zatoichi69
?>

30 тому, кто зделать кросворд из рассказа "кавказкий пленник" автор саша чёрный. .

Литература

Ответы

lovely138887
1.как звали лохматую серую дворняжку с косматым хвостом в виде вопросительного знака? 2.имя мальчика ,сына дворника,которого девочки позвали играть в "кавказского пленника"? 3.где перепуганные родители нашли детей?
svetlana-ladyga

на мой взгляд, благородство представляет собой состояние души человека.  благородство или есть в человеке, либо его нет.  и формируется эта черта характера с детских лет, появляется она под влиянием родителей, которые и формируют наши взгляды на поступки людей, личное отношение к окружающему миру и наше поведение.

не стоит ждать благородных поступков от взрослого человека, который, еще будучи школьником, мог запросто унизить одноклассника или младшего, переложить свою вину на другого, обидеть девочку, нагрубить человеку преклонного возраста или отказаться от своих обещаний.  не может стать благородным и тот человек, который к своим родителям относится лишь как к тем, кто должен создавать условия для счастливого детства, кто должен заботиться, одевать, кормить и давать деньги на развлечения.  от таких людей, по моему мнению, никогда не дождешься благородных поступков и бескорыстной .

по-настоящему благородные и скромные люди чаще до поры до времени остаются незамеченными среди своих ровесников.  и приходит время, когда складываются такие обстоятельства, в которых только на этих людей можно положиться и именно эти люди способны на самоотверженные поступки ради других.

большинство из нас любят смотреть фильмы и читать книги о настоящих благородных героях, которые своими поступками спасают от опасности других.  но нам не надо только восхищаться другими, надо и самим стараться быть честными, мужественными и благородными по отношению к другим, а прежде всего — в отношении к себе.  только тогда мы сможем стать лучше и сделаем лучше тех, кто нас окружает.

думаю, благородство — это когда человек делает добро другим, но делает это незаметно, не выставляя свои поступки на показ и не стремясь к признанию или награде.  среди наших знакомых мы можем найти и таких, которые путают истинное благородство с показным, делая из своих поступков внешне красивую позу, щеголяя и выдавая себя слишком умными.  такие люди болезненно реагируют на любые замечания и воспринимают их как собственную обиду.  но по-настоящему благородного человека обидеть довольно трудно, потому что он способен признавать свои ошибки, умеет извиняться, когда виноват, и никогда не боится попасть в затруднительное или глупое положение ради доброго дела.

я убежден в том, что благородные поступки — это не обязательно какие-то подвиги ради человечества в масштабе всего мира.  благородство — это и слабым и старым, и уважительное отношение к своим родителям и к окружающим, и культурное поведение в общественных местах, и еще много поступков, которые можно делать каждый день, причем делать их можно почти незаметно для других.

ryazantseva
Лермонтов михаил юрьевич (1814-1841), поэт, прозаик, драматург. родился в ночь со 2 на 3 октября (14 - 15 н.с.) в москве в доме у красных ворот. отец, юрий петрович, отставной пехотный капитан, из обедневшей дворянской семьи; мать, мария михайловна, урожденная арсеньева (из рода столыпиных). в 1815 молодая семья живет в селе тарханы пензенской губернии, имении бабушки будущего поэта е.арсеньевой. здесь прошли детские годы поэта. он рано потерял мать (умерла в 1817, в возрасте 21 года) и вырос в разлуке с отцом. бабушка делала все для единственного, обожаемого внука, не жалея денег на учителей и гувернеров. он получил прекрасное образование: с детства свободно владел французским и языком, хорошо рисовал и лепил, учился музыке (играл на флейте, фортепиано и скрипке). опасаясь за здоровье болезненного внука, бабушка предпринимала утомительные путешествия на кавказ (1818, 1820, 1825) для лечения минеральными . впечатления от этих поездок остались у лермонтова в памяти на всю жизнь, нашли отражение в раннем творчестве. "кавказ", (1830); "синие горы кавказа, вас! ", (1832). в 1827 бабушка внука в москву, чтобы продолжить его образование. 1 сентября 1828 лермонтов зачисляется полупансионером в московский университетский благородный пансион, одно из лучших учебных заведений россии. получает гуманитарное образование, которое пополняет самостоятельным чтением. в пансионе пишет стихи, рано осознав, что поэзия - его призвание. в эти годы испытывает влияние поэзии байрона и пишет несколько "байронических поэм" ("черкесы", "кавказский пленник", "корсар", "преступник", "олег", "два брата"); в 1829 задумывает поэму "демон", над которой будет работать почти до конца жизни. осенью 1830 поступает в московский университет на нравственно-политическое отделение. неудовлетворенность лермонтова лекциями профессоров и недовольство профессоров непочтительными ответами и пререканиями студента, что считалось непозволительной дерзостью, к тому, что он подал заявление об увольнении и покинул университет в 1832. в 1830 - 31 - вершинный этап юношеского творчества лермонтова. он работает необычайно интенсивно: за два года перепробовал практически все стихотворные жанры: элегия, романс, песня, посвящение, послание и т.д. поэт напряженно всматривается в свою внутреннюю жизнь, пытаясь выразить словом невыразимые душевные движения. он касается и общих вопросов бытия, и нравственной жизни личности. драма "странный человек" - своего рода фокус автобиографических мотивов его лирики этого периода. однако надо было продолжать образование, и лермонтов рассчитывал сделать это в петербургском университете, но ему пришлось бы начать с первого курса, поскольку время учебы в московском университете ему как уволенному не засчитывалось. он не захотел терять два года и круто изменил планы. 4 ноября 1832 он поступил в школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. два года, проведенные в обстановке казарменной муштры, были, по его словам, "страшными". но и в этих условиях лермонтов тайком продолжает писать, хотя его творчество переживает период спада. по окончании школы в 1834 произведен из юнкеров в корнеты лейб-гвардии гусарского полка, стоявшего в царском селе. однако большую часть жизни лермонтов проводит в петербурге, впервые почувствовав себя свободным. его наблюдения за жизнью светского общества легли в основу драмы "маскарад" (1835), которую он задумывал так: "комедия, вроде "горя от ума", резкая критика на современные нравы". убедившись, что "маскарад" не протащить сквозь театральную цензуру, возвращается к прозе: начинает роман - "княгиня лиговская", в котором впервые появляется имя печорина. автобиографические моменты романа связаны с варенькой лопухиной, глубокое чувство к которой всю жизнь не оставляло поэта. известие о гибели а.пушкина потрясло лермонтова и на следующий же день он пишет стихотворение "на смерть поэта", а через неделю - заключительные 16 строк этого стихотворения, которое сразу сделало его известным, переписывалось и заучивалось наизусть. 3 марта 1837 поэт был арестован по делу "о непозволительных стихах". сидя под арестом, пишет несколько стихотворений: "узник", "сосед", "молитва", "желанье". лермонтов был переведен из гвардии в нижегородский драгунский полк и 1 апреля отправился из петербурга на кавказ. направляясь в свою первую ссылку, он на месяц задержался в москве, которая готовилась к большому торжеству - 25-летию бородинского сражения. поэт перерабатывает свое юношеское стихотворение "поле бородино", и появляется "бородино", опубликованное в "современнике" в 1837.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 тому, кто зделать кросворд из рассказа "кавказкий пленник" автор саша чёрный. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

twisty20075004
safin8813
ГазалиеваКозак
khar4550
Advantage9111
astenSA
алексей-Ветошкин
PivovarovaIlina1437
Олег2014
people33
Aleksandrovich1669
lider-mpl550
SVETLANAluiza1534
Юрий197
rinat