sport2293032
?>

Какова тема и идея повести ромео и : *

Литература

Ответы

hrviko
Тема любовь великая сила 
YekaterinaAbinskov
Представленное нам стихотворение тютчева ,замечательного  мастера философско - пейзажной лирики,поражает своей искренностью .тонкостью выражения мысли и мастерством поэтического дара . стихотворение написано в мюнхене в 1836 году ( поэт был дипломатом) отправив   сборник стихов в петербург ,автор получил высокую оценку пушкина и жуковского. темой этого стихотворения является полемика поэта  с " людьми" об отношении к природе ,о её восприятии .автор спорит с " людьми " ,которые не понимают природы . поэт говорит: вы зрите лист и цвет на древе: иль их садовник приклеил? иль зреет плод в родимом чреве игрою внешних, чуждых своих оппонентов он называет вы.,как бы противопоставляя себя им.далее вообще называет их они: они не видят и не слышат, живут в сем мире, как впотьмах, для них и солнцы, знать, не дышат, и жизни нет в морских волнах. лучи к ним в душу не сходили, весна в груди их не цвела, при них леса не говорили и ночь в звездах нема была! идея стихотворения - разное отношение к природе .если для тютчева она   "голос матери самой",то противники поэта ничего  не видят и не слышат, живут в сем мире, как впотьмах, для них и солнцы, знать, не дышат, и жизни нет в морских волнах. "глухие ",по мнению поэта ,не могут чувствовать  и жить природой ,а лирический герой стихотворения - раскрывает душу свою ,говоря о природе . тютчев - философ .это видим мы и в анализируемом стихотворении.  вспомним роман тургенева"отцы и дети" для базарова "природа не храм ,а мастерская ,и человек в ней работник".кто же эти они ? .вульгарные материалисты ( каковым был и базаров ).и церковные служащие ,считающие природу только"слепком божиим" . для тютчева - всё сложнее .поэтизация природы доведена в его творчестве до наивысшей точки выражения : в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…для поэта природа одухотворена . более полному раскрытию темы и идеи стихотворения служат и   использованные автором художественные средства выражения  риторические вопросы и восклицания делают речь поэта более эмоциональной( иль их садовник приклеил?   и др. и ночь в звездах нема была! )стихотворение начинается с риторического обращения .которое сразу привлекает внимание читателя.стихотворение написано четырёхстопным ямбом с перекрёстной рифмой(а  б  а  б),используется ассонанс на ,и .а .,о.этот приём наряду с ораторскими нотами придаёт стихотворению напевность и мелодичность.мелодика и музыкальность и .( нагнетанием согласных звуков)    использование устаревших слов ( чрево ,древо ,лик ,зрите ,орган) делает поэтический текст более возвышенным и торжественным.использование анафоры (единоначатия)  создает ритмичность и  спокойствие .в этом тексте много и других художественных приёмов : олицетворение (в ней есть любовь ,в ней есть язык - о природе и др .) метафоры : (в ночи не совещалась с ними в беседе дружеской гроза!   или   весна в груди их не цвела,и др.)сравнения ( живут в сем мире, как эпитеты -(бездушный .чуждыми ,неземными  и др.)  все эти средства поэту раскрыть свою любовь к родной живой природе .
innesagrosheva22
Вславянских сказаниях говориться, что сварог породил всех других богов, в том числе,  сварог сварганил (сварил, создал) землю.  он так же   нашел волшебныйкамень алатырь, произнес магическое заклинание — камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем. с этого камня бог вспенил океан и морская пена застыла и стала первой сушей. в индийских ведах это действие называется пахтаением, т.е. созданием океана.сразу проглядывается аналогия с и философским камнем, с которого можно поменять свойства любого вещества. но так же есть мнения, что алалтырь это метеорит, который сварог метнул в землю, чем вызвал тектонические движения и появилась первая суша. камень алатырь сварог так же использовал для других целей, например создавал из него новых богов, ударяя по нему молом и из искр летевших во все стороны получались новыебоги  и небесные воины (ратичи). новых богов он начал создавать, когда  чернобог  родился в позменой тьме и начил плодить аспидов. именно сварог научил людей  изготавливать такие молочные продукты, как сыр и молоко, которые считались священными в древней руси и у всех славянских народов. сварога в некоторых источниках называют всевышний, отец небесный. именно он дал людям плуг и ярмо,   научил возделывать землю, что бы выращивать пищу, дал оружение, что бы эту землю защищать от ворогов (врагов). он создал малое и большое кола (круги, периоды) времен, применяемые для измерения больших периодов времени в масштабаз земли и в космических масштабах. сюда входят такие понятие,   как  день иночь сварога. сварог сотворил для нас солнце (ра). он так же является богом огня и древние славяне называли себя в том числе и внуками сварога. славяне верили,что он создал весь мир яви,т.е. мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова тема и идея повести ромео и : *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslanriad10
morozovalexander90
Snimshchikov465
kukoleva
nataliaterekhovasinger2
aninepp
svetkaiv
sve-lysenko
alanatan5757
mashumi2170
ziyaevak
rubanvladimir374
Nikolai710
Vitalevna1186
dilanarthur27