Человек в футляре: экспозиция(начало) - разговор двух людей( врача- ветеринара иван ивановича и учителя гимназии буркина)завязка - рассказ буркина о беликовомразвязка - смерть беликовакульминация - рассуждение ивана ивановича о жизни. «а разве то, что мы живём в городе в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в винт — разве это не футляр? »
Vika-simonenko
25.03.2023
Произведение насыщено таким средством выразительности, как эпитеты: степью лазурною, с милого севера, цепью жемчужною . среди них особо выделяются метафорические эпитеты: вечно свободные, вечно холодные, нивы бесплодные. стихотворение богато метафорами одушевления, относящимися к тучам: мчитесь вы, кто же вас гонит, чужды вам страсти и чужды страдания, вам наскучили нивы. метафоры, характеризуя тучи, одновременно раскрывают внутренний мир лирического героя. в стихотворении встречается также олицетворение ( тучи – странники) и такая стилистическая фигура, как анафора ( «или на вас тяготит преступление? //или друзей клевета ядовитая? » ).
airlineskozlova69
25.03.2023
Чем быстрее заключим мы перемирие со временем, тем лучше будет для нас. ведь мы друг для друга довольно сильные соперники, поэтому нам не стоит враждовать. давайте сделаем так, чтобы время работало на нас. «дом советов» в статье время. как жить в гармонии со временем? научит вас, как сделать чтобы у нас стало побольше свободного времени и оно стало удобным для нас и благоприятным во всех отношениях. давайте рассмотрим основные пункты нашего с временем договора. надо научиться уважать течение времени. неравномерность течения времени мы привыкли чувствовать с самого детства. вспомните летние каникулы, ведь три летних месяца проходят гораздо быстрее чем три зимних или осенних месяца. а пять рабочих дней нам кажутся нам намного длиннее, чем неделя отпуска или праздников. мы привыкли разбрасываться такими фразами как: «миг восторга» или «моменты радости» и тем самым мы ускоряем течение приятных событий во времени. а на отрицательных моментах напротив мы склонны заострять свое внимание и возвращаться к ним вновь и вновь, например, как мы часто говорим: «черная полоса» тянется почему-то долго! » вот мы и попытаемся научить вас своим временем, а точнее говоря «замедлять и продлевать» приятные моменты и напротив – ускорять его течение, когда в нашей жизни происходит, что-нибудь неприятное. что бы ускорить наступление желаемого момента нужно четко и конкретно структурировать время. то есть конкретно расписать себе по пунктам какие события и в каком порядке должны произойти за этот период. так если мы ожидаем какого-нибудь события, то мы сосредотачиваемся постоянно и полностью на этомжелаемом событии. а для того, что бы период ожидания не «тянулся» слишком медленно, мы стараемся, выполняя все текущие дела, нагрузить самого себя делами как можно больше, только бы поскорей пришел этот момент, о котором мы так мечтали. поэтому в результате четыре месяца до отпуска или дня рождения пролетят действительно для вас незаметно. но в результате этого и это ожидаемое событие принесет вам гораздо меньше, чем вы предвкушали. таким образом, время нам отомстило потому, что мы увлекшись предвкушением счастливого событии, его торопили. а на само деле, надо радоваться каждому дню и ни в коем случае не старайтесь коротать время. такое же разочарование может постигнуть и тех людей, которые напротив, пытаются остановить счастливые минуты и с сожалением ждут завершении радостного события. а происходит все это потому, что время не любит подчиняться и не терпит контроля. конечно же предвкушения радостного события вполне естественны, но эти предвкушения не должны лишать нас настоящего момента и ощущения яркой и полноценной жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прошу прошу прошу анализ любого рассказа чехова по композиции(вступление, завязка и т.д) нигде не могу найти