mariia39
?>

Сопоставьте стихотворение а. а. блока «есть минуты, когда не тревожит. . » с произведением ниже стихотворением а. с. пушкина «на холмах грузии. ». в чем состоит близость тематики и эмоционального звучания двух стихотворений?

Литература

Ответы

sharovaeln6
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
gnsnodir5001
Способность человека чувствовать другого человека называется эмпатией. сочувствие в отличие от эмпатии, есть совместное чувство, настроенность на волну другого человека. просто слышать, что в душе человека. проявлять сочувствие – это значит понять, что человек говорит, как он говорит и что делает. сочувствовать и проявить сострадание человеку, можно только определив его эмоциональное состояние и то, что человек чувствует. хитрость в определении чувств, которые испытывает собеседник, заключается в пристальном внимании на изменения, происходящие в этом человеке и в его реакции на внешние события. особенно хорошо читать настроение по жестам, по мимике лица и тону голоса. чуткое сердце наших близких и родных умеет сочувствовать. скажем, вы расстроены на работе и решили не беспокоить никого своими проблемами. но первое, что вы слышите, войдя на порог своего дома – это вопрос, не случилось ли чего-то у вас на работе. близкие люди способны интуитивно чувствовать друг друга. стало быть, сочувствовать и сострадать зависит от нашего характера. известно, преступникам не свойственно ни сочувствовать и ни сострадать. благотворительность, как многим кажется, присуще больше религиозным деятелям, состоятельным людям и их , а также людям преклонного возраста. причина такого искаженного мнения лежит в воспитании. с самого раннего возраста особое внимание необходимо уделять воспитанию в детях сочувствия и сострадания. ребенок не умеющий проявить эти чувства вырастает эгоистическим и жестоким, а в некоторых случаях отсутствие их может стать настоящей трагедией как для родителей, так и для самих детей. сочувствовать и сострадать, способны только те дети, у которых родители вызывают эти эмоции своим поведением. чтобы ребенок проявлял заботу и участие к другим, когда им плохо, надо его с детства любить и оградить от всяких наказаний. если родители вежливы друг с другом и внимательны к другим, заботливы, то и ребенок привыкает вести себя таким образом. так что сочувствие и сострадание необходимы в жизни. чтобы сочувствовать, надо собеседника не только выслушать, но также понять и воспринимать его эмоции. искренне сочувствующий человек испытывает такие же негативные чувства на себе. сочувствие сближает людей и исцелиться больному. чем больше мы сочувствуем, тем лучше можем понять отношение людей к нам и изменить отношение других людей к окружающим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте стихотворение а. а. блока «есть минуты, когда не тревожит. . » с произведением ниже стихотворением а. с. пушкина «на холмах грузии. ». в чем состоит близость тематики и эмоционального звучания двух стихотворений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cholga69
warlordkolomna
mnn99
Александрович
mishagoride885
Anastasiya1537
olesya-cat8601
maksimforyou20
Gstoremsk62
Рузиев_Давиденко
rigina82
Максим Павел
sv-rud
denisovatat7
cmenick29