zakaz1
?>

Яка головна думка твору "тарас бульба у киевi"

Литература

Ответы

re-art
В  майбутньому я і хороше і погане 
filantropagv4
Мечты о наступлении светлого будущего чехов связывал с молодым поколением: петей трофимовым и аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и варю, и даже яшу. с первого момента появления ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «солнышко мое! весна моя» , — говорит о ней петя. касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст ани. она молода — ей 17 лет: «ребенок. .не знающий жизни» , по словам самого автора. аня хочет учиться, а потом работать. она радуется прощанию с прошлым: «начинается новая жизнь, мама! » аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. петя трофимов, бывший учитель маленького сына раневской, духовно близок ане. он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию . немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. раневская признает: «вы смелее, честнее, глубже » но у пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. слова пети: «вся россия наш сад» — приобретают символический смысл. новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: гаев или фрис? драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. в развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. к ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» раневской, ярославская бабушка ани и др. тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.   я думаю.что это так
alesia1986
Описание:   данный материал предназначен для учащихся начальной школы. материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках чтения при закреплении прочитанного произведения. цель:   закрепление знаний учащихся по сказке : развивать мышление, сообразительность, кругозор учащихся прививать интерес к чтению по горизонтали:   1.книга, которую папа карло купил буратино. 3. кем был старик карло в сказке «золотой ключик, или приключения буратино? » 5. как звали черепаху, которая дала буратино золотой ключик? 7. грустный герой сказки, который сочинял стихи. 9. кто из героев сказки дал буратино мудрый совет? 11. как назвали буратино и его друзья свой театр? 13. имя хромой, лживой лисы. 15. что было нарисовано на двери в театр? 17. материал, из которого был выструган буратино? 19. кто из кукол первым узнал буратино в театре? 21. герой с маленьким сморщенным лицом, похоим на сморчок. 23. кто сказал о буратино: «пациент скорее жив, чем мертв»? 25. как называется поле в стране дураков, на котором можно вырастить золотые монеты? по вертикали: 2. как звали крысу, которая чуть не погубил буратино в первый день его жизни? 4. как звали отца буратино? 6. что продал продал папа карло, чтобы купить буратино азбуку? 8. какую еду принес буратино папа карло? 10. сосуд, в котором спрятался главный герой в трактире. 12. темница для буратино 14. название лекарства, которым мальвина лечила буратино. 16. кот, который притворялся слепым. 18. какую монету зарыл буратино на поле чудес? 20. имя пуделя. ответы по горизонтали: 1.азбука 3. шарманщик 5. тортила 7. пьеро 9. сверчок 11. молния 13. алиса 15. очаг 17. полено 19. арлекин 21. дуремар 23. жаба 25. чудес ответы по вертикали: 2. шушара 4. карло 6. куртка 8. луковица 10. кувшин 12. чулан 14. касторка 16. базилио 18. сольдо 20. артемон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яка головна думка твору "тарас бульба у киевi"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
dmitryshigin
drevile57
asyaurkova
andruhovich
Popova838
seleznev1980
nelli-bi6
Банова_Елена431
lenapopovich556510
Геннадьевич-Тимофеева158
azarov8906
zaretskaya37
Boyaris
margarita25061961