Дмитрий-Олейникова
?>

Какие главные герои в рассказе уроки французского

Литература

Ответы

hotnuts
  мальчик володя и учительница французского языка лидия михайловна
Тоноян
Во - первых ,это повесть в.распутина .главный герой - рассказчик ,мальчик ( повесть автобиографична),который приехал из деревни в город ,чтобы учиться в школе .он живёт впроголодь ,но жажда знаний заставляет его терпеть невзгоды .на ему приходит учительница -лидия михайловна .советую : прочти повесть .тебе понравится .она короткая
Домрачев
Мне за это сочинение две 5 поставили сочиняла самая читаю много книг. особенно мне нравятся произведения о приключениях и волшебстве, всяких чародеях, феях и волшебных вещах. и поэтому моя любимая книжка — это «волшебник изумрудного города». ее написал александр волков. точнее, я люблю всю серию книг о приключениях девочки элли в волшебной стране. сюда входят еще «урфин джюс и его деревянные солдаты», «семь подземных королей». мне нравятся книги о волшебной стране за выдумку, с которой они написаны. в них оживают даже неживые предметы. железный дровосек ходит и говорит, деревянные солдаты идут на войну. даже чучело страшила, набитое соломой, оказывается умным и изобретательным. летучие обезьяны слушаются владельца золотой шапки, а королева мышей является на звук волшебного свистка. в финале «волшебника изумрудного города» чудесные серебряные башмачки переносят элли по воздуху домой, в канзас. книга добрая и веселая. в ней всегда побеждает добро. а злые колдуны, такие как урфин джюс, гингема и бастинда, бывают наказаны. иногда мне даже хочется попасть в эту волшебную страну, потому что она кажется мне настоящей. раз злых волшебниц в ней больше нет, то бояться там нечего. а жители волшебной страны — это добрые и смешные человечки. я часто перечитываю «волшебника изумрудного города» и книжки-продолжения заново. моя любимая книга мне никогда не надоедает. я даже представляю себе в виде фильма, как элли с друзьями путешествует по волшебной стране.
porotikova1004

сказка де бомон «красавица и чудовище» построена на причинно-следственных, рациональных связях, в то время как сказка существует в ином измерении, где рациональное способно объяснить лишь часть миропорядка, а большинство объяснений лежит на пути духовных постижений.

неспроста, видно, в заколдованном дворце на беломраморной стене возникают  "словеса огненные". для читателя того времени, воспитанного в православной культуре, это мгновенно узнаваемая реминисценция на библейские  "огненные слова на валтасаровом пиру ".  в "просвещенческой" сказке де бомон слова чудовища появляются, конечно,  в книге - основном инструменте познания мира в системе западного просвещения.

весь язык аксаковского текста по-барочному пышен и затейлив, не в пример более сухому французскому тексту. текст имеет все чётко обозначенные каноны народной сказки: обязательные зачины абзацев; постоянно повторяющиеся закреплённые  характеристики персонажей, такие как  "девица, красавица писаная", "яства сахарные, питья медвяные"  и пр.; троекратные повторы, общие сказочные формулировки-присловья, такие как  "скоро сказка сказывается, не скоро дело делается",  "стали жить-поживать"  и проч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие главные герои в рассказе уроки французского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VSpivak3122
Borisovna24
artem-whitenoise142
alfaantonk
optikmir
oksanashabanovadc3197
Mbkozlov6
Valerevna Tuzova
Dushko
necit12
лукашова940
tatakypzova
Kashtelyan Tamara847
Borisovna24
npdialog66