korotinadasha07
?>

Спроблемой ! ) молодая рыжая собака - помесь такса с дворняжкой - похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась? она отлично помнила, как она провела день и как в конце концов попала на этот незнакомый тротуар. день начался с того, что ее хозяин, столяр лука александрыч, надел шапку, взял под мышку какую-то деревянную штуку, завернутую в красный платок, и крикнул: - каштанка, пойдем! услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. заказчики луки александрыча жили ужасно далеко, так что, прежде чем дойти до каждого из них, столяр должен был по нескольку раз заходить в трактир и подкрепляться. каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. от радости, что ее взяли гулять, она прыгала, бросалась с лаем на вагоны конножелезки, забегала во дворы и гонялась за собаками. столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. раз даже он с выражением алчности на лице забрал в кулак ее лисье ухо, потрепал и проговорил с расстановкой: - ла, холера! побывав у заказчиков, лука александрыч зашел на минутку к сестре, у которой пил и закусывал; от сестры пошел он к знакомому переплетчику, от переплетчика в трактир, из трактира к куму и т.д. одним словом, когда каштанка попала на незнакомый тротуар, то уже вечерело и столяр был пьян, как сапожник. он размахивал руками и, глубоко вздыхая, бормотал: - во гресех роди мя мати во утробе моей! ох, грехи, грехи! теперь вот мы по улице идем и на фонарики глядим, а как помрем - в гиене огненной гореть или же он впадал в добродушный тон, подзывал к себе каштанку и говорил ей: - ты, каштанка, насекомое существо и больше ничего. человека ты все равно, что плотник когда он разговаривал с нею таким образом, вдруг загремела музыка. каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла. к великому ее удивлению, столяр, вместо того чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятерней сделал под козырек. видя, что хозяин не протестует, каштанка еще громче завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу на другой тротуар. когда она опомнилась, музыка уже не играла и полка не было. она перебежала дорогу к тому месту, где оставила хозяина, но, увы! столяра уже там не было. она бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю каштанка стала обнюхивать тротуар, надеясь найти хозяина по запаху его следов, но раньше какой-то негодяй прошел в новых резиновых калошах, и теперь все тонкие запахи мешались с острою каучуковою вонью, так что ничего нельзя было разобрать. каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. по обе стороны улицы зажглись фонари, и в окнах домов показались огни. шел крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков, и чем больше темнел воздух, тем белее становились предметы. мимо каштанки, заслоняя ей поле зрения и толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили незнакомые заказчики. (все человечество каштанка делила на две неравные части: на хозяев и на заказчиков; между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры.) заказчики куда-то спешили и не обращали на нее никакого внимания. когда стало совсем темно, каштанкою овладели отчаяние и ужас. она прижалась к какому-то подъезду и стала горько плакать. целодневное путешествие с лукой александрычем утомило ее, уши и лапы ее озябли, и к тому же еще она была ужасно голодна. за весь день ей приходилось жевать только

Литература

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
Что мы испытываем, потеряв родных, близких, обычный уклад жизни? примеры: м.ю.лермонтов "листок", г. троепольский "белый бим чёрное ухо".
Штакина1568
Ерань, пеларгония название - герань (пеларгония, журавлиный нос). название "пеларгония" образовано от древнегреческого слова "pelagros" - аист. оно намекает на сходство удлинённого плода этого растения с вытянутым клювом птицы. в россии традиционно пеларгонию называют комнатной геранью, а в болгарии, ее целебным свойствам, - "здравицей". восточная легенда рассказывает - давным-давно герань была сорняком, и ничем не радовала людей. однажды пророк магомет спустился с горы и повесил свою пропотевшую накидку на куст герани. растение подставило ткань навстречу солнечным лучам и быстро высушило одежду. пророк покрыл герань красивыми цветками, которые источали нежный аромат. считается также, что змеи избегают тех мест, где цветет белая герань, поэтому на востоке горшки именно с этими растениями часто ставят у входа в дом. по древнему славянскому поверью, лепестки герани способны привлечь внимание любимого человека. для этого их нужно положить в полотняный мешочек и постоянно носить с собой. у многих народов мира душистая герань символизирует бодрость, здоровье и силу.
terma-msk1

во все времена были люди, которые смирялись с силой и неизбежностью обстоятельств и готовы были с опущенной головой принять судьбу такой, какая она есть. но и во все времена жили люди, готовые бороться за свое счастье, люди, не желающие терпеть несправедливость, люди, которым уже нечего терять. с такими людьми мы можем познакомиться на страницах романа а.с.пушкина «дубровский».          это произведение глубокое и интересное. меня оно впечатлило своей идеей, поворотами сюжета, печальным финалом, героями. кирилла петрович троекуров, владимир дубровский, маша троекурова – все это сильные и незаурядные личности. но разница между ними в том, что троекуров от природы был неплохим человеком, его связывали добрые товарищеские отношения с небогатым помещиком дубровским, ему были свойственны человеческие порывы, но в то же время он был деспотом и самодуром. троекуров – типичный барин-крепостник, в котором до предела развито чувство собственного превосходства и вседозволенности, порочности и невежественности. тогда как дубровский и маша – натуры благородные, искренние, чистые и честные.          главной проблемой романа является проблема защиты человеческого достоинства. но, так или иначе, она связана со всеми персонажами произведения. в первую очередь эта проблема касается семьи дубровских, которую троекуров лишил не только родового поместья, но и покусился на их дворянскую честь и достоинство.          андрей гаврилович был уверен в своей правоте, мало заботился о судебном деле, которое затеял против него троекуров, поэтому и не смог отстоять свои права. андрей гаврилович дубровский не выдержал неравной схватки с более сильным соперником и умер. тогда отстаивать свою собственную честь пришлось дубровскому-младшему. волею случая он стал во главе крестьянского движения, чтобы «вершить свой суд». но он с самого начала был не согласен с борьбы против помещиков. его чистая и искренняя натура не позволяла ему стать настоящим головорезом – жестоким и беспощадным. он был справедлив и милосерден, поэтому руководил владимир крестьянами недолго. крестьянский бунт был стихийным, действия их часто были противоречивыми, поэтому они покорились приказу дубровского, прекратили вооруженное выступление и разошлись. «…грозные посещения, и грабежи прекратились. дороги стали свободны».          но почему же владимир не трогает владения своего обидчика, самого богатого помещика в округе – троекурова? как оказалось, дубровский полюбил дочь кириллы петровича, машу, и простил ради нее своему кровному врагу. маша тоже полюбила владимира. но эти герои не смогли быть вместе – кирилла петрович насильно выдал свою дочь замуж за старого графа верейского. владимир не успел спасти свою возлюбленную от брака с нелюбимым человеком.          таким поворотом сюжета, печальным финалом, как мне кажется, а.с.пушкин показывает, что человек в россии беззащитен перед злом и несправедливостью. его не может защитить ни закон, ни общество. он может лишь рассчитывать на свои собственные силы.          поэтому я понимаю владимира дубровского, который стал разбойником. а что ему еще оставалось делать? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписанным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная, чистая и искренняя натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спроблемой ! ) молодая рыжая собака - помесь такса с дворняжкой - похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась? она отлично помнила, как она провела день и как в конце концов попала на этот незнакомый тротуар. день начался с того, что ее хозяин, столяр лука александрыч, надел шапку, взял под мышку какую-то деревянную штуку, завернутую в красный платок, и крикнул: - каштанка, пойдем! услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. заказчики луки александрыча жили ужасно далеко, так что, прежде чем дойти до каждого из них, столяр должен был по нескольку раз заходить в трактир и подкрепляться. каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. от радости, что ее взяли гулять, она прыгала, бросалась с лаем на вагоны конножелезки, забегала во дворы и гонялась за собаками. столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. раз даже он с выражением алчности на лице забрал в кулак ее лисье ухо, потрепал и проговорил с расстановкой: - ла, холера! побывав у заказчиков, лука александрыч зашел на минутку к сестре, у которой пил и закусывал; от сестры пошел он к знакомому переплетчику, от переплетчика в трактир, из трактира к куму и т.д. одним словом, когда каштанка попала на незнакомый тротуар, то уже вечерело и столяр был пьян, как сапожник. он размахивал руками и, глубоко вздыхая, бормотал: - во гресех роди мя мати во утробе моей! ох, грехи, грехи! теперь вот мы по улице идем и на фонарики глядим, а как помрем - в гиене огненной гореть или же он впадал в добродушный тон, подзывал к себе каштанку и говорил ей: - ты, каштанка, насекомое существо и больше ничего. человека ты все равно, что плотник когда он разговаривал с нею таким образом, вдруг загремела музыка. каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла. к великому ее удивлению, столяр, вместо того чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятерней сделал под козырек. видя, что хозяин не протестует, каштанка еще громче завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу на другой тротуар. когда она опомнилась, музыка уже не играла и полка не было. она перебежала дорогу к тому месту, где оставила хозяина, но, увы! столяра уже там не было. она бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю каштанка стала обнюхивать тротуар, надеясь найти хозяина по запаху его следов, но раньше какой-то негодяй прошел в новых резиновых калошах, и теперь все тонкие запахи мешались с острою каучуковою вонью, так что ничего нельзя было разобрать. каштанка бегала взад и вперед и не находила хозяина, а между тем становилось темно. по обе стороны улицы зажглись фонари, и в окнах домов показались огни. шел крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошадиные спины, шапки извозчиков, и чем больше темнел воздух, тем белее становились предметы. мимо каштанки, заслоняя ей поле зрения и толкая ее ногами, безостановочно взад и вперед проходили незнакомые заказчики. (все человечество каштанка делила на две неравные части: на хозяев и на заказчиков; между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры.) заказчики куда-то спешили и не обращали на нее никакого внимания. когда стало совсем темно, каштанкою овладели отчаяние и ужас. она прижалась к какому-то подъезду и стала горько плакать. целодневное путешествие с лукой александрычем утомило ее, уши и лапы ее озябли, и к тому же еще она была ужасно голодна. за весь день ей приходилось жевать только
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*