Volkov
?>

Каков идеал роберто бёрнс (честная бедность)

Литература

Ответы

Николаевич-Анатольевич599
Чтение учителем стихотворения «честная бедность» в переводе  с. я. маршака  должно не просто заинтересовать школьников, но увлечь особой музыкой настолько, чтобы семиклассникам захотелось выучить его наизусть, возвращаться к нему и впоследствии — это, на наш взгляд, центральная , стоящая перед учителем.при изучении творчества р. бёрнса школьники легко усвоят термин рефрен, так как в его поэзии часто встречаются повторяющиеся в определенном порядке строфы. важно обратить внимание учащихся на самые простые вопросы, на которые нетрудно будет им ответить после первого  чтения, например: как вы понимаете название стихотворения «честная бедность»? кого и почему автор называет трусливым рабом и самым жалким из людей? кого он называет знатью? каких богатых людей, одетых «в шелк», не принимает поэт и считает, что «бревно останется бревном»? на что надеется и во что верит бёрнс, о каком дне и часе мечтает? можно ли считать, что это мечта для всех времен и народов:                                                                                                                         когда уму и чести                                                                                                                          на всей земле придет черед                                                                                                                          стоять на первом размышляя над тем, как прочитать каждую строфу, семиклассники отвечают и на более сложные вопросы:   какие чувства, по вашему мнению, каждую строфу этого стихотворения и как следует читать его? какие строчки стихотворения повторяются? как называется этот прием? какое настроение привносит рефрен? какие приемы   писателю  выразить чувства гнева и презрения, иронии и братского сочувствия? как вы понимаете слова и выражения: судите не по платью, бревно останется бревном, плут, чопорен, позументы, лакей, лесть, черед? в чем пафос стихотворения бёрнса? за счет чего так легко оно читается? какие  пословицы  вспоминаются нам при его осмыслении? что важно подчеркнуть при чтении этого стихотворения? какие произведения напоминает это  стихотворение? что можно рассказать об авторе и какие еще его произведения вы знаете? итак, рассказ о поэте, а главное — выразительное чтение стихотворения наизусть, а вслед за этим небольшое его обсуждение.
Aleksei1968
Раньше я не любил осень. с ее приходом портилась погода, уже нельзя было купаться в речке, долго гулять на улице, а сидеть все время дома скучно. но с тех пор как я пошел в школу, осень стала такой же интересной, как лето, потому что каждый день что-то происходит. я встречаюсь со своими одноклассниками и учу новые предметы на уроках. некогда жаловаться на плохую погоду. я стал наблюдать и заметил, какой разной бывает осень. дело не только в переменчивой погоде. вот до середины сентября еще тепло, почти как летом. повсюду цветут цветы, а над ними жужжат пчелы, в деревьях поют птицы. все вокруг наполнено жизнью, после уроков можно пойти гулять в парк или бабушке в саду собирать урожай. а в октябре приходят первые холода. но природа вокруг красива – листва на деревьях окрашивается в желтый, оранжевый, красный цвет. повсюду серебрится тонкая паутина. наступает бабье лето – теплая солнечная неделя в октябре, будто прощальный лета. а затем листья начинают опадать, и деревья стоят печально голые. кажется, что они мерзнут, когда их тонкие ветви дрожат на ветру. часто идут дожди, на улице сыро и неуютно, не хочется выходить из дома. именно эту пору осени многие не любят. но в ней тоже есть хорошие стороны – появляется много времени на учебу, чтение. можно продолжать общаться с друзьями через интернет или почаще приглашать их в гости. теперь я знаю, какой разной бывает осень, и что каждая ее пора по-своему красива. и какой бы не была погода, всегда можно провести время с пользой и удовольствием. оригинал
kifstd

1.вступление знакомство с героями

                            ох ты гой еси, царь иван васильевич!                         про тебя нашу песню сложили мы,                         про твово любимого опричника                         да про смелого купца, про калашникова;                           мы сложили е? на старинный лад,                             мы певали е? под гуслярский звон

2. прекрасная жена купца калашникова

    на святой руси, нашей матушке,          не найти, не сыскать такой           как увижу ее, я и сам не свой,          опускаются руки сильные,          помрачаются очи бойкие;

3.   позор алены дмитриевны    "я скажу вам, братцы любезные,что лиха беда со мною приключилася: опозорил семью нашу честнуюзлой опричник царский кирибеевич; 4. бой калашникова с кирибеевичем за честь   жены    буду насмерть биться, до последних сил; а побьет он меня — выходите выза святую правду-матушку.  а родился я от честного отца,и жил я по закону господнему: не позорил я чужой жены,не разбойничал ночью темною,5. смерть опричника кирибеевича  и ударил своего ненавистникапрямо в левый висок со всего плеча.6. справедливое решение царя                        молодую жену и сирот твоих                        из казны моей я ,                          твоим братьям велю от сего же дня                        по всему царству широкому                      торговать безданно, безпошлинно  а ты сам ступай, детинушка,на высокое место лобное,сложи свою буйную головушку.7 . казнь купца калашникова.    и казнили степана калашниковасмертью лютою, позорною; и головушка бесталаннаяво крови на плаху покатилася.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каков идеал роберто бёрнс (честная бедность)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
ilma20168
ngz55
leeteukism
Тамара_Григорьевна897
ivshzam
rusdtver
ganna1790
jagerlayf
olga-bardeeva
YekaterinaAbinskov
iralkap
Банова_Елена431
tanya14757702
leeka152522