Aleksandrovich1669
?>

Прочитайте строфу из стихотворения (сыплет черемуха снегом впишите пропущенные слова.подчеркните обращение. сыпь , пойте лесу по полю пеной я цвет разнесу. .

Литература

Ответы

Fetyukov
Сыпь ты ,черёмуха,снегом,
Пойте вы ,птахи,в лесу
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.
1.Обращение:черёмуха,птахи
bei07
Сьіпь тьі,зима, снегом
пойте вьі,птіци,в лесу
по полю я бежу богом
пеной я свет разнесу
обращения: зима птіци
museumuzl

В обществе востребованы новые эффективные инструменты и механизмы

воспитания детей, обеспечивающие их социализацию, высокий уровень

гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное

поведение. Задачей всего общества является мотивация внутренней активности

саморазвития детской и подростковой субкультуры. Приоритетом

государственной политики становится превращение жизненного пространства в

мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и

самореализацию личности, где воспитание человека начинается с

формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению

к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых

поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям

XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к

мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой

задачи является воспитание детей.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом

Российской Федерации В.В. Путиным: «…Формирование гармоничной

личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в

котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и

этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые

живут рядом».

Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые

национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией

Российской Федерации:

 патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине,

служение Отечеству;

 социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям,

институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие,

честь, достоинство;

 гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское

общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и

вероисповедания;

 семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о

старших и младших, забота о продолжении рода;

 здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социальнопсихологическое и духовное, физическая культура и спорт;

 образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в

образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей

жизни;

 труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание,

целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;

 наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

 традиционные российские религии – представления о вере, духовности,

религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной

картины мира современного человека, толерантность, формируемая на основе

межконфессионального диалога;

 искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека,

нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

 человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс

человечества, международное сотрудничество;

 природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля,

экологическое сознание.

Тематики Конкурса разработаны на основе вышеперечисленных базовых

национальных ценностей с расширением, сделанным на основе исследования

большого количества работ участников I, II, III, IV Всероссийских конкурсов

детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».

Участники Конкурса, отражая в своих работах все то, что связано с

базовыми национальными ценностями, окружающими их в повседневной

жизни, изображают в своих творческих работах, проектах своё видение базовых

национальных ценностей, учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит —

любить свою землю, свою Родину.

mirogall

1. Сначала, по описанию, мы видим станционного смотрителя Самсона Вырина опрятным, энергичным, услужливым, ему  около пятидесяти лет. У него дочка Дуня - его радость и надежда. Благодаря ей, их дом чист и уютен. Во вторую встречу смотритель уже выглядит немощным стариком, неухоженным и сгорбленным, страдающим из-за того, что его дочь была увезена проезжим гусаром.

2. Картина "Возвращение блудного сына" - это как надежда старика, что его дочь одумается и вернётся в отчий дом.

3. Минский - самонадеянный, властный  и жестокий человек, который легко обрывает родственную связь отца и дочери только по тому, что смотритель Вырин ниже его по сословию. Он пренебрежительно относится к нему, гонит его из своего дома. Единственная его хорошая черта, что он не бросил Дуню, обеспечил её, хотя все равно она была его содержанкой.

4. Дуня - была молода, влюблена, она быстро забыла - чем обязана своему отцу,  потому что молодой гусар обольстил её, наобещал "золотые горы". И, наверное, Минский частично исполнил свои обещания, потому что она имела собственный дом, наряды, деньги. И совесть её не мучила, потому что она не хотела жить в бедности, как жили её родители. А раскаяние пришло к Дуне поздно - когда она сама стала матерью и поняла, что это такое: когда ты переживаешь за судьбу своих детей.

5. Вырин мучился, потому что знал, как поступают с "молоденькими дурами" гусары. Он не хотел, чтобы его дочь оказалась брошенной и вела впоследствии неподобающий образ жизни. И он очень страдал, потому что потеряв жену, а впоследствии и дочь - он остался один, без всякого смысла жизни.

6. Белкину очень полюбился станционный смотритель, он проникся его жизнью, страданиями. Его также привлекла дочь Вырина - Дуня и ему была интересно - как сложилась в дальнейшем их судьба.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте строфу из стихотворения (сыплет черемуха снегом впишите пропущенные слова.подчеркните обращение. сыпь , пойте лесу по полю пеной я цвет разнесу. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii836
Kozloff-ra20146795
papushinrv4985
centrprof20
Nataliyaof
Lapushkin1988
Anton661
e-s-i-k
zelreiki
Olifirenko119
rinat
konstantin0112
oskar-pn
astenSA
tanya14757702