artem-whitenoise142
?>

Найти стихи о родине для 8 класса ( чтобы стих был написан в 20 веке) буду

Литература

Ответы

Mukhlaev-Olga
Три года гневалась весна, три года грохотали пушки, и вот - в россии не узнать пера и голоса кукушки. заводы весен, песен, дней, отрите каменные слезы: в россии - вора голодней земные  груди   гложет озимь. россия - лен, россия - синь, россия - брошенный ребенок, россию, сердце, возноси руками песен забубенных. теперь там зори поднял май, теперь там  груды   черных пашен, теперь там - голос подымай, и мир другой тебе не страшен. теперь там мчатся ковыли, и говор голубей развешан, и ветер пену шевелит восторгом взмыленных черешен. заводы, слушайте меня - готовьте пламенные косы: в россии всходят зеленя и бредят бременем покоса!
Lorik-lorik29

скатерть бела весь свет одела.

(снег)

 

в огне не горит, в воде не тонет.

(лёд)

не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя.

(болото)

  на край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. через некоторое время банка упала. что было в банке? (кусок льда) на березе росло 90 яблок. подул сильный ветер, и 10 яблок упало. сколько осталось? (на березе яблоки не растут)  вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. какую позицию вы теперь занимаете? (если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции)  вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь? (если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. подумайте. как можно обогнать бегуна, идущего последним? если вы бежите за ним, значит он не последний. ответ - это невозможно. получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона)  ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. возьмите 1000. прибавьте 40. прибавьте еще тысячу. прибавьте 30. еще 1000. плюс 20. плюс 1000. и плюс 10. что получилось? (ответ 5000? опять неверно. правильный ответ 4100. попробуйте пересчитать на калькуляторе)  у отца мэри есть пять дочерей: 1. чача 2. чече 3. чичи 4. чочо. вопрос: как зовут пятую дочь? думайте быстро. ответ чуть ниже.(чучу? нет! конечно, ее зовут мэри. прочтите еще раз вопрос)когда женщина ногу поднимает, что видишь? пять букв, на п начинается, на а кончается. (пятка)  что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? (ремень безопасности)  что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (комбинация)  что имеет голову, но не имеет мозгов? (сыр, лук, чеснок)  бежать, бежать – не добежать, лететь, лететь – не долететь.(горизонт)  синенькая шубёнка – весь мир покрыла.(небо)голубое поле серебро усыпано.(звёзды на небе)голубой платок, красный колобок по платку катается, людям усмехается.(небо и солнце)белая кошка лезет в окошко.(лучи солнца)сивые кабаны всё поле облегли.(туман)  без рук, без ног, а ворота отворяет.(ветер)летит орлица по синему небу: крылья распластала, солнышко застала.(туча)  посмотрю я в окошко: идёт длинный антошка.(дождь)  красное коромысло через реку повисло.(радуга)  без рук, без ног, а рисовать умеет.(мороз)  скатерть бела весь свет одела.(снег)  течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.(река)  в огне не горит, в воде не тонет.(лёд)не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя.(болото)  на что похожа половина апельсина? (на другую половину)

 

nurtilekisakov
В«илиаде» олимпийские боги являются такими же действующими лицами, как и люди. их заоблачный мир, изображенный в поэме, создан по образу и подобию земного мира. богов от обычных людей отличали лишь божественная красота, необычайная сила, дар превращаться в любое существо и бессмертие. подобно людям, верховные божества нередко ссорились между собой и даже враждовали. описание одной из таких ссор дано в самом начале «илиады», когда зевс, сидя во главе пиршествующего стола, угрожает побоями своей ревнивой и раздражительной гере за то, что она осмелилась ему возражать. хромой гефест уговаривает мать смириться и не ссориться с зевсом из-за смертных. его усилиям вновь воцаряется мир и веселье. златокудрый апполон играет на лире, аккомпонируя хору прекрасных муз. с заходом солнца пир заканчивается и боги расходятся по своим чертогам, воздвигнутым для них на олимпе искусным гефестом. поэмы состояли из песен, каждую из которых можно было исполнять отдельно, как самостоятельный рассказ о том или ином событии из жизни ее героев, но все они так или иначе имеют отношение к троянской войне. причиной троянской войны было похищение елены, царя менелая парисом, сыном троянского царя приама. оскорбленный менелай призвал на других царей. среди них были диомед, одиссей, аяксн и ахилл. ахейские воины заняли равнину между троей и морем, вытащили корабли на берег и разбили свой лагерь, из которого делали вылазки, грабя и разоряя мелкие поселения. осада трои тянулась 10 лет, но в поэмах описан лишь последний год войны. (здесь надо заметить, что ахейцами называет греков гомер, называя их также данайцами и аргивянами, а вовсе не греками и даже не эллинами, как сами греки стали звать себя впоследствии). начиная с третей песни «илиады» идет описание сражений между ахейцами и троянцами. в эти битвы между отдельными героями активно вмешиваются боги. поэма заканчивается описанием торжественного погребения героического вождя троянцев гектора. в «илиаде» в ярких чертах воспроизводятся явления реальной жизни и быта древнегреческих племен. преобладает, конечно, описание быта военного времени, причем причем поэма насыщена реалистическим изображением сцен смерти, жестоких увечий, предсмертных конвульсий. однако битва изображается чаще всего не как массовое сражение, а как поединок между отдельными героями, выделяющимися силой, доблестью и воинским искусством. но подвиги героев, столь красочно описываемые гомером, не заслоняют от взора поэта все ужасы войны. он яркими и обличительно-реалистическими красками воспроизводит сцены насилия и беспощадной жестокости победителей. гомер не сочувствует жестокости войны. он противопоставляет им такие полные человеческих чувств эпизоды, как прощание троянского вождя гектора со своей женой андромахой перед решающей битвой за родной город, как плач царицы гекубы или мольбы царя приама в шатре ахилла. здесь и своего любимого героя, неукротимого в гневе ахилла, неиствовавшего в жажде мести, поэт заставляет смягчиться и пролить слезы вместе с приамом. столь же серьезным противовесом яркому изображению свирепых схваток между враждующими сторонами представляет собой подробное описание сцен мирной жизни, которые были изображены гефестом на щите ахилла. с большой теплотой говорит поэт о тучных нивах с отягощенными зерном колосьями, о многочисленных стадах, пасущихся в долинах, о пышных виноградниках, и, главное, о трудолюбивых людях, создавших все это изобилие, своих трудов и покоем мирной жизни. время действия «илиады» охватывает 51 день. но из этого числа надо вычесть те дни, в которые события не отображаются, о них только упоминается (чума в стане ахейцев, пир олимпийцев у эфиопов, погребение героев, надругательство ахилла над гектором, приготовление дров для костра гектора). таким образом, в «илиаде» изображаются главным образом только 9 дней из последнего года троянской войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти стихи о родине для 8 класса ( чтобы стих был написан в 20 веке) буду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevich_Elena
katya860531
titovass9
elizabetmaslova3
samogon-mozhaisk
obar1
Savva1779
Asira926
ivanova229
misie1974
Рожнов
Anastasiya Yevseeva948
Алексеевич949
Ivan1568
Дмитрий192