но и вечер её был чернее ночи. самый заметный человек в доме барыни — дворник герасим, мужик могучий, но глухонемой с рождения. барыня его из своей деревни, где герасим считался лучшим работником. выросший на земле, герасим долго тосковал и с трудом привык к городской жизни. обязанности свои он исполняет исправно — окрестные воришки обходят дом барыни стороной. дворня тоже побаивается глухонемого, но герасим их не трогает, считает за своих. живёт он в отдельной каморке над кухне. проходит год. барыня, имеющая неограниченную власть над дворней, решает женить своего башмачника капитона климова. башмачник — горький пьяница, но барыня считает, что после свадьбы он остепенится. в жёны капитону она выбирает робкую, забитую прачку татьяну и поручает дворецкому гавриле довести дело до свадьбы. татьяна, худенькая и белокурая двадцативосьмилетняя женщина, нравится герасиму. дворник неуклюже ухаживает за ней, защищает от издёвок и ждёт нового кафтана, чтобы в приличном виде прийти к барыне за разрешением жениться на татьяне. гаврила долго раздумывает над проблемой: барыня жалует герасима, но какой муж из глухонемого, да и решение своё хозяйка не переменит. боится могучего дворника и «жених». дворецкий втайне надеется, что барыня забудет о своей прихоти, как уже бывало не раз, однако мечтам его сбыться не дано — барыня спрашивает о свадьбе каждый день. реклама наконец гаврила вспоминает, что герасим терпеть не может пьяных, и придумывает хитрость: подговаривает татьяну притвориться хмельной и пройтись перед дворником. хитрость удаётся — герасим отказывается от татьяны, и та выходит замуж за капитона. проходит год. капитон окончательно спивается, и барыня отправляет его с татьяной в дальнюю деревню. герасим дарит татьяне красный платок, купленный для неё же год назад, и намеревается её проводить, но на полпути поворачивает назад. возвращаясь вдоль реки, герасим видит в воде тонущего щенка, вылавливает его и относит в свою коморку. дворник выхаживает собачонку, и та превращается в « ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами» по имени муму. она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного герасима. герасим сам её любил без муму всюду сопровождает глухонемого, сторожит двор по ночам и никогда не лает понапрасну. дворня тоже любит умную собачку. год спустя, расхаживая по гостиной, барыня выглядывает в окно и замечает муму. в тот день на барыню находит «весёлый час» — она смеётся, шутит и требует того же от своих приживалок. те боятся такого настроения хозяйки: «эти вспышки у ней продолжались недолго и обыкновенно заменялись мрачным и кислым расположением духа». муму нравится барыне, и она велит её в покои, но испуганная собачка жмётся в угол, начинает рычать на старуху и скалить зубы. настроение у барыни быстро портиться, и она велит увести муму. какие безделицы, подумаешь, могут иногда расстроить человека! всю ночь барыня не спит и пребывает в мрачном расположении духа, а наутро заявляет, что ей мешал заснуть собачий лай, и велит избавиться от муму. лакей продаёт её за полтинник в охотном ряду. герасим забрасывает свои обязанности и ищет муму, не находит, начинает тосковать, а через сутки собачка является к нему сама с обрывком верёвки на шее. герасим успел сообразить, что муму пропала по приказу барыни — жестами ему рассказали о происшествии в барских покоях. он начинает прятать собачку, но напрасно — ночью муму лает, барыня устраивает истерику, и гаврила клянётся ей, что скоро собаки «в живых не будет». дворецкий отправляется к герасиму и жестами объясняет ему приказ барыни. за его исполнение герасим берётся сам. одев свой лучший кафтан, он сытно кормит муму в трактире, затем берёт лодку и выплывает на середину реки. попрощавшись с единственным другом, герасим обвязывает шею муму верёвкой с привязанными к ней кирпичами и бросает в воду. герасим ничего не слыхал, ни быстрого визга муму, ни тяжкого всплеска воды; для него самый шумный день был безмолвен и беззвучен, как ни одна самая тихая ночь не беззвучна для нас. вернувшись домой, герасим быстро собирает вещи и отправляется пешком в родную деревню. он торопится, «как будто мать-старушка ждала его на родине, как будто она звала его к себе после долгого странствования на чужой стороне, в чужих людях». через три дня герасим уже на месте, и староста с радостью его принимает. в москве же герасима долго ищут. обнаружив бывшего дворника в деревне, барыня хочет выписать его назад, но передумывает — «такой человек ей вовек не нужен». герасим до сих пор бобылём живёт в своей ветхой избушке, на женщин даже не глядит и «ни одной собаки у себя не держит».
Donat-Evgeniya793
Воснове стихотворения «школьник» лежат размышления автора о судьбе встреченного на дороге деревенского мальчугана. перед нами своеобразный внутренний монолог, в который вкраплена только одна фраза, обращенная к мальчику: «эй! садись ко мне, дружок! » некрасова никогда не покидала вера в талантливость народа. он был убежден, что необходимо просветить народ, приобщить его к знаниям, и сам немало этому содействовал. в 1861 году поэт на свои средства открыл в грешневе школу «для обучения крестьянских детей грамоте» , необходимой, по его словам, «каждому крестьянину как для обихода, так и для лучшего уразумения добрых христианских понятий и » . все расходы на содержание школы некрасов взял на себя. можно проследить, как в стихотворении авторская мысль развивается от конкретного наблюдения к широкому обобщению. сначала перед нами выступают реальные предметные детали: грустный пейзаж («, ельник и песок — / невеселая ») , на ней одиноко бредущий мальчик с котомкой за плечами. вид его непригляден («ноги босы, грязно тело, / и едва прикрыта ») . но главное не в этом. в котомке мальчика рассказчик видит букварь и понимает, что он отправился в путь не просто так, а за знаниями («так, учиться ты ») . глядя на него, повествователь пытается представить тех сердобольных людей, которые мальчику и снарядили его в путь за знаниями. здесь и отец, издержавший на сынишку «последний грош» , и «старая дьячиха» , пожертвовавшая на благое дело «четвертачок» , подаренный ей «проезжей купчихой» «на чаек» . в данном случае проявилась одна из особенностей национального характера — прийти на тем, кто в ней нуждается. кроме того, в этом нельзя не увидеть глубокого уважения простых людей к образованию и готовность поддержать каждого, кто стремится к знаниям. недаром рассказчик говорит, что к учению стремится не только встреченный им на дороге мальчик: «это многих славных путь» . при этом у повествователя возникает мысль о другом мужицком сыне, ставшем гордостью народа и прославившем отечественную науку, — михаиле васильевиче ломоносове, который «по своей и божьей воле / стал разумен и велик» . размышления о судьбе босоногого мальчонки в стихотворении перерастает в раздумья о «родной руси» с ее контрастами — доброты, благородства и талантливости народа и тупости, чванства представителей правящих классов. и самое главное — в стихотворении выражена уверенность автора в том, что не бездарна та природа, не погиб еще тот край, что выводит из народа столько славных то и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:сочините сказку про скрипку или про барабаны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена-Семенова
Anastasiya Yevseeva948
laktionova-natal
Каныбек698
voropayelena26
ermisyareg436
timsch12
Лежачёва355
mail66
Yurevich-Vladimirovich
Galinova2911
kirill76536
nataljatchetvertnova
Vladimirovna1370
alvas12828646