сказка де бомон «красавица и чудовище» построена на причинно-следственных, рациональных связях, в то время как сказка существует в ином измерении, где рациональное способно объяснить лишь часть миропорядка, а большинство объяснений лежит на пути духовных постижений.
неспроста, видно, в заколдованном дворце на беломраморной стене возникают "словеса огненные". для читателя того времени, воспитанного в православной культуре, это мгновенно узнаваемая реминисценция на библейские "огненные слова на валтасаровом пиру ". в "просвещенческой" сказке де бомон слова чудовища появляются, конечно, в книге - основном инструменте познания мира в системе западного просвещения.
весь язык аксаковского текста по-барочному пышен и затейлив, не в пример более сухому французскому тексту. текст имеет все чётко обозначенные каноны народной сказки: обязательные зачины абзацев; постоянно повторяющиеся закреплённые характеристики персонажей, такие как "девица, красавица писаная", "яства сахарные, питья медвяные" и пр.; троекратные повторы, общие сказочные формулировки-присловья, такие как "скоро сказка сказывается, не скоро дело делается", "стали жить-поживать" и проч.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие главные герои в рассказе уроки французского